Seniorr A8

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
у знакомого S8 такого в таком же кузове 4,2 квадро
да машина кайф в плане езды
как то появился шум, разобрали мы морду и поменяли пару роликов, ремни, колодки...учитывая что делали всё сами (подумали - вот это мы сэкономили на работе) - цены на купленные запчасти просто космос....
сейчас он чуть ли не с последних денег в кармане ее заправляет чтоб ездить...
а венто 93 года покраске у него...
и говорили же ему - купить таку машину это одно, а содержать ее каждый день - это иной уровень...
в общем машина кайф - но...нужно иметь возможность ее себе позволить...
 

V-08

Зритель
Сообщения
28
Реакции
2
Жалко машинку. Помню как мы аккуратно укладывали губы в кожанный салон. А тут какойто мудень, фордом да по железу. Сочувствую.
 

Lesha

Помощник Механика
Сообщения
815
Реакции
0
Ладно бы по железу, по алюминию. А его ремонтировать не так просто.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Зато никогда не сгниет:)
Алюминь ремонту почти не подлежит, нифига не мягкий металл.
Решает замена деталей.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
у нас сейчас SLка на покраске, люминь
всё замечательно рихтуется ) трудно но возможно и результативно. подробности не имею права рассказывать (
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
у нас сейчас SLка на покраске, люминь
всё замечательно рихтуется ) трудно но возможно и результативно. подробности не имею права рассказывать (
У моего друга А6с примерно тех же годов. Было дело приехали в зад. Помят багажник и часть кузова под оным. По официалу ремонт 8-10 тыщ дол, но он нашел людей, которые варят аллюминий. Под температурой все вытянули, по цене около тысячи взяли, ну и ессесно плюс покраска. Дело было года три назад.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
После аварийное состояние. Печаль :hang1:
 

Вложения

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Прикинув цены на морду был удивлен дороговизной и редкостью запчастей.
Например:
Бампер на дорест 20 штук и на рест 35 штук, цены за бу и в очередь, их просто нет.
Фары новые 20 штук за пару.
Капот штук 15.
Телевизор тяжело найти и даже не помню сколько стоит.
Крылья по пятаку реально найти.
Мне еще нужны были лонжероны, пауки (авосечная деталь на которой направляющие бампера), корпус воздушного фильтра, опора двига, крышка грм из металла (старая лопнула поскольку к ней крепится передняя опора) и чего только еще мне не хватало.

Кстати:
Огромное спасибо тем кто проектировал данный автомобиль!
Лонжероны откручиваются и прикручиваются новые, 5 болтов и все дела.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Короче прикинув все за и против было решено купить донора.

И начались поиски!

И вот он, одна из последних выпущенных машин в этом кузове.
2002 год, состояние близкое к идеалу!

Конечно я ее купил.

И началось веселье!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Для начала я разобрал свой аппарат.
И вскоре передо мной предстал вид кузова без морды вообще с торчащим на подрамнике двиглом.
А мысль поменять цепи на валах, все ролики, прокладки и ремни зрела давно.
И были вскрыты бошки! И закрыты были потом! с новыми цепями конечно-же.

Был прикол, приехал мне помогать друг Витек: http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d2/vijay/ у него по заездам самая шустрая s8 D2 в клубе AS8.
Короче мы подзапарились немного когда все собрали и я с радостью предложил завести коняшку мою.
Витек конечно согласился, что надо бы завести и послушать как оно че там, нормально или нет.
Стоит значит Витя перед капотом и слушает, а я значит завожу.
Завелась прекрасно, только форсунки строчат. Вдруг поднимаются шланги от охлаждения акпп и превращаются в брансбойты и литры масла пролетают в сантиметре от Витьки. Заглушили, охренели от картины. Все в масле, вообще все.
На том день и закончили.

Через несколько дней был заменен фильтр АКПП и масло, как оказалось в системе не хватило около 5-6 литров, оно было на полу :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я видел мотор, работающий без клапаной крышки... ну вы.. вообще панки)))
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Я решил, что буду превращать свой аппарат в полность рестайлинговый с заменой морды, дверей, заднего бампера и деталей салона.
Хотя пострадала только морда автомобиля. Но как говорится: есть простор для творчества.

Началась разборка донора. Жалко даже было если честно, абсолютно живой и крепкий автомобиль.

