Так какой движок лучше брать в плане более-менее бюджетного тюнинга?

  • Автор темы Бобер-Шатун
  • Дата начала
Б

Бобер-Шатун

Guest
G60 и ставить на него итон? G60+итон+бошку 16v? Или взять 16v и на него поставить итон? Или турбину? Или вр6?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Бобер-Шатун написал(а):
G60 и ставить на него итон? G60+итон+бошку 16v? Или взять 16v и на него поставить итон? Или турбину? Или вр6?
Вариант номер 4 - все вышеперечисленное :D

Кроме одного: такого понятия как бюджетный тюнинг ВР6 не существует :D :D
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Бобер-Шатун написал(а):
G60 и ставить на него итон? G60+итон+бошку 16v? Или взять 16v и на него поставить итон? Или турбину? Или вр6?
тебе надо чтоб подешевле или чтобы достойно ехало :)?
одно другому противоречит... и то и другое сразу не бывает...
но я б пошел по пути 2Е (тока где ж корраду с ним найдешь... редкая штука)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
что такое "бюджетный тюнинг"?

PG +eaton+16v этт по твоему бюджетный тюнинг?

если да-- я пошел завидовать молча.....


ваще, 9а надо брать и не напрягаться.... потом, когда определишься, сколько денег хочешь потратить и что с этого получить--тогда и начнешь.

у старта с 9а есть существенные плюсы-- с достаточно большой долей вероятности у тя будет неубитый блок с 16кл головой, и в стоковом исправном состоянии двигатель более-менее "едет". кроме того, с таким двигателем решения по тюнингу будут более "инвариантными"--хош наддувай его, хош не наддувай-- делай из него ABF, или злой атмосферный с горбатыми валами и 4 дроссельным впуском....

у старта с ПГ есть один существенный минус-- блок может быть убит --выработкой поршня, причем такой, что все ремонтные размеры расточки и поршней уже оставлены позади и остался только один ход расточка--поршня от 9а :D (про нагнетатель я ваще молчу :D ). Но есть и плюсы:
-- если будешь потом тюнить с использованием в качестве управления двигателем ПГшного мозга--проводка и мозги уже готовы.
--тормоза штатно стоят более эффективные, чем на 2е и 9а (если эффективнгость тормозов оценивать по размеру суппорта )

можно конечно и с 2Е, но в нем только один плюс--цена страховки и размер дорожного налога. и его точно надо будет как-то взбадривать....



старт с врщ я не рассматриваюваще, потому, как там даже в мирных условиях, безо всякого тюнинга Tool #1 как у БМВ. (если кто не знает--BMW Tool #1 или сокращенно "BTN"--это 100 долларовая бумашка)

но самое забавное во всех этих рассуждениях-- на превом этапе никто не задается вопросами
--каким мозгом будет весь этот тюнек управляться
--какие тормоза будут этим всем тормозить? (все таки у 2е и 9а тормоза поскромнее, чем у ПГ)


по поводу мысли, что для аццкого тюнека надо жапан брать--это да, но там бюджет несколько другой..... у жапанов нет такого счаззтья, которое есть у нас-- беу турбины ККК по 100 доллараф и аццкой фв унификации посадочных размеров --возможности совмещения дешевых комплектующих от разных двигателей (берете 16 кл гбц, 1.8 блок, 1.8 вал с шатунами, протираете в поршнях шкуркой углубление в 1.2 мм (отдельные эстеты могут взять поршни от ауди с2)--и все, двигатель для вдувания 1 бара готов)
 
Последнее редактирование:

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
вообще нужно более кардинально подходить, если речь уже сразу о тюнинге, а тюнинг - он же для аццкой мощи, так вот - с кузовни. если что-то криво и (или) дыряво, то смысл? да и вообще мне кажется, что изначально ориентируясь на пулятельные кач-ва автомобиля корру не нужно брать, жапан надо. имхо. с увж.
 
