R134 вместо R12

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Комрады. Такой вопрос....Поехал заправить кондей... Сказали что все будет гуд....Заправили. А потом я выяснил, в систему под R12 закачали R134:mad: Вот я и думаю есть ли в этом криминал?...Ежели есть, то чем это грозит? Вроде все работает справно тьфу тьфу тьфу, но я как-то стремаюсь..... Что делать-то ? Перезакачивать R12?
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Даже не знаю, чем это грозит, сам не сталкивался, только знаю что под разный хладогент разные запчасти. Тоже инетересно. Ибо сейчас сбуду перетряхивать системы кондиционирования, хотелось бы знать, что брать...
 

miker

Зритель
Сообщения
12
Реакции
5
Своё масло,свой осушитель и ТРВ.Примерно тем же заморочился,вот думаю,а оно надо,может со старым компрессором покататься......
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.867
Реакции
122
Адрес
Москва
по не проверенной информации R134 более летучий и просачивается через сам материал шлангов предназначенных для R12, т.е. он просто убежит вскоре из системы рассчитанной под R12
ну и ищо он меньше разрушает озоновый слой Земли
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Насколько я изучал этот вопрос, системы отличаются только клапаном давления. С 1992 года стали использовать 134-й так как он безвреден окружающей среде.

Давай посмотрим что произойдет, всем интерестно.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Насколько я изучал этот вопрос, системы отличаются только клапаном давления. С 1992 года стали использовать 134-й так как он безвреден окружающей среде.

Давай посмотрим что произойдет, всем интерестно.
Да я то не против поглядеть....только вопрос не словит ли комрессор клина?:shocked: Еще вроде Ромка тоже говорил, что у R134 большее давление и соответственно система на это рассчитана.....:eusa_doh:
Не доэксперементироваться бы! :redlol:
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.242
Реакции
400
Адрес
Жуковский
Комрады. Такой вопрос....Поехал заправить кондей... Сказали что все будет гуд....Заправили. А потом я выяснил, в систему под R12 закачали R134:mad: Вот я и думаю есть ли в этом криминал?...Ежели есть, то чем это грозит? Вроде все работает справно тьфу тьфу тьфу, но я как-то стремаюсь..... Что делать-то ? Перезакачивать R12?
если не додумались масла долить под 134 - то спускать и заливать. Если смешали масло, то ты попал на осушитель, возможно трв и промывку системы в лучшем случае. Под 134 идет PAG, под 12 POE, они несовместимы друг с другом, сворачиваются при смешивании.
Езжай к ним и выясняй, что они сделали.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Проблема в том что самая большая жопа в несовместимости масел и за чего заклинит компрессор. Что касается слоя озонового и шлангов что пропускают все это чушъ. R12 как хладоген более эфективный и имеющий ниже точку росы. Поэтому нужен свой фильтр-осушитель на R134.
В твоем случае это низкая эфективность кондея и заклинивание компрессора.
Чтобы перейти с R12 на R134A нужно промыть систему от старого масла, специальным раствором, и сменить фильтр осушитель.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
если не додумались масла долить под 134 - то спускать и заливать. Если смешали масло, то ты попал на осушитель, возможно трв и промывку системы в лучшем случае.
Я не совсем понял....:eusa_doh: Вроде как они масло сразу с фреоном закачивают? Нет? И что значит смешали? У меня машина год ездила без кондея осталось в системы масло от R12? Или смешали-это значит-не промыли? Как я понял они тупо мне захреначили R134 соответственно с его маслом....:sad:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
...Чтобы перейти с R12 на R134A нужно промыть систему от старого масла, специальным раствором, и сменить фильтр осушитель.
Да я не хачу на R134 переходить....Как мне теперь от 134 на 12 поменять? Промывать надо?:eusa_doh:
Если да , то каков процесс промывки?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.242
Реакции
400
Адрес
Жуковский
Я не совсем понял....:eusa_doh: Вроде как они масло сразу с фреоном закачивают? Нет? И что значит смешали? У меня машина год ездила без кондея осталось в системы масло от R12? Или смешали-это значит-не промыли? Как я понял они тупо мне захреначили R134 соответственно с его маслом....:sad:
умельцы разные бывают, кто-то и без вакуумирования газ закачивает.
Масло там осталось по-любому, промывают спец сольвентом
 
Сверху Снизу