установка дросселей на 9а...

Сообщения
4.486
Реакции
3
Зачем рейку брать от 1,8? Её берут обычно потому что от абф найти сложнее. Хотя это очень незначительный момент и стоит копейки.
Дросселя как найдёшь. На данном форуме продавали Rabbit и One готовое изделие, дросселя с готовым коллектором.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я сделал по мап. А вдруг дунуть захочу. А вообще штатно по расходомеру.
 

JERRY

Зритель-теоретик
Сообщения
60
Реакции
0
Я сделал по мап. А вдруг дунуть захочу. А вообще штатно по расходомеру.
если с digifantом(g60) замучу толк будет?поедет?вообще хочу ставить на халтеч е6с...мозг с проводкой лежат у товарисча....но как обычно затруднения в финансовом вопросе!:unknown:...хотя инадо менять управление...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Поедет нормально и на инваре и на гигефане. Надо токо вписаться в бюджет и не проипать с настройками(щиками) =)
 

JERRY

Зритель-теоретик
Сообщения
60
Реакции
0
...кароче надо варганить...и се...спасибо за ответы!!!!!!!!!!!:drinks:
 

JERRY

Зритель-теоретик
Сообщения
60
Реакции
0
TO SUPERBATMAN:у тебя как ты писал дроселлями рулит МАП...а как вакуум подключен к дросселям...мне интерестно с каждого дросселя берется трубочка под вакуум и сводится это все в одну...?или я не прав?подскажи...есть куча вопросов по этому делу....:banghead:
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
TO SUPERBATMAN:у тебя как ты писал дроселлями рулит МАП...а как вакуум подключен к дросселям...мне интерестно с каждого дросселя берется трубочка под вакуум и сводится это все в одну...?или я не прав?подскажи...есть куча вопросов по этому делу....:banghead:
на дросселях расход обычно считают по дпдз, а дад используется для барокоррекции и меряет он давление до дросселей
 

JERRY

Зритель-теоретик
Сообщения
60
Реакции
0
на дросселях расход обычно считают по дпдз, а дад используется для барокоррекции и меряет он давление до дросселей[/совершенно верно..подпдз...но на digifante(с G60) только крайние положения дз(хх и полная нагрузка)..косяк в следующем по показометру вакуум у меня пульсирует..авто работает безобразно...трубки вакуумные с 4-х дросселей соединены в одну...как побороть пульсацию?...буду очень признателен за помощь!!!!!!!!!!!!на хх должно быть 430-560мм рт ст?не ошибся?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
с каждого дросселя берется трубочка
Потом 4е соединяются в 2ве, потом 2е соединяются в одну. Кто то писал по этому поводу тут на форуме. Я тупо слизал этот вариант.
 

JERRY

Зритель-теоретик
Сообщения
60
Реакции
0
Потом 4е соединяются в 2ве, потом 2е соединяются в одну. Кто то писал по этому поводу тут на форуме. Я тупо слизал этот вариант.
у меня так и есть...но по показометру вакуума скачки в районе 25-40 мм рт ст что некисло отражается на работе двигателя...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
...на хх должно быть 430-560мм рт ст?не ошибся?
Да, верно, д/быть около -0,6...-0,7 бар = -450...-525 мм рт ст при 800 об/мин
СкачкИ - ХЗ, вариантов несколько: ДТОЖ, КСХХ(если есть), зажигание, подсос "лишнего" воздуха...
Обороты, уверен, здесь тоже "плавают"
З.Ы. С какой частотой "гуляет" вакуум?
 

JERRY

Зритель-теоретик
Сообщения
60
Реакции
0
Да, верно, д/быть около -0,6...-0,7 бар = -450...-525 мм рт ст при 800 об/мин
СкачкИ - ХЗ, вариантов несколько: ДТОЖ, КСХХ(если есть), зажигание, подсос "лишнего" воздуха...
Обороты, уверен, здесь тоже "плавают"
З.Ы. С какой частотой "гуляет" вакуум?
пульсация именно когда поставил дросселя...на родном коллекторе вакуум гуд...на хх как положено работает...начитал что небольшой рессивер для вакуума поправит мое положение...а частота колебаний вакуума такая же как и работа каждого цилиндра отдельно...стрелка скачет в пределах 0,05-0,15 бар что как я думаю очень хреново-МАП дергает топливо
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
JERRY, Должен признать, что в атмо-труселях я несилён, просто провёл аналогию пресловутым ПГ... Насчёт ресивера +1, весьма пользительная тема. Но чую, где-то еще трабла осталась.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
так. фото того что есть. как стоят дросселя.
вообще объем вакуума не должен быть очень малым. внутрений диаметр трубок которыми соединял?
 

JERRY

Зритель-теоретик
Сообщения
60
Реакции
0
так. фото того что есть. как стоят дросселя.
вообще объем вакуума не должен быть очень малым. внутрений диаметр трубок которыми соединял?
извиняюсь...фотки нет...опишу так:дросселя стоят на кр-овском запиленном коллекторе с наваренными трубами(по центрам дросселей)соединены дросселя с коллектором патрубками...cri de coeur!что значит:"объем вакуума не должен быть очень малым"??????растолкуй свой вопрос!не знаю как ответить...а внутренний диаметр трубок вакуумных такой же как на МАПе(мозг PG дросселя SUZUKI GSX R1000)....основной косяк я вижу в пульсации вакуума..от него и нестабильная работа...к теме:-на форумах люди 50% за МАП 50% за дпдз...согласен и с теми и с этими...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а кто то из атмосферных 16 клапанных интересовался установкой 16 клапанной бошки от V8 аудевого двигателя 3.6 или 4.2 объема???

говорят, приход какой то особенный...

http://www.clubgti.com/forum/showthread.php?t=187653


еще на вортексе была тема по этому вопросу.
обратите внимание на то, какие там дросселя стоят... у нас такое можно где то взять?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Сверху Снизу