Б

Бобер-Шатун

Guest
Просто ситуация такая - машина будет из германии или литвы (как - не спрашивайте ;)). Соответственно на кузовщину я не заморачиваюсь, там с этим проблем нет. А вот с движком сложнее - мне отсюда объяснить немцу, который будет выбирать там машину, как проверить компрессор довольно сложно. Так что если пж - то остается только надеятся что у фашистов с компрессорами дела обстоят оптимистичнее чем у нас. Вр6 рассматриваю как крайний вариант, т.к. объяснять гайцам что это 1.8 будет не очень просто ;) Ну а 16вэ не очень интересен как самый слабый в стоке. Мож найду в литве что-нить уже заряженое... Вот такая фигня. По бюджету хотелось бы уложиться в штуку. Как я понимаю итон с установкой сюда вполне вписывается + если родная улитка жива будет - ее продать.
P.S. А мож туда вообще 1.8Т от пассата Б5 вкорячить?
 
Последнее редактирование модератором:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
странный вывод

Бобер-Шатун написал(а):
Просто ситуация такая - машина будет из германии или литвы (как - не спрашивайте ;)). Соответственно на кузовщину я не заморачиваюсь, там с этим проблем нет. А вот с движком сложнее - мне отсюда объяснить немцу, который будет выбирать там машину, как проверить компрессор довольно сложно. Так что если пж - то остается только надеятся что у фашистов с компрессорами дела обстоят оптимистичнее чем у нас. Вр6 рассматриваю как крайний вариант, т.к. объяснять гайцам что это 1.8 будет не очень просто ;) Ну а 16вэ не очень интересен как самый слабый в стоке. Мож найду в литве что-нить уже заряженое... Вот такая фигня. По бюджету хотелось бы уложиться в штуку. Как я понимаю итон с установкой сюда вполне вписывается + если родная улитка жива будет - ее продать.
P.s. А мож туда вообще 1.8Т от пассата Б5 вкорячить?
расчитывать на покупку ПГ с живым нагнетателем, который тебе будет выбирать чел, который не знает, как его тестить--этт оптимистично!

про бюджет итона в штуку с установкой--этт те зараенее надо договориться с тем установщиком, который тебе гарантированно привезет и поставит нагнетатель за эти деньги. иначе--этт опять оптимизм.

вероятность получения живого 9а со 136 силами выше, чем вероятность получения живого ПГ со 160

нда... в литве есть заряженное... 16в с компрессором м62 и гибридной турбиной к27/к29 , полноприводная,460 сил
интересно, за сколько ее продадут :d

про вкрячивание 1.8Т от посцата--ты все-таки определись, какой у тебя бюджет, потому, как это мероприятие не за штуку.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
ну раз уж пошла такая тема, то скажите, почему мотор 2Е очень интересен для доработок? в частности Митя всё время об этом говорит. :) (и чем он отличается от ADY)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
darkmatter написал(а):
ну раз уж пошла такая тема, то скажите, почему мотор 2Е очень интересен для доработок? в частности Митя всё время об этом говорит. :) (и чем он отличается от ADY)

преимущества Мотора 2Е в моем понимании:

1. изначальный малый износ (считается самым надежным двиглолм тех лет, в 90 % случаев зводской хон прекрасно виден на стенках цилиндров, что редкость для ПГ например:) )
2. 2л сразу (можно довести до 2.1 расточкой) (No replacement for displacement, как говорят наши зарубежные товарищи :) )
3. высокий блок => длинный шатун (отношение RS большое, что хорошо и положительно влияет на крутильность мотора, RS=Rod/Stroke длина шатуна/ход поршня)
4. маслянные форцунки есть
5. по не проверенным данным просто накрыв блок 2Е с родными поршнями 16ве бошкой получите СС 1:9. а что еще надо для полного счасть с наддувом :)

2Е/ADY/AGG по сути один и тот же мотор отличия в основном коснулись системы управления двигателем и незначительные изменения по железочкам...

