как митя в свое время мне написал - сделай гламурную пепельницу из корпусов...прошу прокоментировать выложенные ниже фотки
на свалку...
как митя в свое время мне написал - сделай гламурную пепельницу из корпусов...прошу прокоментировать выложенные ниже фотки
"еще походит..." (С)на свалку...
Илюх, тут уне тот случай. тут как раз все разломано в хлам. так что присоединяюсь к степе... на помойку ее...если улитка не разбита в хлам
приезжай на Беговую, я те выдам пару тройку таких пылесосов для эксперементов , я честно говоря не понимаю как он без апексов работать может...я бы попробывал
Продам Г-ку=) Что тут ещё сказать?=)Господа коррадоводы, прошу прокоментировать выложенные ниже фотки
Мой даже без одного апекса работать практически перестал. Хотя тоже сперва подумал что просто чуть снизится эффективность и все. :scratch_one-s_head:я честно говоря не понимаю как он без апексов работать может...
Интересно это всё.....Начиная с того как можно поломать шланг и заканьчивая ремешком)сегодня снял нагнетатель, теперь буду пока что ездить без него.
ненароком поломал армированный шланг. сейчас он кэш ненужен, но в будущем потребуется. вопрос: надо искать оригинальный или подойдёт любой армированный, подходящий по длинне?
когда начали снимать нагнетатель обнаружили порванный в нём ремешок. конечно может быть мы его сами порвали (что вряд ли), но тогда как я ездил с порванным ремешком. визуально разрушений некаких нет, в трубках и глушителе кроме масла практичесски некакой пыли нет. нагнетатель до снятия не дул
Можно прям ставки делать, что случилось с пылеосм. порванный ремень и неразвалившийся пылесос- это 2 вещи взаимоисключающие, а вот то что он не дул и раньше потталкивает ан мысль,ч то кто-то из него что-то лишнее сломавшееся вытащил, но вскрытие покажеткогда начали снимать нагнетатель обнаружили порванный в нём ремешок. конечно может быть мы его сами порвали (что вряд ли), но тогда как я ездил с порванным ремешком. визуально разрушений некаких нет, в трубках и глушителе кроме масла практичесски некакой пыли нет. нагнетатель до снятия не дул
искать подходящий по креплению и по деаметрв внутренней пластиковой трубочки... думаю проще оригинал найти...надо искать оригинальный или подойдёт любой армированный, подходящий по длинне
решено было открутить шланг не от Гэшки, а сразу от движка, т.к. заранее было известно что буду ездить без Гэшки какое то время, ну и начал откручиивать, а он начал поворачиваться всесте с фиттингом и жалобно хруснул. при чём он так легко сломался, что меня это удивилоИнтересно это всё.....Начиная с того как можно поломать шланг и заканьчивая ремешком)