Roxter - RS PROJECT (Часть 1)
Вот собственно как всё и начиналось.
октябрь 2005 года
Куплен по не знанию темно-синий трактор Corrado PG G60
регистрация г. Тула.
Приобретен по доверенности путем передоверия ещё одной доверенностью.
Машина была с вклейкой номера в документах в общем «номер кузова выбит не заводским способом», ездить можно но снять\поставить в ГИБДД нельзя.
Таких машин было много и я был не одинок в такой проблеме, но факт оставался фактом.
Ну что тут скажешь, не знание порождает совершение глупостей (или как то наоборот)
а на фоне того, что осознание владения, чем то с именем коррадо разрушало мозг и все процессы в нем, эффект был на лицо 3500$ взятые в долг и я с полной уверенностью, что это круто, довольный и счастливый уехал на машине.
выглядело это чудо так:
На коре стояли подрамники и родиатор от 2-го гольфа
Бампер от третьего и ещё очень большое кол-во колхоза,
который я не сразу мог индифицировать так как даже не знал что должностоять.
Руки пока не знали, что и как нужно делать поэтому в сервисе у Роммы Беса (тогда ещё на Дмитровке) оставлялось немереное количество денег и потихоньку машинка начала передвигаться нормально приобрела настоящие коррадовские запчасти.
Был настроен двигатель без компрессора, заменены все тормоза, заменен бак на однонасосный (конец 91 г.), вся ходовая, установлены подрамники и бампера вместо Г2-Г3 и т.д. до полного восстановления внутренностей и пластиков.
Так автомобиль благополучно эксплуатировался до лета 2006 г. пока как истинный коррадовод я не прошел крещение:
на 80 км\ч открытие капота. И удар по крыше, стекло не треснуло.
в следствии чего был приобретен пластиковый капот послерестайл «vr6» (установка описана далее) купленный в г. Одесса
После такого хорошего удара по крыше, я решил всё таки пробить тему с кривыми документами, и как оказалось что за решение проблем с таким хламом даже никто браться и не будет, слишком уж дешевый авто, что-бы так заворачиваться, а простыми путями на учет машину не поставить + было установлено, что левый лонжерон приварен от другой коррады и на 3 см ниже правого! :blush:
Капот был отложен в сторонку, и начал обдумываться план поиска донора.
Декабрь 2006 года
Куплен Corrado PG G60
Цвет – фиолетовый
Салон – бежевая кожа эл. RECARO c подогревом
Эл. Люк
кондиционер (снят)
G60 (полумертвый)
корректоры фар
Машина с прямыми документами, но с левым Литовским двигателем PG под капотом и старым зарегистрированным блоком PG в багажнике, естественно по доверенности.
Собственно сами понимаете путь не из легких, но когда хочется подешевле получается не без геморроя.
Вот он новый кузов.. битый в левое заднее крыло.
Дальше всё было по плану:
- Снимаем литовский движок с фиолетового
- Ставим под капот блок двигателя PG с видом на горшки без навесного который указан в документах на кору.
- тащим машину на буксире в ГИБДД и ставим её на учет.
Едим в Тулу на синей коре, находим квартиру владельца, а там нам отвечает мама:
«Вы знаете, а сына нет он живет в г. Сочи, но приедет в мае на праздники»
а в доверенности нет слова «Утилизировать» и без него невозможно снять машину с утилизацией кузова и получением свидетельства на двигатель.
ждем:
Май 2007 года
Снова едим в г. Тула на синей коре, находим таки хозяина.
по ходу оформления владелец рассказывает:
"доверенность у тя левая, я такую не писал !
Продал я свою 2110 , доплатил и купил за 10000$ корааду в идиальном состояние, проездил несколько лет и тут встали мы на светофоре в центре Тулы ночью 2004 года с Гелентвагеном на светофоре, вообщем обе машины были на центральной клумбе."
После этого корраду он сдал в утиль. (теперь стало понятно про приваренный лонжерон)
Провожу я эту всю долготянущуюся процедуру до конца и получаю двигатель со свидетельством.
Ну а синюю пришлось познакомить с болгаркой.
последнее фото:
Снимаем двигатель и благополучно ставим его в новую фиолетовую машинку с регистрацией соответственного в ГИБДД.
Ну не без пива и передышек
Дальнейшие действия и восстановление машины шли
долго и муторно.
Отгуляли на АЭ 2007 с Новым кузовом:
После АЭ 2007 были изготовлены крепления и установлен пластиковый капот (рестайл )VR6
Установка пластикового капота
Перед АЭ 2008 были проведены кузовные работы:
- машину поставили на стаб и вытянули попку как положено
- левая, задняя (наружная) часть крыла была вырезана и вварена часть от «синей коры»
- приварен новый левый порог и проварен пол у пассажиров (есть стандартные места где ржавеет всё)
- покрашена в светло-фиолетовый цвет (качество покраски «удовлетворительное»)
…до весны 2009г. авто переживал кризис вместе со мной и стоял всё время в боксе, без особых действий и передвижений.
Перед WVFest 2009:
- был перебран двигатель с расчетной степенью сжатия 8,5
- и проварен новый выхлоп.
отдельное спасибо Vetal09 за эти действия
- установлен полиуретан в передние рычаги
- куплена у Паши 4u666 задняя живая балка со всем новым навесным,
включая запрессованный полиуретан и установлена с новым "колдуном"
на своё законное место.
Через месяц был установлен компрессор SC14 с роликом ** см расчитаный под надув 0,9 бар.
Установка SC была простой:
- спилено большое ухо крепления G60
- установлен мет. уголок длиной ~10 см на крепление ком.. кондея на него приходится нижнее ухо SC
- ставим пластину ~ 6 см -одна сторона к болту нижнего крепления генератора другая к верхнему левому уху компрессора
- ставим уголок ~15 см – одна часть к среднему заднему креплению гены, другая к правому верхнему уху SC14
Такая не хитрая и простая для изготовления в гаражных условия конструкция крепления компрессора/
фото 1-3
В качестве тройника на фильтр и обратку был временно использован,
водопроводный пластиковый треугольник с местного рынка.
Всё остальное включая интеркуллер было оставлено со стока.
(трубку обратки пришлось разрезать и повернуть на другой градус)
После установки компрессора мозг был перепаян, а его чип прошит спец прошивкой под больший надув и увеличена отсечка до 7000 об.
- отдельное спасибо за всю проделанную работу Диме KDA
потом мы погуляли на WVFest
И АЭ
Вообщем , осенью на улице было всё прохладней и машина ехала всё лучше и лучше, весной тенденция изменилась, что заставляло морально готовится к замене штатного интеркуллера.
Ну а Зимой из-за невозможности заниматься в холод авто,
было принято попробовать свои силы в роли «швеи» :hang1:
- Куплена светло бежевая кожа с розовым оттенком.
- обычная японская б\у швейная машина, иголки и лапки для кожи
Расход кожи:
Задние сидхи + центральный пластиковый тунель~ 6 кв. м кожи
передние RECARO ~ 5 кв м кожи
Шпионское фото незаконченного салона
следующей зимой будут шиться карты дверей и т.д.
Вот собственно как всё и начиналось.
октябрь 2005 года
Куплен по не знанию темно-синий трактор Corrado PG G60
регистрация г. Тула.
Приобретен по доверенности путем передоверия ещё одной доверенностью.
Машина была с вклейкой номера в документах в общем «номер кузова выбит не заводским способом», ездить можно но снять\поставить в ГИБДД нельзя.
Таких машин было много и я был не одинок в такой проблеме, но факт оставался фактом.
Ну что тут скажешь, не знание порождает совершение глупостей (или как то наоборот)
а на фоне того, что осознание владения, чем то с именем коррадо разрушало мозг и все процессы в нем, эффект был на лицо 3500$ взятые в долг и я с полной уверенностью, что это круто, довольный и счастливый уехал на машине.
выглядело это чудо так:
На коре стояли подрамники и родиатор от 2-го гольфа
Бампер от третьего и ещё очень большое кол-во колхоза,
который я не сразу мог индифицировать так как даже не знал что должностоять.
Руки пока не знали, что и как нужно делать поэтому в сервисе у Роммы Беса (тогда ещё на Дмитровке) оставлялось немереное количество денег и потихоньку машинка начала передвигаться нормально приобрела настоящие коррадовские запчасти.
Был настроен двигатель без компрессора, заменены все тормоза, заменен бак на однонасосный (конец 91 г.), вся ходовая, установлены подрамники и бампера вместо Г2-Г3 и т.д. до полного восстановления внутренностей и пластиков.
Так автомобиль благополучно эксплуатировался до лета 2006 г. пока как истинный коррадовод я не прошел крещение:
на 80 км\ч открытие капота. И удар по крыше, стекло не треснуло.
в следствии чего был приобретен пластиковый капот послерестайл «vr6» (установка описана далее) купленный в г. Одесса
После такого хорошего удара по крыше, я решил всё таки пробить тему с кривыми документами, и как оказалось что за решение проблем с таким хламом даже никто браться и не будет, слишком уж дешевый авто, что-бы так заворачиваться, а простыми путями на учет машину не поставить + было установлено, что левый лонжерон приварен от другой коррады и на 3 см ниже правого! :blush:
Капот был отложен в сторонку, и начал обдумываться план поиска донора.
