Приветствую Всех, всех с Наступающим Новым Годом, всего самого сладкого, спелого и красивого!!!!!!!!!!
Меня зовут, Алёша, я из Алматы, Казахстан, машину купил у Trashera, я думаю все Вы его знаете так как он обитает здесь и занимаетя не легким делом по востанавлению Своей Корры!
Никогда не думал, что стану счастливым обладателем данного авто! Так как вплолне был доволен своим Golf 3 GTI 16V. Но вот в один прекрасный момент судьба преподнесла мне подарок ввиде разобранной корры без КПП, кузов был в достаточно хорошем состоянии не смотря на 1992 год выпуска, кузов не был бит не раз за исключением водительской двери, которая была мята и сделана ни ахти, но за долгий простой машина преобрела мелкие механические повреждения ввиде мелких царапин, сколов и постускневшего лака.
Салон был (и пока) прибывает в терпимом состоянии, с пошерканными передними сидушками и халатам на обшивках) пластик весь целый, что очень радует. работы было проделанно не мало, так как на пути сборки всплывали все новые и новые подводные камни, в силу того, что машина простояла не один месяц) Что-то было потеряно, что-то украдено, чего-то вообще небыло, а что-то просто отказалось работать в силу возраста и долгого простоя) Вот так и начались качели на тему сборки данного авто!
Все шло, как по маслу сборка, чистка, радости полные штаны хотя из строя и выбивали разного рода мелочи по нехватке того или иного, все шло к логическому завершению по инсталляции мотора с АКПП ( о ней написано НИЖЕ) так сказать в штатное место. Раскинул проводку в отмытом подкапотном, поставил на место Долбанный Электрический тормозной Блок с АБС ( как потом все таки оказалось, что ЗРЯ).
Все с горем пополам и Четырьмя пьяными Друзьями помощниками в 3 ночи воткнули движку с коробасом на место, на следующий день подключил все фишки, поставил радиатор собрал всех похвастаться, как она сейчас с полпинка заведется, а тут (Х**), сажусь в машину вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю и тишина!!! Очень долго ржали все, но мне было не до смеха))))))))
Как оказалось все просто))))))))))))
Короче, началось все с того, что очень рукастый Электрик, хороший человек который на проводке VW не одну собаку сожрал) все таки допустил оплошность и воткнул одну из фишек в блоке предохранителей ни туда, из- за этого было сделано следующее:
Ввиду того что не было + на бензонасосе, не было искры и питания на замке зажигания
1. Был разобран весь салон для прозвона проводки на предмет обрыва
2. Заменен датчик холла, который как оказалось был негодным
3. Заменен датчик положения колена
4. Заменен бензонасос на время
5. Реле на бензонасос
6. Катушка
Уже начали грешить на сгоревший комп , но благо все было с ним в поряде, и тут этот умелец тыкая фишки и меняя их местами при этом пробую крутить машину стартером нашел таки нужную комбинацию и благо она завелась, так как пиво кончалось и терпение тоже))))))
Но увы не поехала. (Было печально)
Корру купил для Любимой супруги, так машина с завода была с АКПП, было решено ставить АКПП но после долгих и без результатных поисков щуповой коробки для VR6 понял, что задумка с АКПП гиблое дело), но все же было куплено два не живых АКПП с целью их реанимации до рабочего состояния, было куплено много чего попутного для претворения задуманного в жизнь, но увы собранный из двух коробасов агрегат так и не захотел рабоать)))))
Благо, что у прежнего хозяина осталась Механика с не полным комплектом для свапа, было докуплено то чего не хватало начат процесс инсталляции)))))
В процессе был заменен Электрический Блок тормозов ( который отказался работать) на простой вакумник без Абс.
и ну фото естевственно))))))))))))
Меня зовут, Алёша, я из Алматы, Казахстан, машину купил у Trashera, я думаю все Вы его знаете так как он обитает здесь и занимаетя не легким делом по востанавлению Своей Корры!
Никогда не думал, что стану счастливым обладателем данного авто! Так как вплолне был доволен своим Golf 3 GTI 16V. Но вот в один прекрасный момент судьба преподнесла мне подарок ввиде разобранной корры без КПП, кузов был в достаточно хорошем состоянии не смотря на 1992 год выпуска, кузов не был бит не раз за исключением водительской двери, которая была мята и сделана ни ахти, но за долгий простой машина преобрела мелкие механические повреждения ввиде мелких царапин, сколов и постускневшего лака.
Салон был (и пока) прибывает в терпимом состоянии, с пошерканными передними сидушками и халатам на обшивках) пластик весь целый, что очень радует. работы было проделанно не мало, так как на пути сборки всплывали все новые и новые подводные камни, в силу того, что машина простояла не один месяц) Что-то было потеряно, что-то украдено, чего-то вообще небыло, а что-то просто отказалось работать в силу возраста и долгого простоя) Вот так и начались качели на тему сборки данного авто!
Все шло, как по маслу сборка, чистка, радости полные штаны хотя из строя и выбивали разного рода мелочи по нехватке того или иного, все шло к логическому завершению по инсталляции мотора с АКПП ( о ней написано НИЖЕ) так сказать в штатное место. Раскинул проводку в отмытом подкапотном, поставил на место Долбанный Электрический тормозной Блок с АБС ( как потом все таки оказалось, что ЗРЯ).
Все с горем пополам и Четырьмя пьяными Друзьями помощниками в 3 ночи воткнули движку с коробасом на место, на следующий день подключил все фишки, поставил радиатор собрал всех похвастаться, как она сейчас с полпинка заведется, а тут (Х**), сажусь в машину вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю и тишина!!! Очень долго ржали все, но мне было не до смеха))))))))
Как оказалось все просто))))))))))))
Короче, началось все с того, что очень рукастый Электрик, хороший человек который на проводке VW не одну собаку сожрал) все таки допустил оплошность и воткнул одну из фишек в блоке предохранителей ни туда, из- за этого было сделано следующее:
Ввиду того что не было + на бензонасосе, не было искры и питания на замке зажигания
1. Был разобран весь салон для прозвона проводки на предмет обрыва
2. Заменен датчик холла, который как оказалось был негодным
3. Заменен датчик положения колена
4. Заменен бензонасос на время
5. Реле на бензонасос
6. Катушка
Уже начали грешить на сгоревший комп , но благо все было с ним в поряде, и тут этот умелец тыкая фишки и меняя их местами при этом пробую крутить машину стартером нашел таки нужную комбинацию и благо она завелась, так как пиво кончалось и терпение тоже))))))
Но увы не поехала. (Было печально)
Корру купил для Любимой супруги, так машина с завода была с АКПП, было решено ставить АКПП но после долгих и без результатных поисков щуповой коробки для VR6 понял, что задумка с АКПП гиблое дело), но все же было куплено два не живых АКПП с целью их реанимации до рабочего состояния, было куплено много чего попутного для претворения задуманного в жизнь, но увы собранный из двух коробасов агрегат так и не захотел рабоать)))))
Благо, что у прежнего хозяина осталась Механика с не полным комплектом для свапа, было докуплено то чего не хватало начат процесс инсталляции)))))
В процессе был заменен Электрический Блок тормозов ( который отказался работать) на простой вакумник без Абс.
и ну фото естевственно))))))))))))