У нее росли колеса и тормоза и вырасли такими, что зимнюю резину стало поставить не просто, да и зимой на Корраде мне не нравится ездить. И Корру стало очень жалко по зиме эксплуатировать.
Начались поиски поджопника.
При том, что Авоська сидела в моей голове еще с тех пор, я почему то искал турбо Сааб.
Посмотрел все машины Москвы (Саабы), но живого не нашел.
И парально начинаю смотреть Авоськи.
Хлам, хлам и опять хлам, но гораздо лучше чем Саабы
И вот я нахожу за неделю до нового года объяву, мол один хозяин и пробег 174000.
Приезжаю смотреть и удивляюсь. Блин, все заводское, краска на бампере заводская. Кватра, S-line, двиг AEW 230 сил, 315 момента на 2700. По налогам халява
Прокатился, все вспомнил и конечно оставил задаток.
Через пару дней приехал ее забирать (28 декабря было), а продаван честным оказался и тянет мне бумажку А4 с телефонами и говорит: "Вот те кто за пару дней последних звонил и купить хотел, можно на полтинник дороже продать, думай короче сам", но я не повелся.
Скажу честно, я как дурак улыбался от удовольствия и наслаждения первые пару месяцев, хотя и сейчас продолжаю