Декабрь 2006 года
Куплен Corrado PG G60
Цвет – фиолетовый
Салон – бежевая кожа эл. RECARO c подогревом
Эл. Люк
кондиционер (снят)
G60 (полумертвый)
корректоры фар
Машина с прямыми документами, но с левым Литовским двигателем PG под капотом и старым зарегистрированным блоком PG в багажнике, естественно по доверенности.
Собственно сами понимаете путь не из легких, но когда хочется подешевле получается не без геморроя.
Вот он новый кузов.. битый в левое заднее крыло.
Дальше всё было по плану:
- Снимаем литовский движок с фиолетового
- Ставим под капот блок двигателя PG с видом на горшки без навесного который указан в документах на кору.
- тащим машину на буксире в ГИБДД и ставим её на учет.
Едим в Тулу на синей коре, находим квартиру владельца, а там нам отвечает мама:
«Вы знаете, а сына нет он живет в г. Сочи, но приедет в мае на праздники»
а в доверенности нет слова «Утилизировать» и без него невозможно снять машину с утилизацией кузова и получением свидетельства на двигатель.
ждем:
Май 2007 года
Снова едим в г. Тула на синей коре, находим таки хозяина.
по ходу оформления владелец рассказывает:
"доверенность у тя левая, я такую не писал !
Продал я свою 2110 , доплатил и купил за 10000$ корааду в идиальном состояние, проездил несколько лет и тут встали мы на светофоре в центре Тулы ночью 2004 года с Гелентвагеном на светофоре, вообщем обе машины были на центральной клумбе."
После этого корраду он сдал в утиль. (теперь стало понятно про приваренный лонжерон)
Провожу я эту всю долготянущуюся процедуру до конца и получаю двигатель со свидетельством.
Ну а синюю пришлось познакомить с болгаркой.
последнее фото:
Снимаем двигатель и благополучно ставим его в новую фиолетовую машинку с регистрацией соответственного в ГИБДД.
Ну не без пива и передышек
Дальнейшие действия и восстановление машины шли
долго и муторно.
Отгуляли на АЭ 2007 с Новым кузовом:
После АЭ 2007 были изготовлены крепления и установлен пластиковый капот (рестайл )VR6
Установка пластикового капота
Перед АЭ 2008 были проведены кузовные работы:
- машину поставили на стаб и вытянули попку как положено
- левая, задняя (наружная) часть крыла была вырезана и вварена часть от «синей коры»
- приварен новый левый порог и проварен пол у пассажиров (есть стандартные места где ржавеет всё)
- покрашена в светло-фиолетовый цвет (качество покраски «удовлетворительное»)
…до весны 2009г. авто переживал кризис вместе со мной и стоял всё время в боксе, без особых действий и передвижений.
Перед WVFest 2009:
- был перебран двигатель с расчетной степенью сжатия 8,5
- и проварен новый выхлоп.
отдельное спасибо Vetal09 за эти действия
- установлен полиуретан в передние рычаги
- куплена у Паши 4u666 задняя живая балка со всем новым навесным,
включая запрессованный полиуретан и установлена с новым "колдуном"
на своё законное место.
Через месяц был установлен компрессор SC14 с роликом ** см расчитаный под надув 0,9 бар.
Установка SC была простой:
- спилено большое ухо крепления G60
- установлен мет. уголок длиной ~10 см на крепление ком.. кондея на него приходится нижнее ухо SC
- ставим пластину ~ 6 см -одна сторона к болту нижнего крепления генератора другая к верхнему левому уху компрессора
- ставим уголок ~15 см – одна часть к среднему заднему креплению гены, другая к правому верхнему уху SC14
Такая не хитрая и простая для изготовления в гаражных условия конструкция крепления компрессора/
фото 1-3
В качестве тройника на фильтр и обратку был временно использован,
водопроводный пластиковый треугольник с местного рынка.
Всё остальное включая интеркуллер было оставлено со стока.
(трубку обратки пришлось разрезать и повернуть на другой градус)
После установки компрессора мозг был перепаян, а его чип прошит спец прошивкой под больший надув и увеличена отсечка до 7000 об.
- отдельное спасибо за всю проделанную работу Диме KDA
потом мы погуляли на WVFest
И АЭ
Вообщем , осенью на улице было всё прохладней и машина ехала всё лучше и лучше, весной тенденция изменилась, что заставляло морально готовится к замене штатного интеркуллера.
Ну а Зимой из-за невозможности заниматься в холод авто,
было принято попробовать свои силы в роли «швеи» :hang1:
- Куплена светло бежевая кожа с розовым оттенком.
- обычная японская б\у швейная машина, иголки и лапки для кожи
Расход кожи:
Задние сидхи + центральный пластиковый тунель~ 6 кв. м кожи
передние RECARO ~ 5 кв м кожи
Шпионское фото незаконченного салона
следующей зимой будут шиться карты дверей и т.д.
Последнее редактирование: