Тот самый - синий corrado 1.8t 20v

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Актуальное фото/аватарка 2019:
34227

____



Друзья, приветствую всех!

Когда что-то заканчивается..обязательно должно что-то начинаться)))

Представляю вашему вниманию машину которая уже светилась на этом форуме в 2007 году, и не мало работ по ней было сделано, за что спасибо
товарищу Serebon`y.

После нескольких блужданий, эстафету принял я, купив данный агрегат разделенный на запчасти.

Думаю он попал в надежные руки.
Осенью кузов Corrado благополучно оформился на мои документы и получил номера.

Первые фото:


 
Последнее редактирование:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А можно для тех, кто не в теме? Чем эта лучше предыдущей? Если не секрет=)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
этот тот вр6-й, которого на запчасти продавали???
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
да она
 

Денис

Теоретик
Сообщения
198
Реакции
6
Адрес
Уфа
а где колесья от нее?:mocking:
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А можно для тех, кто не в теме? Чем эта лучше предыдущей? Если не секрет=)
Потому что все машины разные, и у всех свои истории,
и все по разному сохранились.
+ я давно хотел рестайлинговый кузов.

а где колесья от нее?
руки прочь ))) колеса ждут лета )) вместе с машиной, просто отдельно.
 

Вложения

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Начну описывать проведенную мною работу



Всё как обычно, многие через это проходили.

В данном случае:
Освобождаем подкапотное пространство от двигателя* и всего, что нам мешает.
*(VR6 ушел на продажу, а сюда встанет 1.8 PG с фиолетовой коррады)

2


Убираем всё ненужное, снимаем всю подкапотную проводку. И вооружившись керхером отмываем всё от грязи.

3


Зачищаем ручками и разными техническими средствами,
места легкой ржавчины.

4

5


Снова всё вымываем

6



Наносим серый грунт, ждем пока всё хорошо высохнет.

7

8


Ну и завершающий этап - красим
Вот и получаем привычный глазу девственный вид:


9


Дальше буду делать новую проводку, и ставить двигатель.
а пока решил избавится от КОВШЕЙ

10


Процесс веселый... пришлось хитро поработать болгаркой.
Ну и пару матерных слов по поводу того что всё тупо приварено

11

12
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
А что за ковши? Они будут продаваться?
 

Турецкий

Механик
Сообщения
902
Реакции
44
Адрес
Москва,Жулебино
каких только конструкций не придумают чтоб ковши запихать!интересно только для чего?))Паш а что вр-6 не захотел оставить???
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А что за ковши? Они будут продаваться?
Вась проданы уже.. и тут же вварены в др. кору очередным любителем )))



Паш а что вр-6 не захотел оставить???
Ну как то душа не лежала, да и нельзя мне было, а то под "конструктор" схема замены кузова походила и могли всю тормознуть.
Одновременно кузов и двигатель менять нельзя... типа надо чтобы пол года прошло.
Вообщем гемор.
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
Мда сколько сил было вложенно в эту машинку....... когда она жила в воронеже
паш если найду в своих архивах выложу пару видюшек интерестных..... если конечно ты не против.....
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Мда сколько сил было вложенно в эту машинку....... когда она жила в воронеже
паш если найду в своих архивах выложу пару видюшек интерестных..... если конечно ты не против.....
выкладывай...
что бы ни было, сделано было хорошо.

двиг. VR6 ушел в хорошие руки в кородду к Boriss`у, скоро появится в бортовом журнале, он намучался прилично там тоже, но вскрытие показало что силы вкладывали и не жалели.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
дааа.. Борька говорил что нормалек маторчик! Паш молодец!а я вот не как не доберусь до своей!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
а почему распорку снял на половину? :)

Паш, правильный подход - завидую!

жду лета чтобы увидеть нового коррадика! :)))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
а почему распорку снял на половину?
Хороший вопрос Степ...
С начало решил оставить эту распорку, но потом передумал, но не смог найти ни у кого мини-болгарочки.

Дело в том что эту часть распорки просверливали когда она была уже одета на
стакан, и получается что каждый болт смотрит в сторону большей окружности как ромашка. и снять просто вверх распорку получается максимум на 1 см, а дальше "распорка" встает в распорку и вытащить невозможно.)))
Единственное решение которое я вижу - это отпиливать каждый кусочек окружности в котором дырка и вынимать его, ну либо спиливать болты, но это я делать не хочу.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Прячем проводку - первые шаги к Clean look :blush:

Убрать проводку с подкапотного пространство дело не простое,
но именно это я и хотел давно.
Однако столкнулся со многими трудностями и первоначальную идею
"скрыть все провода с глаз долой" пришлось несколько упростить,
т.к. сверлить метал очень не хотелось, а времени было не так много.


Начну с того, что вот так выглядит "+ плюсовой" провод питания
(очень часто встречал такую картину на Коррах)
Поэтому прошу всех обратить на этот провод внимание у себя,
он идет от аккумулятора до блока реле и предохранителей

1

Восстанавливаем всю проводку, в данном случае, речь идет о пучке подкапотной проводки к фарам и др. компонентам, кроме проводки на Дигифант и двигатель, с ней будет отдельный разговор.

2

Пропаиваем или меняем полностью некоторые провода.
Постепенно заматываем всё тряпочной лентой

3

Делаем такой переходной элемент из гофры и специального разветвителя.
Зачем? смотрим дальше

4

Ну и засовываем всю проводку в гофру

5

А дальше ловкими манипуляциями рук и приличным количеством времени прокладываем проводку на фары в салон и в лонжероны.

Левый лонжерон( фара, сигнал, корректор фары, вентилятор радиатора):

6

Перегородка между салоном и стандартное отверстие в левом лонжероне:

7

Правая сторона по аналогии:

8


Провода на правую фару, сигнализация:

9


Работа проводилась каждый вечер по 4-5 часов.
Ушло на всё 2 недели, хотя по началу казалось что
за 2 дня справлюсь )
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Проводку еще пускают не в лонжероне, а в крыле .
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
+1 я тоже планирую именно в крыле пускать, там с этим проще вроде... но полюбасу, павлику респектос.
Киньте при случае... ссылку ...как в крыле.. с вортекса или ещё откуда.. а то не видел .... ((((
 
Сверху Снизу