Статья по снятию нагнетателя G60

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
"еще походит..." (С)
Нет, на самом деле, если улитка не разбита в хлам, то можно сделать
Там где обломанные края - поставить штифты
По выработке на валу не знаю, может как-то сальник передвинуть, или вал заменить
Кароче я бы заморочился. Ну и ремкомплект малый само-собой.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
я спорит не буду, но припоминаю что в своё время вроде Альпинский заявлял об эксплуатации гэшки вовсе без апексов
а здесь есть возможность их хоть как-то поставить
я бы попробывал
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
я бы попробывал
приезжай на Беговую, я те выдам пару тройку таких пылесосов для эксперементов :) , я честно говоря не понимаю как он без апексов работать может...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Ну вот и я типа тоже подумал, 160 евро за малый ремкомплект это как минимум, плюс возможно еще и вал под замену, а это вроде как помню 90 евро, а может еще и подшипники... при таком износе на стенкаж (местами они истончились до фольги, это видно на фото. Кароче надо копить деньги на Итон М62.
Пасибо за комменты.
 

Antony

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
29
я честно говоря не понимаю как он без апексов работать может...
Мой даже без одного апекса работать практически перестал. Хотя тоже сперва подумал что просто чуть снизится эффективность и все. :scratch_one-s_head:
 

Серёга

Теоретик
Сообщения
321
Реакции
4
сегодня снял нагнетатель, теперь буду пока что ездить без него.
ненароком поломал армированный шланг. сейчас он кэш ненужен, но в будущем потребуется. вопрос: надо искать оригинальный или подойдёт любой армированный, подходящий по длинне?
когда начали снимать нагнетатель обнаружили порванный в нём ремешок. конечно может быть мы его сами порвали (что вряд ли), но тогда как я ездил с порванным ремешком. визуально разрушений некаких нет, в трубках и глушителе кроме масла практичесски некакой пыли нет. нагнетатель до снятия не дул
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
сегодня снял нагнетатель, теперь буду пока что ездить без него.
ненароком поломал армированный шланг. сейчас он кэш ненужен, но в будущем потребуется. вопрос: надо искать оригинальный или подойдёт любой армированный, подходящий по длинне?
когда начали снимать нагнетатель обнаружили порванный в нём ремешок. конечно может быть мы его сами порвали (что вряд ли), но тогда как я ездил с порванным ремешком. визуально разрушений некаких нет, в трубках и глушителе кроме масла практичесски некакой пыли нет. нагнетатель до снятия не дул
Интересно это всё.....Начиная с того как можно поломать шланг и заканьчивая ремешком)
 

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов
очень странно. Если ремешок был порван, почему нагнетатель не развалился? А если не был порван, то почему нагнетатель не дул?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
когда начали снимать нагнетатель обнаружили порванный в нём ремешок. конечно может быть мы его сами порвали (что вряд ли), но тогда как я ездил с порванным ремешком. визуально разрушений некаких нет, в трубках и глушителе кроме масла практичесски некакой пыли нет. нагнетатель до снятия не дул
Можно прям ставки делать, что случилось с пылеосм. порванный ремень и неразвалившийся пылесос- это 2 вещи взаимоисключающие, а вот то что он не дул и раньше потталкивает ан мысль,ч то кто-то из него что-то лишнее сломавшееся вытащил, но вскрытие покажет

надо искать оригинальный или подойдёт любой армированный, подходящий по длинне
искать подходящий по креплению и по деаметрв внутренней пластиковой трубочки... думаю проще оригинал найти...
 

Серёга

Теоретик
Сообщения
321
Реакции
4
Интересно это всё.....Начиная с того как можно поломать шланг и заканьчивая ремешком)
решено было открутить шланг не от Гэшки, а сразу от движка, т.к. заранее было известно что буду ездить без Гэшки какое то время, ну и начал откручиивать, а он начал поворачиваться всесте с фиттингом и жалобно хруснул. при чём он так легко сломался, что меня это удивило

короч вечером буду разбирать Гэшку и смотреть что там может быть и чего может не хватать)
 

Серёга

Теоретик
Сообщения
321
Реакции
4
в общем, разобрал сегодня Гэшку. вскрытие показало что верхняя и нижняя части улиток в более менее состоянии, что не сказать про среднюю. у средней с внутренней стороны все края поотломаны. вот в принципе фото.
может если верхняя и нижняя части в порядке, стоит найти другую среднюю?
и фото ремешка, вряд ли мы его сами порвали
апексы или как их называют, которые находятся в канавках, в средней части их вообще не было с обоих сторон, а на нижней части, где вал, был только один
 

Вложения

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Серёга, вопервых фотки не открываются...
во вторых, эта тема называется как? "СТАТЬЯ"! а не твой бортовой журнал, создавай свою тему и там описывай как ты разбираешься с машиной.
а то очередная полезная тема утонет во флуде...
 

Серёга

Теоретик
Сообщения
321
Реакции
4
извиняюсь за, так сказать, флуд в теме. про бортовик чот даж не подумал. обещаю больше не провиняться)
а фото не знаю поч не открываются
 

3akatov

Зритель
Сообщения
4
Реакции
0
Я снял G60 и поставил весь инжектор от ВАЗа вплоть до мозгов - едет хорошо расход 8 по трассе 10 город! Была только одна проблема - прошивка
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
+ многа!!!
 

bgene

Зритель
Сообщения
1
Реакции
0
Кто может измерить, какой размер отвестия в кронштейне под шкив?
Спасибо
 
Сверху Снизу