Ну ты буржуй!А я не парюсь с прогревом, летом завел с брелка перед выходом, пока дойду прогрелась не много и нормалек, а зимой как проснулся завожу, чтобы и салон прогрелся.
О себе: на коррадо уже и не помню как, но вроде прогревался. На гольфе 2 - завелся и поехал, вплоть до наваливания. 300тыс из которых 50 наездил я - полет нормальный. На Г4 2,8 и на бехе завожусь и жду, пока обороты опустятся, летом это обычно 1-2 мин, потом не наваливаю, пока стрелка ТОЖ на 90 не выйдет. Иногда на Г4, правда, начинаю потихоньку сунуться на холостых сразу после того как завел. Тяги там хватает, вплоть до третьей можно вообще газ не давить - сама едет. Посмотрел расход на прогревочных холостых - 3л/час. 5 минут погрелся - стакан бензина сжег. А он потом сцуко сильно на средний расход влияет, особенно если ездить на небольшие расстояния. 16л/100км как-то неприятно на психику давят при нынешних ценах на бензин. Если не грется получается 12-14.
Вообще насколько я знаю, производители рекомендуют начинать движение после того как обороты упали с прогревочных, но не жечь пока температура ОЖ не достигнет рабочей (90).
Кста, еще один интересный момент: коррада - единственный авто, который я знаю, на приборке которого нет четкой метки на средине, символизирующей рабочую температуру ОЖ. И как минимум у меня на ВР6 в городе стрелка всегда улазит за 2/3 к 110 градусам На Г2 есть средина, но стрелка в городе может убегать, на бехе и Г4 на средине как приклееная. Кто-то мне даже говорил, что более новые датчики специально загрубляют, чтобы они показывали средину, и люди лишний раз не паниковали и не ломились в сервис