Рояль под лаком by plex

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.236
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Как она едет без лямбды ?
У меня плевалась и брызгала из выхлопа перегаром с несгоревшим бензом...
Всё кто ехал сзади сваливали....
Я не смог проездить так и трёх дней.
При этом расход даже указать не могу... потому как всё уходило в трубу.
Как только запитал лямбду - всё стало УРа !:bye2:
нормально настроенная система без лямбды прекрасно едет.
лямбда нужна только для компенсации износа компонентов и уплывания характеристик датчиков
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Не понял, о чем ты. Ты заменил лямбду, ничего не изменилось. А без работала лучше. Мой случай-то при чем?
В плане схем подключения? Они пригодятся, спасибо, но установка LC-1 отложена не из-за того, что провода надо подключить, а т.к. это требует калибровки лямбды, перепайки мозга и вывода показометра в салон. Сделаю, просто не до этого было, а машина и так работает нормально
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Как присрать G60 на 2Е

Опишу тут действия по сбору двухлитрового PG с самого начала. Итак, заменили блок с ПГ на 2Е, колено+шатуны 2Е, поршня и вкладыши по вкусу. Все это дело накрыли гбц PG, все отлично, все совпало. Но есть некоторые моменты:

1) Шланги антифриза
Т.к. блок высокий, тройник помпа-маслорадиатор-гбц не сядет. Нужен шланг от 2Е. В моем случае была куплен переходник Samco и два хомута VAG




2) Навесное
Гур, кронштейн Г60 прикручиваются без проблем. Кронштейн маслофильтра у меня от 2Е, подойдет ли ПГшный не знаю. От 2Е в любом случае удобней, в нем 3 дырки.
Далее интересней. Рядом с кронштейном маслофильтра у блоков есть отверстие вентиляции картера, а левее него еще одно отверстие.
У PG правое заглушено задним кронштейном G60, в левое вставлена заглушка с штырем с резьбой, туда подключается ДД.
У 2Е на оба отверстия ставится пластиковая коробка вентиляции картера (ДД устанавливается выше):



Ставить тяжелый компрессор на одном только силуминовом ухе на 4 маленьких болтика - это песдетс. Необходимо установить задний кронштейн гешки. Однако форма отверстия вентиляции другая, поэтому понадобится пластина, уоттакая, купить можно тут или на ebay



Сверху пластины ставится задний кронштейн гешки, который нужно отболгарить по форме, а также сфрезеровать толщину пластины (нержа, ~4мм). Если вы болгаркофоб, об этом можно попросить Пашу Рокстера ))





Получается как-то так (фотка с www.golf1.info):


3) Маслослив
У PG маслослив сделан в блок, но поскольку в 2Е вы забыли просверлить отверстие, пока мотор собирался, придется опять обращаться к Паше Roxter'у, чтобы раздербанить его старый PG :) Заглушка, в которую вкручивается ДД PG, имеет диаметр 40мм, как и левое отверстие в блоке 2Е! И это очень ценная инфа с учетом того, что ЕТКА нагло врет про диаметр заглушки у PG, из-за чего чуть было не поставил туда просверленную антифризную заглушку с штуцером и гайками внутри блока о_О. Спасибо Variant-Z за инфу.

Сверлим в ней сквозное отверстие, нарезаем М10, как на шланге маслослива, и выбиваем заглушку в блок



Збс, теперь гешка встанет на оба кронштейна. В случае с установкой другого компрессора все равно надежнее использовать оба кронштейна для приварки переходной плиты, а левую дырку можно заткнуть антифризной заглушкой Nissan 00933-1401A

4) Геннадий

Гена на PG крепится в 3х точках - 2 из них на кронтшейне, прикрученном к гбц, и одна (шарнирный болт) на силуминовом ухе гешки. На все 3 посадочных прикрепить не получится, поэтому сажаем его на 2 верхних. Геннадий теперь выше, чем на PG, но родной ремень навесного садится без проблем.



Готово. Накидываем ремень навесного, заводим и вваливаем за всю хурму аккуратно обкатываем гешку



Спасибо всем, кто помогал советом, железкой и прикручивать детали:
Паше Roxter
Андрею Variant-Z
Денчику Rado69
Коле Burguy
Диме BaNaN
Коле Колясику
и Хосе Хосе )))))
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Не за что Сань )) давай обкатывай и ощущения в студию... )) мож тоже выкину в помойку эту сц- гуделку и поставлю гэху)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Ощущения прикольные, гешка дует збс, правда до дросселя долетает гораздо меньше
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Кто ездит со стоковым кулером: патрубки старого типа (88-90гг) не совместимы с шифтером 02J, упираются в балансир. Нужны патрубки 91г
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Балансир вещь полезная. С ней передачки переключаются лучше.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Кто ездит со стоковым кулером: патрубки старого типа (88-90гг) не совместимы с шифтером 02J, упираются в балансир. Нужны патрубки 91г
открути балансир = счастье
Не, Степ, ты не понял. Я не ищу патрубки 91г, я их уже подрезал у Хосе) Это так, инфа для тех, у кого стоковый кулер.
Патрубок интеркулер-дроссель старого образца идет между шифтером и гидроблоком, а там клюшка 02J. И балансир не открутить - на нем же штырь под наконечник троса, только если отболгарить клюшку.
А вот патрубок нового образца идет между шифтером и радиатором, с ним все отлично.

Старого образца:



Нового образца:

 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Санька а 6-ти ступку не думал себе вкатить?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Подумываю, но не обязательно 6-ступку, главное что-нибудь с трипоидами. А что, есть чо?)))

UPD:Впрочем да, если уж заморачиваться со свапом коробки, пожалуй сразу 6ступку
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Есть с 1.9 TDI 6-ти ступка и ценник сладкий. Там хотят за нее чет порядка 350 уев
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Настроение супер)
Еду седня по набережной довольный собой, т.к. согнал обратно в пробку наглый s-класс, ехавший по встречке. Лайкнули 3 чувака из красного вылизанного бумера, что-то типа E29. Стоим на светофоре, они за мной. Думаю, надо спойлер показать, чтоб потом гуглили, что за машина такая. Нажимаю кнопку и вижу в зеркало заднего вида 3 одновременно опускающихся челюсти. Ахахах, я в голос заржал)))



Потом поровнялись, думаю, надо тапку нажать, кинул с 60-70 на вторую, коррада буксанула, вввщщщщххххххуу и уже пора жать на тормоз. Я аж сам испугался :shout:
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Lord Stasis
Сверху Снизу