George
Зритель
- Сообщения
- 525
- Реакции
- 0
Короче, по просьбам трудящихся!
Все ниже описанное верно для машин без кондея. Возможность установки на машину с кондеем будет проверена в суботу, о чем отдельно отпишу.
Для установки потребуются:
Родной подшипник от электромуфты со стопорными кольцами
и втулка.
У токаря надо будет срезать с нее лишнее, чтоб ее можно было запресовать в ось.
Втулка запресованная в ось
Перво на перво, надо чуть покромсать итон. Отрезать носок и одно крепежное ухо.
Крепежное ухо отрезается для того, чтоб пылесос как можно глубже сел в кронштейн и не задевал за радиатор. Носок - для для того, чтоб удлиненная ось села на место до конца.
Далее вытачиваем у токаря следующие детали:
Крепежная пластина с ввареным носком для подшипника.
Материал пластины: сталь 8мм. Я резал на станке лазерной резки с ЧПУ.
Носок для подшипника. Вварен в пластину. Рис. выше.
Ось
Шкив
Шкив 70мм. Если кто будет точить шкив другого диаметра, надо не забыть изменить соответствующий диаметр переходной (связующей) шайбы.
Переходные болты для крепления пластины к итону.
Болтов нужно 6шт. Точатся из 19мм шестигранника. Там где М8, это резьба. Вкручивать как на фотке.
Преходная шайба. Нужна для передачи крутящего момента со шкива на ось. Выполняет также центрующию функцию. Крепится к оси болтом М10,после чего болт приваривается к шайбе. Не наоборот!!! К шкиву крепится четырмя болтами М6 по диаметру 60мм. На чертежах и фотках в шкиве пока нет отверстий для М6. В данный момент фотки готовой шайбы нету.
Крепежные втулки. 4шт. Точить в последнюю очередь!!! Почему, объясню ниже. Отдельной фотки нет, хорошо видны на пластине (наварены).
Сборка
Перед сборкой надо вставить носок в пластину и обварить.
Выкручиваем родные болты из итона, и вместо них закручиваем наши.
Одеваем ось с впрессованной втулкой на ось итона.
Устанавливаем пластину с носком и крепим болтами М8 к переходным болтам. Носок пластины должен плотно садится на обрезанный носок пылесоса. Этим обеспечивается центровка носка относительно оси итона.
Впрессовываем подшипник в шкив и фиксируем стопорным кольцом
Напрессовываем шкив на носок пластины, фиксируем стопорным кольцом.
Как это выглядит в сборе:
Далее мерим расстояние от внешней стороны пластины до среднего ручейка шкива и отнимаем от него 55мм. Получаем высоту переходных втулок. Если токарь не облажался, и материал пластины был 8мм, она должна составлять 12мм.
Прикручиваем втулки к кронштейну компрессора на двигателе, прикладываем итон по месту и прихватываем втулки к пластине. Снимаем и окончательно обвариваем.
Все размеры поверхностей расчитанные на запресовку условны. Покажете токарю подшипник и втулку, пусть сам мерит и оставляет допуски.
Все, можно устанавливать и наслаждаться! Весь колхоз мне обошелся примерно в 4500 рублев.
Как это выглядит на двигателе:
Как это выглядит под капотом:
Если что то не понятно, спрашивайте.
Все ниже описанное верно для машин без кондея. Возможность установки на машину с кондеем будет проверена в суботу, о чем отдельно отпишу.
Для установки потребуются:
Родной подшипник от электромуфты со стопорными кольцами
и втулка.
У токаря надо будет срезать с нее лишнее, чтоб ее можно было запресовать в ось.
Втулка запресованная в ось
Перво на перво, надо чуть покромсать итон. Отрезать носок и одно крепежное ухо.
Крепежное ухо отрезается для того, чтоб пылесос как можно глубже сел в кронштейн и не задевал за радиатор. Носок - для для того, чтоб удлиненная ось села на место до конца.
Далее вытачиваем у токаря следующие детали:
Крепежная пластина с ввареным носком для подшипника.
Материал пластины: сталь 8мм. Я резал на станке лазерной резки с ЧПУ.
Носок для подшипника. Вварен в пластину. Рис. выше.
Ось
Шкив
Шкив 70мм. Если кто будет точить шкив другого диаметра, надо не забыть изменить соответствующий диаметр переходной (связующей) шайбы.
Переходные болты для крепления пластины к итону.
Болтов нужно 6шт. Точатся из 19мм шестигранника. Там где М8, это резьба. Вкручивать как на фотке.
Преходная шайба. Нужна для передачи крутящего момента со шкива на ось. Выполняет также центрующию функцию. Крепится к оси болтом М10,после чего болт приваривается к шайбе. Не наоборот!!! К шкиву крепится четырмя болтами М6 по диаметру 60мм. На чертежах и фотках в шкиве пока нет отверстий для М6. В данный момент фотки готовой шайбы нету.
Крепежные втулки. 4шт. Точить в последнюю очередь!!! Почему, объясню ниже. Отдельной фотки нет, хорошо видны на пластине (наварены).
Сборка
Перед сборкой надо вставить носок в пластину и обварить.
Выкручиваем родные болты из итона, и вместо них закручиваем наши.
Одеваем ось с впрессованной втулкой на ось итона.
Устанавливаем пластину с носком и крепим болтами М8 к переходным болтам. Носок пластины должен плотно садится на обрезанный носок пылесоса. Этим обеспечивается центровка носка относительно оси итона.
Впрессовываем подшипник в шкив и фиксируем стопорным кольцом
Напрессовываем шкив на носок пластины, фиксируем стопорным кольцом.
Как это выглядит в сборе:
Далее мерим расстояние от внешней стороны пластины до среднего ручейка шкива и отнимаем от него 55мм. Получаем высоту переходных втулок. Если токарь не облажался, и материал пластины был 8мм, она должна составлять 12мм.
Прикручиваем втулки к кронштейну компрессора на двигателе, прикладываем итон по месту и прихватываем втулки к пластине. Снимаем и окончательно обвариваем.
Все размеры поверхностей расчитанные на запресовку условны. Покажете токарю подшипник и втулку, пусть сам мерит и оставляет допуски.
Все, можно устанавливать и наслаждаться! Весь колхоз мне обошелся примерно в 4500 рублев.
Как это выглядит на двигателе:
Как это выглядит под капотом:
Если что то не понятно, спрашивайте.
Последнее редактирование: