Статья по снятию нагнетателя G60

valera777

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
1
люди добрые помогите пожалуйста оценить состояние нагнетателя г60, что смотреть? как оценить состояние апексов? где смотреть выработку?

разобрал компрессор потому что гнал масло, и заметил пыль белую, и вот пытаюсь разобраться откуда она, что именно кушается, все стенки целые, апексы все на месте.что делать не знаю либо в мусор, или попытаться сделать. помогите советом
 
Последнее редактирование модератором:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
На улитке точно все стенки целые? Сфтокай крупным планом все четыре внешних торца улитки (без апекса, вид сверху) и выложи здесь. По фоткам видно уже будет, что с ней.
 

Pavlyha

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
Помогите дать оценку состоянию компресора G60

На улитке точно все стенки целые? Сфтокай крупным планом все четыре внешних торца улитки (без апекса, вид сверху) и выложи здесь. По фоткам видно уже будет, что с ней.
Всем Привет.
Имею Passat B3 syncro + G60 90г.
зашел в сервисный режим MFA (прибора VDO) и параллельно подключил манометр
1. на холостых колеблется около 100у.е. — Манометр меньше нуля не показывает.
2. 160у.е. появляется давление — начинает подниматься стрелка с 0бар.
3. 200у.е.максимум — 0,4бар максимум (с отключенными двумя датчиками).
4. получается 10у.е. = 0,1бар
1. Исходя из того что 10у.е. = 0,1бар, тогда на холостых примерно 100у.е. получается = -0,6бар
Правдоподобно это?
Еще замерял на ходу, более 190у.е. (0,3бар) не поднимался. Оно и заметно, что нет того подхвата, который должен быть.

Разобрал свой G60.
В процессе визуального осмотра я увидел:


1. Много масла в середине



2. пол апекса застрагнутого в проеме с крестом на стыке крепления черной пластиковой крышки до самого компрессора.


3. На одной стороне улитки один апекс полностью отсутствует. На этой же стороне отсутствует половина второго апеска. (остальных апексы на месте)
[/URL]
Концы етих двух канавок не заглушены,

а на одном конце повреждена стенка примерно на 1см(Видимо из-за них повылетали апексы)



4. Отсутствуют металлические волнистые волоски во всех канавках улитки под апексами улитки. (незнаю они вообще в канавках улитки должны быть или нет. Во всех канавках в двух частях корпуса они есть).


5. Ширина апекса 3.5мм

, они темно оранжевого цвета. Видимо не оригинал, что свидетельствует о его предыдущее вскрытие (я так думаю).



6. Непонятное покрытия улитки желтого цвета с зеленым оттенком (я не знаю, возмож это все такие улитки).



7. Износ стенок.



8. Большой износ в корпусе в месте поврежденного конца стенки улитки (видимо от того, что в этом месте вылезал апекс из канавки улитки)



И ещо до очистки







после очистки














Так как я первый раз вижу в живую G60 изнутри, не могу дать оценку этим повреждением, поэтому прошу вашой помощи.

Больше всего меня волнует вопрос эффективного использования денег, то есть:
1. Если он в удовлетворительном состоянии, тогда купить оригинальный полный комплект и проводить его техническое обслуживание, что поддерживать его жизнь
www.ebay.com/itm/g60-g40-…ts_SM&hash=item1c34bb72de
2. Если он в неудовлетворительном состоянии, тогда купить неоригинальный комплект и ездить пока ездит
www.ebay.com/itm/g60-g40-…teile&hash=item258064376a
3. Если он в аварийном состоянии, тогда искать SC14 или EATON 45

Каково ваше мнение, и вообще что можно сказать о состоянии моего компрессоре после просмотра фото
Заранее очень благодарен
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
имхо почти живая улитка, но апексы жрать будет и дальше из за износа стенок.
собери на новых апексах и прокатись 1000км и вскрой - померий на сколько сносились апексы. сделаешь вывод на сколько их хватит.

про пружинки - они под апексы ставятся только в половинках корпуса. в улитку апексы плотно вставляются до упора.

и да, не забудь заштифтовать каналы апексов - чтобы новые не повылетали.
 

Pavlyha

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
имхо почти живая улитка, но апексы жрать будет и дальше из за износа стенок.
собери на новых апексах и прокатись 1000км и вскрой - померий на сколько сносились апексы. сделаешь вывод на сколько их хватит.

про пружинки - они под апексы ставятся только в половинках корпуса. в улитку апексы плотно вставляются до упора.

и да, не забудь заштифтовать каналы апексов - чтобы новые не повылетали.
нашел как выполнить штифтовку
http://www.drive2.ru/cars/volkswage...iant_b3/virtahepo/journal/288230376153075365/
Правда еще у меня была мысль прошлифкваты дно между стенками в корпусах и в улитки ( если это технически возможно). Также шлифануты плоскости стыка самых корпусов, чтобы обеспечить необходимый зазор для апексов, Но незнаю как тогда будет с посаткою на вал??
Или не стоит так заморачиваться?
 

Pavlyha

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0

Bumer

Теоретик
Сообщения
287
Реакции
7
Адрес
Москва
Как мне кажется,быстрее умрет)))
 
Последнее редактирование:

Роман_К

Зритель
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. На днях собираюсь заняться профилактикой Г60 и возник вопрос. При снятии ремешка и разборе Г60 нужно ли придерживаться каких либо меток?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
При снятии ремешка и разборе Г60 нужно ли придерживаться каких либо меток
на звездочках есть метки. - они должны смотреть в одном направлении


и самое главное - ведущая звездочка ставится фланцем к ролику а ведомая фланцем к корпусу. не перепутай. (внимательно см. фото)
 

Pavlyha

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
всем привет.
Пришел долгожданный ремкомплект. И теперь я понял, что не знаю зачем там смазка? Куда ее смазывать?
 

Pavlyha

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет.
Ремкомплект поставил, компрессор смонтировал - РАБОТАЕТ))
Вот вопрос: ему нужно время, чтобы там все втерлось, так сказать обкатка? Или можно раскручивать сразу?
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Как мне помниться, обкатка нужна. Нельзя раскручивать мотор до высоких оборотов. За точность не ручаюсь, но что-то не выше 3000 мин-1 первые 200-300 км.
 
Сверху Снизу