вот что я могу сказать
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
2. 2л сразу (можно довести до 2.1 расточкой) (No replacement for displacement, как говорят наши зарубежные товарищи :) )
Это какой ремонтный размер? первый или второй? Хде брать поршни под это дело? Только зеленоградская ковка?
По сути вопроса могу сказать что у меня 9А. Это меня радует и нет. Радует тем что их очень много на разборках соответственно коробок и многого другого. Нерадует то что он морально устарел потому что механический впрыск. Переделка на электрический обойдётся примерно в 1000 у.е. Это если брать мозг корвет, который для тюниха то что нужно.
Щас я его разобрал и перебираю. Похоже придётся протачивать цилиндры. Будет первый ремонтный. Соответственно поршни нужны будут. Буду признателен если посоветуете где и какие взять. Если только зеленоград то нужна будет помошь москвичей в покупке.
Короче буду рад любым советам. Причина переборки расход масла более литра на тыщю.
Хотел взять гольфа битого за 3500 с абф и переставить с него двигло но не рискнул так как мона взять кота в мешке. Кстати если кому интересно в Москве то на авто ру есть объява.
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
superbatman написал(а):
2. 2л сразу (можно довести до 2.1 расточкой) (No replacement for displacement, как говорят наши зарубежные товарищи :) )
Это какой ремонтный размер?
+++ где-то второй... я точно не считал но 2-ой ремонт у 2Е это 83.5

первый или второй? Хде брать поршни под это дело?

в магазине новые по 70 долларов за штуку

Только зеленоградская ковка?
+++ нет ну почему же :)...


По сути вопроса могу сказать что у меня 9А. Это меня радует и нет. Радует тем что их очень много на разборках
+++ не сказал бы что их много на разборах по крайней мере в москве...

соответственно коробок и многого другого.
+++ коробки дело заменяемой не обязательно искать именно от 9А , да и потом на 9А тоже разные коробки ставились...

Нерадует то что он морально устарел потому что механический впрыск.
++++ не спорю... хотя и их тоже делают и яздят они нормально

Переделка на электрический обойдётся примерно в 1000 у.е. Это если брать мозг корвет, который для тюниха то что нужно.
++ ну как вариант да...

Щас я его разобрал и перебираю. Похоже придётся протачивать цилиндры. Будет первый ремонтный. Соответственно поршни нужны будут. Буду признателен если посоветуете где и какие взять.
+++ да что тут думать берешь колбеншмит по 70 долларов за поршень (с пальцем и кольцами кстати)

номер по каталогу колбена 91 504 720 диаметр 83 мм, продаются в куче мест в той же самой Механике (они офф диллеры колбена)

Мале могут еще дешевле оказаться надо смотреть...
мне б твои проблеммы :) это ж не ПГ где цена 160 евро за поршень ремонтный

Если только зеленоград то нужна будет помошь москвичей в покупке.
+++ не нужен тебе зеленоград если ты хочешь все в стоке оставить

Короче буду рад любым советам. Причина переборки расход масла более литра на тыщю.
+++ ты цилиндры померей и поршни свои действительно они изношены сильно, или может обойдешься заменой колец и усе...

Хотел взять гольфа битого за 3500 с абф и переставить с него двигло но не рискнул так как мона взять кота в мешке. Кстати если кому интересно в Москве то на авто ру есть объява.
+++ мне не интерсно
 
Б

Бобер-Шатун

Guest
CorrAnt написал(а):
расчитывать на покупку ПГ с живым нагнетателем, который тебе будет выбирать чел, который не знает, как его тестить--этт оптимистично!
Просто, насколько мне известно, отношение к машинам в германии несколько иное чем у нас, стало быть надежд найти там живой нагнетатель не в пример больше. Хочется в это верить ;)

про бюджет итона в штуку с установкой--этт те зараенее надо договориться с тем установщиком, который тебе гарантированно привезет и поставит нагнетатель за эти деньги. иначе--этт опять оптимизм.
А так вообще на что рассчитывать? С установкой то я думаю мы сами справимся, а за железо на сколько мне известно просят где-то как раз около штуки в сборе.

