Реле стартера, наверное?

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Здрасте!
Проблема такая. Утром все заводиться отлично. и далее минут 10-20 тоже, пока не прогреется.

На прогретом тупо не дает напряжение на втягивающее стартера. Напряжение на фишку не приходит. При этом из под капота кидаешь + на втягивающее и все, он начинает крутить и заводиться.

В следующий раз заводиться с ключа только через 4-5 часов после остановки.

Вопрос в следующем. Где находится реле стартера?
Методом тыка выдергивал релюхи которые щелкают в момент заводки. в итоге обнаружил что в момент заводки щелкает в торпеде справа от рулевой колонки Хреновина к которой подходит 2 разъема, если вытащить один из них, то щелкать перестает и стартер не крутит. Остальные релюхи около предохранителей на заводку не влияют как показали опыты...
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
А хоть один провод звонится на управляющий провод стартера?
К ней довольно тяжело подобраться.

вопрос такой:
1) что это за хреновина?
2) Где Реле Стартера?
3) Есть ли в корраде реле блокировки стартера?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Леха, у меня была такая проблема на джетке. один в один.
правда спустя пол года оне ваще перестала заводиться с ключа.

решил просто - чтобы не вникать.
кинул провод 2х жильный со стартера в салон на кнопку. (через пред.) и заводился с кнопки.
:)
т.е. ключ на старт (1е положение) и жмем кнопку.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
кинул провод 2х жильный со стартера в салон на кнопку. (через пред.) и заводился с кнопки.
:)
т.е. ключ на старт (1е положение) и жмем кнопку.
Я себе на первом гольфе тоже так делал, но всего лишь как резервную систему...

решил просто - чтобы не вникать.
А я решил вникать. В итоге на МСК узнаю:
1) ФВ обходятся без реле стартера, по крайней мере тех годов.
2) Надыбал схему в мануалах, из которой видно что Хреновина с 2-мя разъемами это штатная противоугонная система, вот она то мозг и дрочит...

Буду пробовать разбираться с ней, не получится - в обход придется запитываться.
 

Вложения

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
То что реле нет, я тут уже раз сто написал.

Прежде чем морочиться со схемами,
попробуй следующее:

выведи отдельно 2-а провода,
из контактной группы, которые активируют стартер после включения зажигания
(не путать с проводами который идут на вход замка зажигания)

на эти 2-а провода как раз таки ставят кнопку.
(когда умирает конактная группа)

У меня за последнюю неделю таже самая ситуация,
(у меня авто заводится с такой кнопки)
так вот из-за жары провода настолько нагрелись что
машина не хотела заводится, т.к. не хватало мощи проводке.

заменил провода к кнопке стартера на помощнее .. замкнул и тут же завелась.

ИТОГ в твоем случае:
возможно у тебя конактная группа прегревается
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
То что реле нет, я тут уже раз сто написал.

Прежде чем морочиться со схемами,
попробуй следующее:

выведи отдельно 2-а провода,
из контактной группы, которые активируют стартер после включения зажигания
(не путать с проводами который идут на вход замка зажигания)

на эти 2-а провода как раз таки ставят кнопку.
(когда умирает конактная группа)

У меня за последнюю неделю таже самая ситуация,
(у меня авто заводится с такой кнопки)
так вот из-за жары провода настолько нагрелись что
машина не хотела заводится, т.к. не хватало мощи проводке.

заменил провода к кнопке стартера на помощнее .. замкнул и тут же завелась.

ИТОГ в твоем случае:
возможно у тебя конактная группа прегревается
1) Когда умерла контактная группа, я ее поменял. (2 года назад). Так что на нее вроде грешить не стоит.

2) Ключ не греется, замок тоже. Да и началась эта ерунда в начале ноября и весной продолжилась.

3) Спасибо за советы. буду пробовать. конечно начну с простого и дальше. Как разберусь - отпишу... :bye2:
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Решил проблему.

как и предполагал перегревалось реле в противоугонном блоке (штатном).

Блок курочить не стал. Соединил на прямую 2 толстых провода. По схеме видно - один приходит с замка зажигания(красно-зеленый) , второй идет на фишку стартера (красно-черный).
 
Сверху Снизу