Разборко М62

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.158
Реакции
636
Адрес
Москва
Не могу у себя пока найти фотки именно моего процесса, поэтому выкладываю некий сборнег.

0.отворачиваем болт и сливаем масло ( картинка eaton M64,на картинке-- болт в верхнем левом углу компрессора)
1. ставим итон вертикально, на торец с окном впуска. отвинчиваем болты на крышке, и в таком же положении приподнимаем урышку
2.вынимаем механизм со шнеками (фот. 4)
3. выпрессовываем подшипники (видны на фот. 5, тока выпрессовывать их надо надавливая с внешней стороны.
4.запрессовываем подшипники. одновременно обадва, в качестве центровки используем сам механизм шнеков. тока аккуратно.

ставим механизм, проверяем как вращаются валы, ставим крышку-проверяем как вращаются валы, затягиваем крышку==проверяем как вращаются валы. заливаем масло.
 

Вложения

Последнее редактирование:

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Не, Антон, не это я имел в виду. Я хотел узнать, КАК снять зубчатую шестерёнку с вала, чтобы вообще вынуть один шнэк? Тогда будет проще наплавить вал, обточить на станке, выдолбить паз под шпонку и нарезать резьбу, чтобы закрепить шкив. Кто так делал? Я пойду таким путём.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.158
Реакции
636
Адрес
Москва
ты вторую ссылку в посте, с которого ты сюда попал открывал?
;-)
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Открывал. Этот вариант интересен, но у меня нет столько Аргоновой сварки, сколько есть у товарисча SITH'а. Есть токарно-зуборезно-долбёжно-шлифовальный станок. Поэтому нужно шестерёнку снять. Это будет просто другой способ восстановления вала.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
djbocha@bk.ru написал(а):
Открывал. Этот вариант интересен, но у меня нет столько Аргоновой сварки, сколько есть у товарисча SITH'а. Есть токарно-зуборезно-долбёжно-шлифовальный станок. Поэтому нужно шестерёнку снять. Это будет просто другой способ восстановления вала.
шестерня на вал напрессована (там шлицы)... какую приспособу придумать чтобы снять ее прессом или кувалдометром - надо думать по месту )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.158
Реакции
636
Адрес
Москва
всеб тебе кувалдой махать.... есть же куча всяких съемников....гидравлических прессов....
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
А также термическая обработка....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.158
Реакции
636
Адрес
Москва
он не в плане конструктива--он в плане идеи.

если шестерня напрессована на вал то идея богатая.
гидравлический пресс, придумать как опереть эту шестерню и вперед. тока погреть надо всю эту конструкцийу (вал-шестерня)

если гидропресса нет то можно попробовать трехлапым съемником рулевых тяг. но это очч коварный инструмент-- от качества его изготовления очч много зависит--можно обуродовать шестерню и вал. я в свое время когда с М45 извращался очч много поработал с таким съемником....

кста. в митино, в автолечебнице у петровича есть гидравлический съемник с разными насадками хитрой формы. Например у итона м45 штатный шкив насажен на вал с "горячей" посадкой--в свое время я с итона М45 шкив снимал как раз этим съемником. фееричный процесс!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.158
Реакции
636
Адрес
Москва
ты это делал когданить? фотки есть?

там это все не единыйпроцесс будет-- выпрессовывание ведущего шнека из механизма и одновременно выпрессовывание его из шестерни?
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Похоже на то, что шнэк из аллюминия (или из сплава), его нужно не сильно нагреть - слезет. Главное - не перегреть.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.158
Реакции
636
Адрес
Москва
Стоп!
там что на что насажено?шестерня на шнек или шнек на шестерню?

греть надо то, что снаружи
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
И то и другое надето на вал при нагреве, потом "отпущено" в печке. Можно снять и то и другое, просто снять шнек "проще", нужен меньший нагрев.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.158
Реакции
636
Адрес
Москва
ты процесс обязательно зафотографируй!
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Ну, в общем с завода пришла новость о том, что шнэк был посажен на вал без нагрева, но при помощи спец заморозки вала, сам шнек нельзя нагревать ни в коем случае. В общем будут снимать только шестерёнку. Пока всё.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
54
я когда разбирал 62-й ,шестерню с вала снимал обычным трехлапым съемником ,
шнек снимал в гидравлическом прессе уже на отдельно снятом валу,
разбирал и собирал неоднократно ,после нескольких снятий шестерни садились не очень плотно ,ибо там на валу под шестерню накатка шлицевая ,которая видимо притерлась
В последний раз при запрессовке шнека погнули нах вал ,ибо пресс был сервисный ,разъебаный донельзя ,нормальной центровки добиться не удалось (((
и еще был случай ,когда я отдавал погнутый вал на завод для правки и после этого все благополучно ездило......
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
А вот у мня "задумался" целый завод. Цех термической обработки завода СпбАтомМаш почесал репу и отправил компрессор на подзавод Сименс - пусть немцы разбираются, они надевали вал - они пусть и снимают. Кувалдометр не помог. Жду.
 
Сверху Снизу