Реле ABS

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Рад, что причина найдена :) Хоть и непонятно, как груша может вызывать такие проблемы
Факт на лицо. Я уже понял, что счастье, когда она накачала и я заглушив машину и выключив зажигание нажал на тормоз раз 10 и понял, что педаль все ещё мягкая т.к. до этого она при даже поменянном реле и рабочем насосе после всех выключений была с первого же нажатия каменной
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Это понятно, раньше у тебя не было рабочего давления в груше, поэтому и педаль каменная. Но раз датчик рабочий, то он и раньше давал сигнал вырубить насос, потому что давление достигло рабочего.
Получается, куда-то он все же накачал 190 бар, причем за 4 секунды.. Единственная идея - что вход в грушу мог быть чем-то забит и резервуар вообще не использовался. То есть насос создавал рабочее давление не в груше, а в каком-то очень маленьком объеме

Кстати, гидроблок же можно затюнить :))))) Увеличив объем груши, увеличится количество нажатий до повторного включения насоса. А можно раздербанить датчик и настроить его на большее давление, педалька станет мягче и усиление тормозов мощнее :))
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
plex, буст ап в гидроблоке) тогда надо манометр ставить в салон)) крайне рискованное занятие тюнить таким образом тормоза))
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
Давление поднимать да, рискованно )
А вот грушу увеличить - ничего страшного. Разве что методом проб и ошибок подобрать размер, чтобы насос работал не более 2х минут
 
Сверху Снизу