Вау..... ну вы тут дали

))), а вот скажите а КУДА СБРАСЫВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ

)))), чето я в фильтрах не видел спец канала для сброски давления

), а вот в обход фильтра и в туже магистраль это понятно. Это потому что фильтр полнопаточный и снижение пропускной способности может привести к масленному голоданию. Так что если обходной клапан раньше срабатывает так это на пользу, но тогда в магистраль начинает поступать неочищенное масло. И давление тут просто как критерий загрезнения фильтра, и чем больше оно ДО ФИЛЬТРА тем хуже. А вот скажите где стоит датчик давления:
Между насосом и фильтром
Между фильтром и системой

)))
И если горит красная лампочка где стрелочки показывают, так замена фильтра тут не поможет, хоть от ферари ставь 300 км\час не поедет

))))
Вот пожалуй.
И еще, у меня сложилось мнение без обид что за очень редким исключеним, тут многие не понимают какие железяки в двигателе и зачем они. Хотя "поршень", "кольца" и "вкладыши" знают Фсе. А да еще "компрессор"