разрежение

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
вычитал тут недавно,что разрежение во впускном коллекторе (т.н. задроссельном пространстве) присутствует только во время работы двс на холостых. при повышении оборотов под нагрузкой типа пропадает. но не навсегда...
вопрос: если это так,то как изменяется разрежение,линейно? т.е. как я понимаю,чем выше обороты (разгон), тем ниже разрежение или скачкообразно,типа тронулся с места и сразу нет разрежения?
я не очень хорошо себе это представляю и буду признателен за информацию. спасибо.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
вычитал тут недавно,что разрежение во впускном коллекторе (т.н. задроссельном пространстве) присутствует только во время работы двс на холостых. при повышении оборотов под нагрузкой типа пропадает. но не навсегда...
вопрос: если это так,то как изменяется разрежение,линейно? т.е. как я понимаю,чем выше обороты (разгон), тем ниже разрежение или скачкообразно,типа тронулся с места и сразу нет разрежения?
я не очень хорошо себе это представляю и буду признателен за информацию. спасибо.
хасан, у вас есть тазы которые ездиют на ДАДе на атмосферном моторе, просто надо глянуть на пару логов с таких моторов и станет понятно, влияет, много чего и нагрузка и обороты и степень открытия дроселя, но смысл такой что (на атмомоторах) при полностью открытом дроселе в идеальном случае в коллекторое будет атмосфера (абсолюта, а не избытка), во всех других случаях у тебя будет разряжение за дроселем. суть вопроса-то в чем? что узнать хочешь?:)

а чтоб понять как там все скачит, повесь себе на авремя монометр, да хоть от турбомашины, но такой чтоб разряжение тоже показывал и покатайся, а потом расскажешь нам что и как меняется? я на свой монометр постоянно зырю, стрелка как угорелая скачет :)
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Да, Митя прав. У меня где-то так:

))
А на атмо-моторе будет так же, только через "0" стрелка не будет перескакивать.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
У меня на атмосферном PG стоит манометр от -1 до +2 бар.
Давление (разрежение) зависит от степени открытия дроселя. При закрытом: на холостых — минус 0,6 — 0,7; при движении "накатом" — упирается в минус 1.
При полностью открытой заслонке — 0 (атмосфера).
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
блин,запутали меня! ))) кароче,я так понял,что величина разрежения (вакуум,так ведь?) меняется в зависимости от режимов работы двс. но меняется!
идея вот в чём: есть у меня РДТ с вакуумной магистралью(фотка его в "проЭкте"),который ставится через тройник в обратку...я его разобрал (на удивление простая конструкция) и подумал,что будет если его через вак.трубку подключить к задроссельному посредством системы трубок на тройниках?
на карбах моих есть спец.каналы для этого (чтоб коллектор не сверлить).
смысл в том,чтоб на хх (при наличии макс.разрежения) давлением приподнимало мембрану РДТ и его пропускная способность увеличивалась,тем самым уменьшая давление ТОПЛИВА в основной магистрали. а при открытии дросселя под нагрузкой соответственно наоборот. или это всё бредятина?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
ИМХа идея Хасана верная. На ПГ напремер одно трубко идет из коллегтора прямо на РДТ (понятно для чего), есчо одна на моск (ну тож понятно - управлять форсункаме и т.д.), и есчо одна в приборку (это на работу мотора не влияет:smokin:)
ЗЫ к обратке топлива ещё эл/маг клапан тож прикручен коккойта - видать оч полезный:smokin:
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
блин,
смысл в том,чтоб на хх (при наличии макс.разрежения) давлением приподнимало мембрану РДТ и его пропускная способность увеличивалась,тем самым уменьшая давление ТОПЛИВА в основной магистрали. а при открытии дросселя под нагрузкой соответственно наоборот. или это всё бредятина?
ХХ- это не максимальное разряжение, если ты на 6000об. бросишь газ, вот тогда будет максимальное разряжение.
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
Мить,хорошо,пусть так. но вот скажи,имеет моя мысль смысл?
 

eu1sw

Зритель
Сообщения
22
Реакции
1
Мить,хорошо,пусть так. но вот скажи,имеет моя мысль смысл?
Так жеж все стоковые регуляторы давления на инжекторах так работают: на ХХ - 2,5 бара, при открытом дросселе - 3 бара в магистрали, чтоб на ХХ разряжением не высасывало больше топлива из форсунок.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
Так жеж все стоковые регуляторы давления на инжекторах так работают: на ХХ - 2,5 бара, при открытом дросселе - 3 бара в магистрали, чтоб на ХХ разряжением не высасывало больше топлива из форсунок.
воот! правильно сформулированная мысль. вот этого хочу добиться...
ладно,буду пробовать эмпирически,чего уж проще! :shocked:
 
Сверху Снизу