Реанимация Коррадо и 2L_20V_SC14

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Прошло время_)))))))

Ну вот движка собрана потехоньку внидряю это всё в моторный отсек много работы с кронштейнами под крепуху гены и SC 14 ну впринципи победил 2 дня сварки и болгарки и вопчем срослось были нюансы при зборки мотора о каторых посже есть фоты но не с собой .
 

Вложения

  • 107,2 KB Просмотры: 555
  • 95,2 KB Просмотры: 475
  • 105,4 KB Просмотры: 534

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
дениск, чего с коллектором выпускным решил? или нашел от ADRа?
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Респект. Но 16V было бы лутьше! ИМХО.
PS
Кто попробывал турбину забывает о компресорах на всегда, ну или почти на всегда!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
еще мои 5 копеек,я точно не вижу на фотках, но мне кажется, что ремень привода компрессора не достаточно обхватывает шкив привода СЦешки, обычно производители советуют, чтоб ремень проходил не менее чем по 75% поверхноси шкива, я б подумал об изменении маршрута ремня, на высоких оборотах может проскальзывать.
верхний прижимной ролик я бы советовал поменять на такойже но с бортиками (ролик натяжения ГРМ от ВФ или ТАЗа например), пролет ремня большой будет люфт, велика вероятность что он соскользнет на высоких оборотах
также вопрос как устроен кронштейн гены, подпирал ли ты его снизу в опору движка, если нет, то я бы очень рекомендовал бы..
какой ремень ГРМ использовал, фиатовский, как я и советовал или нашел другое решение? при этом ролик натяжения ГРМ остался родным или большего диаметра ставил?

и про сливные маслоканалы, на сколько я помню ты говорил, о том что бошку заваривал и пересверливал их для лучшего совпадения, былоб интересно узнать по подробнее про это ну и другие грабли...

ЗЫ. эхх, опять я в роли отстающего :( ну ничего, теперь у меня есть теплый гараж рядом с домом. готовлюсь к гаражному аресту :)
ЗЫЫ. а вообще, молодец Дениск, так держать!
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Респект. Но 16V было бы лутьше! ИМХО.
PS
Кто попробывал турбину забывает о компресорах на всегда, ну или почти на всегда!
Мне тоже интересно чем же лучше ? америкосы пишут наоборот)
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
еще мои 5 копеек,я точно не вижу на фотках, но мне кажется, что ремень привода компрессора не достаточно обхватывает шкив привода СЦешки, обычно производители советуют, чтоб ремень проходил не менее чем по 75% поверхноси шкива, я б подумал об изменении маршрута ремня, на высоких оборотах может проскальзывать.
верхний прижимной ролик я бы советовал поменять на такойже но с бортиками (ролик натяжения ГРМ от ВФ или ТАЗа например), пролет ремня большой будет люфт, велика вероятность что он соскользнет на высоких оборотах
также вопрос как устроен кронштейн гены, подпирал ли ты его снизу в опору движка, если нет, то я бы очень рекомендовал бы..
какой ремень ГРМ использовал, фиатовский, как я и советовал или нашел другое решение? при этом ролик натяжения ГРМ остался родным или большего диаметра ставил?

и про сливные маслоканалы, на сколько я помню ты говорил, о том что бошку заваривал и пересверливал их для лучшего совпадения, былоб интересно узнать по подробнее про это ну и другие грабли...

ЗЫ. эхх, опять я в роли отстающего :( ну ничего, теперь у меня есть теплый гараж рядом с домом. готовлюсь к гаражному аресту :)
ЗЫЫ. а вообще, молодец Дениск, так держать!
Мить спасибо за советы!!! По ремню привода и роликам я есчё не определился ето все пока так на соплях буду мутить есчё .А по поводу каналов есть фоты я выложу обезательно!!!Ч то косается ГРМ воткнул с феата как ты советовал пасиб!!!
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Да просто не видел чтоб у нас стоковую бошку 20V прикрутили и оно хорошо поехало (видел два мотора, "не очень!") а 16V прикручиваеш и оно едет. Хотя конечно это возможно вопрос менеджмента. В твоём случаи будет ещё одна возможность понять, едет оно или нет:banghead:. В любом случаи желаю что бы поехало:grin:.
PS
Штатный мотор 1.8 20V типа чипуют, поднемают надув до 0.7, получают 190 сил. 16V надув 0.9 сил под 300 будет. По моему 16V лутьше. ИМХО!!!
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Да просто не видел чтоб у нас стоковую бошку 20V прикрутили и оно хорошо поехало (видел два мотора, "не очень!") а 16V прикручиваеш и оно едет. Хотя конечно это возможно вопрос менеджмента. В твоём случаи будет ещё одна возможность понять, едет оно или нет:banghead:. В любом случаи желаю что бы поехало:grin:.
PS
Штатный мотор 1.8 20V типа чипуют, поднемают надув до 0.7, получают 190 сил. 16V надув 0.9 сил под 300 будет. По моему 16V лутьше. ИМХО!!!
Ты извини конечно ,но оч познавательный ответ!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тут странность не в разрезе 16v vs 20v а в том, что Денис проделал нереальную работу по инсталляции 20v ГБЦ, на которых турбо коллекторов и вариантов турбин просто фатальное количество, а поставил на этот мегасетап старый японский компрессор....

+1 про ролик--нада обязательно с бортами-- без них он слезет и на ХХ...
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
если все нормально заработает, чего искрене желаю, будет мотор с отличным моментом, который не надо постоянно крутить под отсечку
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если все нормально заработает, чего искрене желаю, будет мотор с отличным моментом, который не надо постоянно крутить под отсечку
а кто сказал, что турбу надо постоянно крутить в отсечку?
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
не надо

20-клапанное решение позволяет просто до безумия опустить пик момента при любом типе наддува

способы и последствия в пылесосном и турбоварианте достопочтенному мэтру, я думаю, известны не хуже моего, если что, могу и развернуто, но в другом месте, чтобы не оффтопить и не холиварить в теме с радующими душу картинками :)
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
20VVVVV

Что нужно для того чтобы прилепить к 2Е блоку 20VБошку!!
Синим выделены места заварено-перисверлено красным заварены наглухо ну и естественно шлифованная плоскость .Если каму интересно как заварить отверстия там есть нюанс надо сначало сделать алюминевые пробки снять с них фаску 45 градусов под шов и забить в каналы ,нельзя тупо их заплавлять
 

Вложения

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Ага Денис всетаки варил :)))))))), пиндосы значит не дураки :))) И сколько переделка обошлась?? уж больно вопрос интересный, может я созрею на 20ве :)))
 
Сверху Снизу