rallye 16vt

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
а вот еслиб на корре сделать полоску под фарами(часть "телевизора") такую же дырявую, как на громокряке--вот это было бы интересно....
фарную проводку охлождать? да, это очень актуально для такого безумного автомобиля как коррадо :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
фарную проводку охлождать? да, это очень актуально для такого безумного автомобиля как коррадо :)
ну с актуальностью этого решения на мегаавтомобиле Ралли--для охлаждения мегаудачной конструкции -сендвича из ИК и РадиатораОЖ, конечно же хренпоспоришь....

на самом деле--автомобиль--пох, главное--что под капотом....
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
ну с актуальностью этого решения на мегаавтомобиле Ралли--для охлаждения мегаудачной конструкции -сендвича из ИК и РадиатораОЖ, конечно же хренпоспоришь....

на самом деле--автомобиль--пох, главное--что под капотом....
конечно, эти дополнительные 10 квадратных сантиметров на порядок (а то и на два) улучшают продуваемость кулера и радика :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
конечно, эти дополнительные 10 квадратных сантиметров на порядок (а то и на два) улучшают продуваемость кулера и радика :)
я конечно не настаиваю, но....там наверна одна секция 10 кв см....

либо громокряк в ширину меньше метра ;-)
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Да ладно Джон хоре гнать, так и скажи что пружины просели.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Джон, я бы на твоём месте стребовал с Санты деньги назад!!!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
в рамках ПРОЭКТА :redlol: "ПОКРАСКА ВПУСКНОГО ПАЙПА турбина-кулер" сварил маслоуловительный бачок :)
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
не, ну висел хобот, блястел слехка, ну зачем ты его так???
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
не, ну висел хобот, блястел слехка, ну зачем ты его так???
надо было на своей шкуре испытать что такое ПОКРАСИТЬ деталь... давно собирался с духом, ну типа ссыкотно и сложно и всё такое :redlol:
даже думал отдельную тему по этому поводу создать :))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а вот есть ряд практических вопросов:

как выглядит даунпайп для синхры?

чета мне казалось, что у синхры разворот даунпайпа сделать удобнее будет, если холодная часть будет в другую сторону развернута? не?


и какие турбы ты пробовал?
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Джони ,такими темпами недалеко и до покраски всей афты)))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
а вот есть ряд практических вопросов:

как выглядит даунпайп для синхры?

чета мне казалось, что у синхры разворот даунпайпа сделать удобнее будет, если холодная часть будет в другую сторону развернута? не?


и какие турбы ты пробовал?

в какую сторону горячая часть будет не так важно.... и так и так можно сделать - трехдюймвая труба проходит в дырку между моторным щитом и подрамником/рейкой/стабом, но места мало остается и на штатных опорах двигла "скорее всего" будет долбить
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Не понял это труба на самовар что ли?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
john@rallye; в какую сторону горячая часть будет не так важно.... и так и так можно сделать - трехдюймвая труба проходит в дырку между моторным щитом и подрамником/рейкой/стабом написал(а):
а "нештатность" твоих в чем заключается? только в том, что они жестче или ты как то двигло наклонял? и как я понял, тоы только одну опору переделал, или нет?

и где у тя гофра? и дополнительно даунпайп как то поддерживается-- к двиглу ты его не прикручивал?
 

ромыч

А Рома - молодец!
Сообщения
831
Реакции
0
Сверху Снизу