При вкл зажигании напряжения между клемами быть недолжно ( Я так думаю). На обмотку катушки подается (+) а второй конец через транзистор (работающий в режиме ключа и управляемый блоком digifant ) подается (-) на долю секунды. Это примерно если взять провод и замыкать его на (-) Если вкл зажигание на катушку пойдет (+) но транзистор закрыт. второй конец катушки как-бы висит в воздухе, падения напряжения на обмотке не будет. Возможно ключевой транзистор немного приоткрыт тогда напряжение будет. Но если транзистор приоткрыт и через катушку итранзистор идет постоянный ток то при вкл зажигании и не работающем моторе должна греться катушка и транзистор. я думаю что транзистор открывается на более длительное время чем надо обмотка катушки перенасыщена и греется. Но уменьшить длительность импульса я не в силах. Я и не знаю сколько милли секунд, осцилограф есть но что мерить не знаю. Наверно проще купить блок, но самолюбие не позволяет, я в прошлом мастер по ремонту радиоаппаратуры. Может я не там ищу. Подскажите. KDA спасибо за совет, буду мерить, думать.