Про масляный фильтр на PG

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
ВОТ ВАМ Сравниваете

ФИЛТР ПГ И ФИЛТР"НАРОДНЫЙ "
 

Вложения

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Если внимательно посмотреть на последние две интересуюшие нас колонки, то увидим разницу.

Разница в фильтрах наверняка обусловлена разницей маслонасосов. На ПГ изначально насос был с длинными шнеками, а на КР например с короткими. Для чего ПГ нужен более производительный насос - понятно. Отсюда и ограничение клапаном высокого давления масла. Сейчас и на ПГ и на КР делают насосы с длинными шнеками. Кактотаг.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
У меня стоит фильтр MANN W914/2 вроде чтото от нашего автомобиля, 2 тыщи осталось до замены масла.
На какой надо менять, ПГ или какой??
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
На фильтр от ПГ!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Если внимательно посмотреть на последние две интересуюшие нас колонки, то увидим разницу.

Разница в фильтрах наверняка обусловлена разницей маслонасосов. На ПГ изначально насос был с длинными шнеками, а на КР например с короткими. Для чего ПГ нужен более производительный насос - понятно. Отсюда и ограничение клапаном высокого давления масла. Сейчас и на ПГ и на КР делают насосы с длинными шнеками. Кактотаг.
первый из вменяемых отпесал!

объясни нам как оно ограничивает клапаном высокого давления????

у меня рабочее давление на 4000-6000 оборотов около 5 бар ( возможно и больше--в зависимости от температуры масла)

я на разных стрелочных приборах видел при разных условиях давления в 5, 6, 8 бар

фильтр "вскрывается" на густом масле в мороз при этом стрелка показометра откланяется практически со скоростью света и слышно, как она стукается в корпус прибора. т.е клапан открывается, но он не справляется со сбросом давления, так как масло густое и через клапан его проходит существенно меньше, чем нагнетает насос.

во всех ссылках, в этой теме есть какие-то странные слова про обратный клапан и его настройку на 2....2.5 бара
это и есть давление срабатывания???

это импассибля! (извините за мой французский)
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Рассказываю В фильтре 2 клапана 1 перепускной который работает только в том случае если сильно засорился фильтрующий элемент (тоесть если давление скажем в полости между корпусом и филтрующим элементом превышает 2,5 бара по причине засорённости он перепускает напрямую) а на давление в системе не каким раком не влияет 2й клапан после того как вы глушите двигатель потдерживает давление в системе
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Вау..... ну вы тут дали :)))), а вот скажите а КУДА СБРАСЫВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ :))))), чето я в фильтрах не видел спец канала для сброски давления :)), а вот в обход фильтра и в туже магистраль это понятно. Это потому что фильтр полнопаточный и снижение пропускной способности может привести к масленному голоданию. Так что если обходной клапан раньше срабатывает так это на пользу, но тогда в магистраль начинает поступать неочищенное масло. И давление тут просто как критерий загрезнения фильтра, и чем больше оно ДО ФИЛЬТРА тем хуже. А вот скажите где стоит датчик давления:
Между насосом и фильтром
Между фильтром и системой :))))
И если горит красная лампочка где стрелочки показывают, так замена фильтра тут не поможет, хоть от ферари ставь 300 км\час не поедет :)))))
Вот пожалуй.
И еще, у меня сложилось мнение без обид что за очень редким исключеним, тут многие не понимают какие железяки в двигателе и зачем они. Хотя "поршень", "кольца" и "вкладыши" знают Фсе. А да еще "компрессор"
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
подитожим перефразируя фразу отсюда http://www.driveforce.ru/publ/18-1-0-134 и руководствуясь данными отсюда ПГ http://www.wixeurope.com/catalogue/PartDetail.asp?Part=236380 и Остальные http://www.wixeurope.com/catalogue/PartDetail.asp?Part=788965

* установка фильтра от «PF» на «PG» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 33psi вместо положенных для «PG» 16psi и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;

* установка фильтра от «PG» на «PF» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 16psi вместо положенных для «PF» 33psi

куда еще понятнее

33psi = 2.3 кг/см2 = 2.3bar
16psi = 1.1 кг/см2 = 1.1bar

и еще ктото хочет себе поставить фильтр не от ПГ. бог в помощь вашему двигателю
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
подитожим перефразируя фразу отсюда http://www.driveforce.ru/publ/18-1-0-134 и руководствуясь данными отсюда ПГ http://www.wixeurope.com/catalogue/PartDetail.asp?Part=236380 и Остальные http://www.wixeurope.com/catalogue/PartDetail.asp?Part=788965

* установка фильтра от «PF» на «PG» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 33psi вместо положенных для «PG» 16psi и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;

* установка фильтра от «PG» на «PF» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 16psi вместо положенных для «PF» 33psi

куда еще понятнее

33psi = 2.3 кг/см2 = 2.3bar
16psi = 1.1 кг/см2 = 1.1bar

и еще ктото хочет себе поставить фильтр не от ПГ. бог в помощь вашему двигателю

"волга впадает в каспийское море"

ждем постов про то, что фильтр от жигулей тоже недопустимо ставить на ПГ....:eusa_clap:


как же много ума надо для того, чтоп понять, что надо ставить только родные запчасти.... просто потрясение устоев и бурлеск чистой воды!

мне чисто справочно интересно, а какие выводы кто еще сделал из этой инфы???
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
хочешь сказать что никто никогда не ставил на пг обычный фильтр. ошибаешься. обе корры что были у меня на обоих стояло какоето гэ. из этого я делаю выводы, народ не брезгует в установке абы чего. и чтобы такого не было и создана эта тема.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
У меня тоже стоял фильтр от ВАЗ MANN W914/2 на ПГ!! Достался от придыдущего владельца:eusa_hand:
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
объясни нам как оно ограничивает клапаном высокого давления????

у меня рабочее давление на 4000-6000 оборотов около 5 бар ( возможно и больше--в зависимости от температуры масла)
так я и напесал, что клапан расчитан на высокое давление (пуск масла в обход фильтра). Вопрос не в том как все работет, а почему именно на ПГ свой фильтр.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Сверху Снизу