Не ленись. Дочитай до конца.Лямбда не подключена с момента покупки машины. Расход по трассе на атмо был 12литров. Лежит LC-1, ленюсь припаять.
http://www.drive2.ru/l/288230376153069943/#post
Не ленись. Дочитай до конца.Лямбда не подключена с момента покупки машины. Расход по трассе на атмо был 12литров. Лежит LC-1, ленюсь припаять.
нормально настроенная система без лямбды прекрасно едет.Как она едет без лямбды ?
У меня плевалась и брызгала из выхлопа перегаром с несгоревшим бензом...
Всё кто ехал сзади сваливали....
Я не смог проездить так и трёх дней.
При этом расход даже указать не могу... потому как всё уходило в трубу.
Как только запитал лямбду - всё стало УРа !:bye2:
Не понял, о чем ты. Ты заменил лямбду, ничего не изменилось. А без работала лучше. Мой случай-то при чем?Не ленись. Дочитай до конца.
http://www.drive2.ru/l/288230376153069943/#post
Дырявый интеркуллер даёт знать ?гешка дует збс, правда до дросселя долетает гораздо меньше
Скорей всего, но может и патрубки тоже. Патрубок после гешки раздувается збс, а патрубок на дроссель не збс ))Дырявый интеркуллер даёт знать ?
открути балансир = счастьеупираются в балансир. Нужны патрубки 91г
Печально...Скорей всего, но может и патрубки тоже.
... и подарил его нуждающемуся. Например, мне.открути балансир = счастье
Кто ездит со стоковым кулером: патрубки старого типа (88-90гг) не совместимы с шифтером 02J, упираются в балансир. Нужны патрубки 91г
Не, Степ, ты не понял. Я не ищу патрубки 91г, я их уже подрезал у Хосе) Это так, инфа для тех, у кого стоковый кулер.открути балансир = счастье
надоела дерготня при сбросе газа????главное что-нибудь с трипоидами.