Реально ли и есть ли смысл?

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Реально ли из 9А сделать ABF ? ну или электронный впрыск? с минимальным колхозом и максимальным использованием того что есть? ибо предстоит капитальть движок ((( вот не знаю просто откапитальть то что есть или все же произвести апгрейд так сказать ))) какие мнения? я прям начитался кучу всего и потерялся... :banghead::bow:
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
В принципе самый бюджетный вариант перейти на январь, я сам планирую переходить на него. Прикидывал и тот и тот вариант, по моим расчетам делать ABF получается дороже.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Ну да, январь уже отработанный вариант. Но он имеет смысл быть если:
1. Есть в дальнейшем желание строить двигатель на основе 9а.
2. Если твой впрыск фатально сломался.
3. Есть личная неприязнь к механическому впрыску.
Впринципе капиталка двигателя никак не соотносится с заменой впрыска если только ты не планируешь валы поменять.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
для того чтобы из 9А получить АБФ- надо менять блок цилиндров. это входит в планы?
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
для того чтобы из 9А получить АБФ- надо менять блок цилиндров. это входит в планы?
ну это практически тада проще двигатель целиком поменять) хочеца просто электронный впрыск без распределителя механического и форсунок по давлению... впрыск от абф можно поставить на 9А если поменять только головку?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Если блок не менять, а просто поставить валы от абф то будет почти абф, ну не 150 сил а 145. :) разница не большая.
Из каких соображений хочешь впрыск поменять?
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Если блок не менять, а просто поставить валы от абф то будет почти абф, ну не 150 сил а 145. :) разница не большая.
Из каких соображений хочешь впрыск поменять?
да воопще уж и не знаю просто недоверие у меня к распределителю топлива да вообще к мех впрыску вопщем... чет я в сомненьях уже... избавиться от трамблера как я понимая можно поставив только январь? да и к томуже предыдущий хозяин наколхозил с датчиками все на скрутках из трубы воняет бензином из трамблера вываливаеться датчик хола рельсик одинна нем сломан... панель приборов показывает нулевой расход бензина остальное вроде считает хорошо))) собственно на 200 км масла жрет около литра говорят маслосъемные кольца и что самое интересное свечи чистые))) и масло вроде не течет да и вроде выхлоп чистый тока бензином пованивет... вот я и думаю чего делать и с чего начать капать ну и что с этим можно сделать с минимумом колхоза))) открываю капот и хочеться оттуда все выкинуть)))
 
Сверху Снизу