Инструкция по установке водостока:
1. Берёшь узкий двусторонний скотч (5 мм достаточно). Клеишь по краю водостока, который ложится на стекло.
2. Прикручиваешь водосток по краям саморезами.
3. Прогреваешь край водостока феном, одновременно прижимая его (только в зимний период - летом не надо).
4. Прижимаешь второй край к моторному щиту и ставишь уплотнитель.
Если у тебя кромка, на которую он садится ровный, то всё становится идеально.
Joe Vega, Фен для того чтобы зимой прогреть стекло и приклеился скотч. Если тебе его надо снять ( не знаю как часто ты туда лазишь), то берёшь обойный нож, срезаешь скотч, снимаешь водосток. Потом клеишь на скотч по новой (там надо примерно 1.5 метра, стоит не дорого). Натягивать ничего не надо. По крайней мере на ровном автомобиле. Приезжай, я всё поставлю.
1. Берёшь узкий двусторонний скотч (5 мм достаточно). Клеишь по краю водостока, который ложится на стекло.
2. Прикручиваешь водосток по краям саморезами.
3. Прогреваешь край водостока феном, одновременно прижимая его (только в зимний период - летом не надо).
4. Прижимаешь второй край к моторному щиту и ставишь уплотнитель.
Если у тебя кромка, на которую он садится ровный, то всё становится идеально.
Joe Vega, Фен для того чтобы зимой прогреть стекло и приклеился скотч. Если тебе его надо снять ( не знаю как часто ты туда лазишь), то берёшь обойный нож, срезаешь скотч, снимаешь водосток. Потом клеишь на скотч по новой (там надо примерно 1.5 метра, стоит не дорого). Натягивать ничего не надо. По крайней мере на ровном автомобиле. Приезжай, я всё поставлю.