Помогите дать оценку состоянию компресора G60
На улитке точно все стенки целые? Сфтокай крупным планом все четыре внешних торца улитки (без апекса, вид сверху) и выложи здесь. По фоткам видно уже будет, что с ней.
Всем Привет.
Имею Passat B3 syncro + G60 90г.
зашел в сервисный режим MFA (прибора VDO) и параллельно подключил манометр
1. на холостых колеблется около 100у.е. — Манометр меньше нуля не показывает.
2. 160у.е. появляется давление — начинает подниматься стрелка с 0бар.
3. 200у.е.максимум — 0,4бар максимум (с отключенными двумя датчиками).
4. получается 10у.е. = 0,1бар
1. Исходя из того что 10у.е. = 0,1бар, тогда на холостых примерно 100у.е. получается = -0,6бар
Правдоподобно это?
Еще замерял на ходу, более 190у.е. (0,3бар) не поднимался. Оно и заметно, что нет того подхвата, который должен быть.
Разобрал свой G60.
В процессе визуального осмотра я увидел:
1. Много масла в середине
2. пол апекса застрагнутого в проеме с крестом на стыке крепления черной пластиковой крышки до самого компрессора.
3. На одной стороне улитки один апекс полностью отсутствует. На этой же стороне отсутствует половина второго апеска. (остальных апексы на месте)
[/URL]
Концы етих двух канавок не заглушены,
а на одном конце повреждена стенка примерно на 1см(Видимо из-за них повылетали апексы)
4. Отсутствуют металлические волнистые волоски во всех канавках улитки под апексами улитки. (незнаю они вообще в канавках улитки должны быть или нет. Во всех канавках в двух частях корпуса они есть).
5. Ширина апекса 3.5мм
, они темно оранжевого цвета. Видимо не оригинал, что свидетельствует о его предыдущее вскрытие (я так думаю).
6. Непонятное покрытия улитки желтого цвета с зеленым оттенком (я не знаю, возмож это все такие улитки).
7. Износ стенок.
8. Большой износ в корпусе в месте поврежденного конца стенки улитки (видимо от того, что в этом месте вылезал апекс из канавки улитки)
И ещо до очистки
после очистки
Так как я первый раз вижу в живую G60 изнутри, не могу дать оценку этим повреждением, поэтому прошу вашой помощи.
Больше всего меня волнует вопрос эффективного использования денег, то есть:
1. Если он в удовлетворительном состоянии, тогда купить оригинальный полный комплект и проводить его техническое обслуживание, что поддерживать его жизнь
www.ebay.com/itm/g60-g40-…ts_SM&hash=item1c34bb72de
2. Если он в неудовлетворительном состоянии, тогда купить неоригинальный комплект и ездить пока ездит
www.ebay.com/itm/g60-g40-…teile&hash=item258064376a
3. Если он в аварийном состоянии, тогда искать SC14 или EATON 45
Каково ваше мнение, и вообще что можно сказать о состоянии моего компрессоре после просмотра фото
Заранее очень благодарен