RIP ABV :(

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
@xss у меня большие подозрения на радиатор охлаждения. Такое ощущение что через него мало жидкости проходит. Циркуляция ож через основной радиатор затруднена. Может нагревать датчик и идти по двум трубкам, например. Даже вторая скорость очень сильная. Вытягивает все тепло из радиатора. Масло может перегреваться из-за бедной смеси и позднего зажигания.
Опять же, как я писал вышел смесь у меня очень очень богатая, 9 при старте в мороз и 12.5-13 на прогретой по афр. В идеале на холостых должно быть 14.7, на валилове 12.5, выходит что у меня всегда Машина со смесью для валилова ездит. На счёт зажигания, позднего угла нет, я рассверлил ушки и скрутил трамблер чуток в раннее, так как езжу на 100 бензе.
На счёт радиатора спасибо за идею, постараюсь как-то проверить эту теорию.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
На счёт зажигания, позднего угла нет, я рассверлил ушки и скрутил трамблер чуток в раннее, так как езжу на 100 бензе.
Проблемы с этого я так понимаю начались.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
@xss так не поменяется угол епта. Задающий датчик дпкв и считывает положение с кв. Дх в трамблере имитация дпрв. Мог фазы впрыска сбить своим тюнингом, а сделать раньше зажигание нет.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
@xss так не поменяется угол епта. Задающий датчик дпкв и считывает положение с кв. Дх в трамблере имитация дпрв. Мог фазы впрыска сбить своим тюнингом, а сделать раньше зажигание нет.
Хмм, ну метку я оставил, сейчас обратно верну его тогда. В любом случае по жопомеру хуже не стало, и греться она не стала меньше или больше от поворота трамблера.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
Проблемы с этого я так понимаю начались.
Вы будто хотите меня носом ткнуть, мол я сам там напортачил, но это не так. Не надо искать проблему там где ее нет, дело не в довороте трамблера на 2 градуса, не в вентиляторах, не в радиаторах, не в датчиках. Я выложил данные по компрессии и свои наблюдения относительно перегревов масла.
Конечно компрессия могла уйти с убитыми кольцами, но тогда странно что неравномерно. Если есть что посоветовать по замене и ремонту головы, замене колец - буду благодарен за информацию.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
@xss так не поменяется угол епта. Задающий датчик дпкв и считывает положение с кв. Дх в трамблере имитация дпрв. Мог фазы впрыска сбить своим тюнингом, а сделать раньше зажигание нет.
Объясните пожалуйста подробнее, почему угол не изменится от движения трамблера. На счёт сдвига фаз впрыска согласен, но почему угол не изменится так и не понял. Тут же механическое все.
Насколько я понимаю в прошивке угол от этого не изменился, а вот фактическая подача искры должна сместиться с доворотом трамблера, ибо она уже ничем не регулируется. По идее тогда надо не крышку трамблера было доворачивать, а сам бегунок, чтобы сместить только зажигание, а фазы остались на месте.
 
Последнее редактирование:

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
Гугл говорит, не у одного тебя такая проблема с перегревом масла на вр6.
Да, ещё и показывает трещины в Голове вр6((
На форуме я что-то не нашёл подобных тем, где кто-то с таким столкнулся, видимо я из числа счастливчиков, или плохо искал.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
@xss, с такой проблемой ты тут первый.
Делать нечего, надо покупать голову. Все они с немалыми пробегами, соответственно могут быть такими же как у меня. (Если я прав и там трещины)
С другой стороны тут ни у кого такой проблемы не было, так что может повезёт с покупкой головы и она будет целой.
Тут выше форумчанин отписался, возьму у него головку и переберу. Отчёт по ремонту сюда докину. Если головка целая, и дело (причина перегревов) окажется в каких-то датчиках, вентиляторах или радиаторах, буду рад проставиться хорошим пивом всем кто на это указывал))
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
А что на счёт мафа? Может ли он богатить смесь? Было ли у кого-то такое? Можно ли померить его и сравнить фактические значения с номинальными? Информации тоже не нашёл.
Не так давно приехал типа новый маф с ибэй, но это жуткий китай и смесь на нем ещё хуже стала, богатит, холостой скачет и в итоге Машина глохнет. Строение у него другое, не знаю зачем продают такое говно, но оно не работает.
Сейчас заказал бу маф для вр6 с таким же номером как у меня, но по логике он старый и может оказаться не лучше моего, а то и хуже.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Вы будто хотите меня носом ткнуть, мол я сам там напортачил, но это не так. Не надо искать проблему там где ее нет, дело не в довороте трамблера на 2 градуса, не в вентиляторах, не в радиаторах, не в датчиках. Я выложил данные по компрессии и свои наблюдения относительно перегревов масла.
Конечно компрессия могла уйти с убитыми кольцами, но тогда странно что неравномерно. Если есть что посоветовать по замене и ремонту головы, замене колец - буду благодарен за информацию.
Да нормальная у тебя компрессия. Масло греется из-за горячих поршней. Но вот почему система охлаждения не справляется с этим всем мне не понятно. Я долго ездил на машине со сбитым зажиганием. Мотор грелся, но не кипел. И то в пробках только. НА трассе всё спокойно. Тяжело диагностировать, когда ты хочешь, чтобы мы тут тебе подтвердили твои догадки. Если думаешь, что трещины в между клапанами, то опресуй тогда цилиндры. Думаю в мск могут это сделать. Подадут воздух в цилиндр и послушают откуда уходит, где пропускает, но не думаю, что это твой случай.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
Да нормальная у тебя компрессия. Масло греется из-за горячих поршней. Но вот почему система охлаждения не справляется с этим всем мне не понятно. Я долго ездил на машине со сбитым зажиганием. Мотор грелся, но не кипел. И то в пробках только. НА трассе всё спокойно. Тяжело диагностировать, когда ты хочешь, чтобы мы тут тебе подтвердили твои догадки. Если думаешь, что трещины в между клапанами, то опресуй тогда цилиндры. Думаю в мск могут это сделать. Подадут воздух в цилиндр и послушают откуда уходит, где пропускает, но не думаю, что это твой случай.
Хорошо, попробую опресовку сделать.
Про компрессию где-то тут читал что должна 12-13 быть.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Объясните пожалуйста подробнее, почему угол не изменится от движения трамблера. На счёт сдвига фаз впрыска согласен, но почему угол не изменится так и не понял. Тут же механическое все.
Насколько я понимаю в прошивке угол от этого не изменился, а вот фактическая подача искры должна сместиться с доворотом трамблера, ибо она уже ничем не регулируется. По идее тогда надо не крышку трамблера было доворачивать, а сам бегунок, чтобы сместить только зажигание, а фазы остались на месте.
Там распределение искры только механически и всё. Ты видел бегунок? Видел какое у него широкое пятно контакта с штырем крышки? Фактически искра подается в одно и то же время, например на хх на 6ти градусах до вмт. И она пройдёт от катушки, до бегунка и пройдёт через бегунок в любой точке касания бегунка с крышкой, неважно в начала в середине или в конце пятна бегунка. Сдвигом трамблера на этом моторе ты меняешь только фазу впрыска топлива. Потому что задающий датчик считывает непосредственно с КВ.
Это на моторах с задающим датчиком в трамблере можно было крутить его, чтобы зажигание поправить. И то мы крутили не крышку. Смещение самой крышки в пределах контакта с бегунком ничего не дает. Дает смещение датчика холла относительно шторок, т.е. мы как бы смещали задающий датчик от вращения КВ. Вот и всё. Так что твоя деятельность с прорезанием окошек полная ерунда.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Делать нечего, надо покупать голову. Все они с немалыми пробегами, соответственно могут быть такими же как у меня. (Если я прав и там трещины)
С другой стороны тут ни у кого такой проблемы не было, так что может повезёт с покупкой головы и она будет целой.
Тут выше форумчанин отписался, возьму у него головку и переберу. Отчёт по ремонту сюда докину. Если головка целая, и дело (причина перегревов) окажется в каких-то датчиках, вентиляторах или радиаторах, буду рад проставиться хорошим пивом всем кто на это указывал))
нарушение циркуляции может быть из-за газов, попадающих в систему ОЖ. Но ты говоришь, что газов нет в системе ОЖ. Крышка то давление скидывает?
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
Там распределение искры только механически и всё. Ты видел бегунок? Видел какое у него широкое пятно контакта с штырем крышки? Фактически искра подается в одно и то же время, например на хх на 6ти градусах до вмт. И она пройдёт от катушки, до бегунка и пройдёт через бегунок в любой точке касания бегунка с крышкой, неважно в начала в середине или в конце пятна бегунка. Сдвигом трамблера на этом моторе ты меняешь только фазу впрыска топлива. Потому что задающий датчик считывает непосредственно с КВ.
Это на моторах с задающим датчиком в трамблере можно было крутить его, чтобы зажигание поправить. И то мы крутили не крышку. Смещение самой крышки в пределах контакта с бегунком ничего не дает. Дает смещение датчика холла относительно шторок, т.е. мы как бы смещали задающий датчик от вращения КВ. Вот и всё. Так что твоя деятельность с прорезанием окошек полная ерунда.
Спасибо, покурю эту тему подробнее.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
нарушение циркуляции может быть из-за газов, попадающих в систему ОЖ. Но ты говоришь, что газов нет в системе ОЖ. Крышка то давление скидывает?
Бачок нюхаю периодически, газами не пахнет.
Бачок антифриз выплёвывает иногда через отверстие, то есть работает, но при каком это давлении происходит я не знаю.
 
Сверху Снизу