надо всё таки отчитаться и рассказать, как прошел для нас с Евой СБор-2012.
Утро было мрачным, но мы выехали всем дождям назло. Кад, едем не быстро 120-130, во-первых,я не люблю получать конверты по почте, во-вторых, уж очень она громкая, страшно).
На съезде в КАДа, в правом повороте, отлетает из под днища какая-то шелезяка и бъёт в левый отбойник, останавливаюсь, где возможно, осматриваю... болты в колесах все на месте, на всякий случай прохожусь по всем и затягиваю изо всех сил. Едем дальше... Ева издает массу всевозможных звуков, еду осторожно, прислушиваюсь, но вроде поведение её не изменилось и я успокаиваю себя тем, что так и не привыкла к её грохоту. После мягкой и относительно тихой Шизуки в корраде может померещится всё, что угодно.
Доезжаю до перекрытия, стоит гаишник, между конусов узкий проезд. Ну он, увидев блондинку за рулем, не мог не пошутить: "собьешь конус - не пущу)". Гы, пришлось пропустить).
Паркуюсь, открываю капот, заглядываю, вроде все на месте).
Регистрация, оклейка номерами под дождем, все путём. Едем ознакомление, скользко, жуть. Дождь то льет, то накрапывает, иногда прекращается.
Начинаются первые боевые заезды. Дождь идет. К моему стартовому номеру вроде прекращается. Старт. Черт, скользко, как по мылу. Еду очень точно и аккуратно, стараюсь тормоз нажимать очень заранее и оооочень нежно, у Евы еще осталась склонность к вилянию попой при резком торможении, среди сосновоборских поребриков это чревато. Не очень уверенно еду трассу, на ознакомлении не запомнила некоторые моменты. Уф, финиш, как же быстро, неужели закончился круг... ? Время, время... в онлайне результаты с задержкой. Иду к машине телеметрии... навстречу ребята - хорошее время, одно из лучших, не верю, мне казалось, что протошнила. 1.27 - на самом деле неплохо...
Вторая попытка. Дождь иссяк, постепенно проглядывает солнце, шины первых номеров разгоняют лужи и чуть подсушивают трассу. Можно ехать агрессивней. Так и делаю. Даже забываю про вертлявость Евы и еле справляюсь с заносом после финиша, там надо было успеть затормозить перед лежачим полицейским. Странно, время хуже на секунду. Удивляюсь, расстраиваюсь, подозреваю, что схватила пенал, иду к телеметристам. Нет, всё так и есть, уверяют они меня, 1.28 - время второй попытки, пенализаций нет. Недоумеваю, но ничего поделать не могу. Верю свято в телеметрию, верю, что протошнила. Настроение падает, остальные участники сильно улучшили по подсохшему. Третью попытку ехала без настроения, уже практически по сухому, - эксперементровала, заставляла себя переключать передачи и следила за траекториями. 1.24. Нормально. Опять удивляюсь про результат второй попытки. Ну, как же так?
Предварительные результаты - я на 5 месте в классе 2000, на первом в женском.
Награждение, Ева получает 5 литров розовой омывайки и пакет всякой авто-косметики.
Загружаемся и едем домой. Всю дорогу, все 120 км я прислушиваюсь к Евиным звукам, они мне не нравятся. Стараюсь не делать резких движений, и сдерживаю желание проверить максималку на безкамерном участке КАДа.
Напрашиваюсь к Саше на прием, он очень удивляется, что Ева до него доехала своим ходом, как оказалось мы растеряли пару тройку важных болтов крепления(
Но самое большое огорчение меня ждало, когда телеметристы выложили результаты телеметрии с временем реакции. Очень я удивилась, когда увидела там время своей второй попытки - 1.23.
Как оказалось, кто-то что-то накосячил....но не я)
в общем, по сути, время мы с Евой показали третье в классе 2000. Если бы я писала онборд, я могла бы доказать свои ощущения, но....
Да и ладно, на ошибках учатся...
тут нарезка видео, Ева звездит в трех эпизодах)
http://www.youtube.com/watch?v=FSGdBrfC1a4&feature=colike