нда... в литве есть заряженное... 16в с компрессором м62 и гибридной турбиной к27/к29 , полноприводная,460 сил
интересно, за сколько ее продадут :d
Кстати, человек из Москвы, который забирал у меня мою коррягу на разбор хвастался своим аппаратом (который правда не показал) в стиле вр6 битурбо. Говорит - 530 лошадей, уверено так говорит, хочется верить ;)

про вкрячивание 1.8Т от посцата--ты все-таки определись, какой у тебя бюджет, потому, как это мероприятие не за штуку.
Ну, допустим, сам движок есть. Интересует насколько гиморно его туда вкорячить. Из разговора с литовцами понял что блоки то у всех похожие, соответственно и точки крепления одни и те же.

P.S. Че-то как-то с цитированием не сложилось. Надеюсь меня поймут ;)
 
Последнее редактирование модератором:
P

polo G 40 turbo

Guest
CorrAnt написал(а):
расчитывать на покупку ПГ с живым нагнетателем, который тебе будет выбирать чел, который не знает, как его тестить--этт оптимистично!

про бюджет итона в штуку с установкой--этт те зараенее надо договориться с тем установщиком, который тебе гарантированно привезет и поставит нагнетатель за эти деньги. иначе--этт опять оптимизм.

вероятность получения живого 9а со 136 силами выше, чем вероятность получения живого ПГ со 160

нда... в литве есть заряженное... 16в с компрессором м62 и гибридной турбиной к27/к29 , полноприводная,460 сил
интересно, за сколько ее продадут :d

про вкрячивание 1.8Т от посцата--ты все-таки определись, какой у тебя бюджет, потому, как это мероприятие не за штуку.

Вмешаюсь в вашу дискусию господа ,нащет тово Corrado 460 кобыл в Литве , сколько знаю в несамые лутшые для етой машины времена за нее давали 25000 $ но продать ее отказались , сейчас когда ее довели до ума думаю непродадут ,хотя если оцень надо могу и спросить,

А сколько знаю сам мотор 1,8 20V Turbo в Литве стоит около 12000 рублей голыйю

Если что интересует обращяйтесь
 
P

polo G 40 turbo

Guest
Я там немношко наврал,нащет цены движка ето Атмосферный 1,8 20клап, стоит под 12000 а Турбовый 17000 гдето ,
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
polo G 40 turbo написал(а):
Вмешаюсь в вашу дискусию господа ,нащет тово Corrado 460 кобыл в Литве , сколько знаю в несамые лутшые для етой машины времена за нее давали 25000 $ но продать ее отказались , сейчас когда ее довели до ума думаю непродадут ,хотя если оцень надо могу и спросить,

А сколько знаю сам мотор 1,8 20V Turbo в Литве стоит около 12000 рублей голыйю

Если что интересует обращяйтесь

Обращаюсь! :)) Не в курсе, какая на той корре турбина стоит?? И полный привод от чего? Не сыпется??
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Первый ремонтный это 82,75.
83 второй.
Сколько ковка стоит? Просто если менять то мона и доделать что то. Весь вопрос в денежки просто упирается.
Люди а сколько абф будет стоить из литвы с инжехтором и документами?
 
P

polo G 40 turbo

Guest
Ну скомплектованый ABF и в Литве редкость еше постаратся надо ,


А нащиот тово Corrado с 460 лошадками турбина гибрид ККК 27-29 Коробка кулочковая ,с какимето алмазными синхронизаторами, и блокировкойю

А задний мост ставился от VW Sincro что шас там стоит непредставляю, а кардан нераз скручивал в как тряпку ю

Сейцас полуоси которые делают на заказ ломает,
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
polo G 40 turbo написал(а):
Ну скомплектованый ABF и в Литве редкость еше постаратся надо ,


А нащиот тово Corrado с 460 лошадками турбина гибрид ККК 27-29 Коробка кулочковая ,с какимето алмазными синхронизаторами, и блокировкойю

А задний мост ставился от VW Sincro что шас там стоит непредставляю, а кардан нераз скручивал в как тряпку ю

Сейцас полуоси которые делают на заказ ломает,
а KR?
 
P

polo G 40 turbo

Guest
голый мотор стоит 5000-8000 руб от состояния
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
polo G 40 turbo написал(а):
голый мотор стоит 5000-8000 руб от состояния
голый это не интересно, а со всем навесным, вспрвском, мозгом, документами?
 
Сверху Снизу