Скинул гидроблок, рулевой вал и педальный узел. Педальный узел надо подварить, кронштейн сцепления лопнувший, педаль имеет горизонтальный люфт (пиздец, есть хоть одно живое место в этом ведре?).
Вал снял, т.к. есть вертикальный люфт, но так и невкурил, как его разобрать. Вопрос к счастливым обладателям регулируемой рулевой колонки: 2 парралельные херни с зубьями, которые фиксируют положение руля, так и должны быть ассиметричны? И если кто понял, о чем я говорю, то ему же вопрос, как разобрать рулевой вал
Еще неудержался и перерезал шланг от главного к рабочему цилиндру сцепления. Экзист показывает ценник 3к за шланг, а также что он ставился до 91-92 года. А потом как было? Просто тормозныя трубка? Нахрена вообще этот шланг?