цыц! не пали контору !Ща Степа за третьей ломанется....
да каму оно нужно за такие бабки, с тряпошным салоном, кетайским литьем и неедущим моторомотговорите человека)))
Последнее редактирование модератором:
цыц! не пали контору !Ща Степа за третьей ломанется....
да каму оно нужно за такие бабки, с тряпошным салоном, кетайским литьем и неедущим моторомотговорите человека)))
В этом основная бедаоно течет из-за того, что у корпуса фильтра улотнитель какой-то не такой, как у родного корпуса(который с сеткой и без фильтра)
у родного, когда вы его защелкиваете в крепление, уплотнитель герметизирует соединение. у корпуса фильтра--почему-то нет....
я вырезал ентот улотнитель из тряпичного коврика под мышку - ничего никуда нетекло!!!оно течет из-за того, что у корпуса фильтра улотнитель какой-то не такой
У меня ничего не течет, проверенно сильными дождями. Видимо проблема в установщикеСалонный фильтр штука хорошая, но в дождь через него течет и из-за него образовфеться лужа на полу за пасажирским сидением, проверено на нескольких машинах
Степе не продам, он с ними плохо обращается))Ща Степа за третьей ломанется....