Распотрошил я ее достаточно быстро, морду переставил себе.
Был сделан обмен рестайлинговых лонжеронов и пауков на отличные до рестайлинговые, они оказались разными по крепежу.

Радиатор отремонтировал свой, поскольку он перформансный у меня, с алюминиевыми бачками.

Заменил все, что вообще можно было заменить.

Заменил гидрач, повыбирал шкивы, поставил все новые ролики и ремни, все резинки, кондейный радиатор, трубки от него и т.д., все уже не вспомнить.

Срезал рестайлинговую проводку от фар и скомутировал со своей. В противотуманки ксенон.


P.S. Как-то тусили с Витьком и выйдя из клубешника разговорились о диодах и подсветке.
Короче в "полумраке" я приехал за пол часа до открытия Митинского рынка и дождавшись открытия поколобродив купил 10 метров офигенной диодной ленты. но об этом дальше :)
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
В ообщем на радость мне мой машин начал передвигатся самостоятельно и доставлять мне удовольствие как раньше.

Я паралельно узучал вопрос замены дверей, там проводки мама дорогая и не совсем обычная конструкция. Дверь представляет собой просто скорлупу, в ней проходит проводка, тросы замка и вакуумный шланг, там-же живет замок, сверху вставляется рамка стекла с самим стеклом и стеклоподъемником. Мне честно говоря было немного лень разбирать всю эту конструкцию, ведь ее надо разобрать до винтика, иначе не подключить ваккум замков. Тем более пообщавшись со знатным знатоком я узнал, что у него уходит день на 2 двери, тяжко отстраивать рамки, они живут в нескольких плоскостях. Но воков боятся в лесу не гулять.

Короче загнал я оба своих корча в бокс часов в 6 вечера и начал смену, нет не пола, дверей:)

Разобрал и собрал обе машины к 12 часам следующего дня. КОМА!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Но на этом эпопея с дверями была не закончена.
Давно хотелось шобы музон фигачил по нормальному.

Прикупил 2 ящика музыки в прямом смысле в передние и задние двери.
Акустика E.O.S. продается в красивых ящиках:)
Купил вибру и поехал к Диме KDA 57 (Дим, я твой новый ник не помню, извини), снова разобрал двери и проклеил все что увидел и нащупал. Получилось отлично!
Тем временем Дима вкрячивал 13-шки в родные фазоинверторы передних дверей.
В А8 интересная конструкция для музыки в передних дверях. Динамик стоит в изолированном корпусе с длинной изогнутой кишкой представляющей длинный фазоинвертор, с такой системой даже родные 10-ки играют неожиданно басовито.

Затем были задние двери и опять сборка с уже подготовленными лентами светодиодов.

Дима реальный спец и молодчина, мы сохранили вид дверей и заменили среднечастотники и пищалки в каждой двери.

Закончили мы часов в 11 утра, если не ошибаюсь:)

Дима, спасибо тебе огромное!!!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Димка старается :)

Вообще давно зреет желание превратить коника в S8, ведь подвеска и салон у меня итак от S8.
Вот еще один шаг навстречу - зеркала из полированного алюминиевого сплава, достаточно редкая вещица и ништяк.
 

Вложения

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Съездил на несколько дней на юга.
Воронеж - Ростов - Краснодар.
Сначала добрался до Туапсе, потом немного по серпантину вдоль моря в Анапу через Геленжик и Новороссийск.
Обратно в Краснодар через Новороссийск.

За рулем сидел один и за 3 дня проехал 3200 км. В Анапе море теплое и еще пока чистое.

Если кто-то собирается рвануть на машине, спрашивайте что интересно, я изучил этот вопрос за поездку.

Несколько фото моей машины переделанной в рестайлинг:
 

Вложения

  • 251,8 KB Просмотры: 139
  • 250 KB Просмотры: 153
  • 248,8 KB Просмотры: 160

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Ваня, ты не забыл что у тебя Коррадо есть?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Интересно, а можно на Авоське до сотни за 5 сек. разогнаться и что бы не развалилась?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Надыбал новые колеса для зимы. По моему приятные такие.
 

Вложения

Dimon965

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
0
на педальный ход ее на зиму решил перевести?))))
 
Сверху Снизу