dimasik2104
Почётный пилот
После оформления тему перенесем в FAQ (Roxter)
Для установки климата от г4 в vw corrado нам понадобится:
1. Блок отопителя от г4. пассат б5, шкода октавия.
2. Блок управления климатом от г4, пассат б5, или шкода октавия.
блоки управления есть 3х видов
вид 1й. шкода октавия зеленая подсветка дисплея и кнопок + нет кан шины (1U1 907 044 A) он нам желательно нужен))))
вид 2й. г4 гольф 4 до 2000 г.в пассат до 2002 г.в. синяя подсветка дисплея и красная посветка кнопок + нет кан шины
вид 3й. г.4 от 2000 г.в. пассат от 2002 г.в. они нам не подходят номера их ("3b1 907 044 H" брать точно ненадо... и "3UO 907 044 A" тоже ненадо.) (работать ка кто будут, но они работаю через КАН шину) Часть данных они должны получать по КАНу... что нам некатит!!!!
Перекодировке они НЕ поддаються... в кодировке (в зависимости от авто) на мотор стоит 7. по таблице это вроде как W образный мотор. но имеется ввиду на самом деле КАН шина....
Блок управления необходимо перекодировать под кодировку 02000, кодировка меняется Vag-com. а иначе работать должным образом все это не будет.
так же надо будет постараться вырезать кусок проводки или фишки от блока отопителя к основной проводки.
если вам досталось без проводки то не расстраиваемся и берем эту схему:
Т12а/10 пойдет на наш разъем приборки Т28/7 или на сигнальный провод датчика скорости.
Т12а/7 — это входящий сигнал с приборки Г4/В5 о времени стоянки автомобиля, говорят, что его можно замкнуть на постоянный "+" — это не даст появиться ошибке
Т12а/12 — сигнал температуры окружающего воздуха с приборки — не помню куда на 28 штырьковый разъем он у нас приходил.
Т10а/4 — это сигнал тахометра на наш разъем приборки Т28/10
Т10а/3 — это сигнал о повышении оборотов на мозги — втыкаем на место двухконтактного зеленого разъема у БРП
в самом блоке отопителя почти все идентично за исключением винтов крепления ( т.е. в моторном щите надо просверлить новые 4е дырки) или перенести крепления на самом отопители.
мануал по переносу креплений есть тут:
раз: http://the-corrado.net/showthread.php?t=66329&page=3
Два: http://www.gti16.com/vb/showthread.php?t=17194&page=3
но и на последок вам надо будет подключить всю проводку по уму что бы все работало четко.
Для этого вам надо будет скачать по этой сылке схему на авто пассат 5 http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html
после всего этого ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЧТО НАМ НАДО ДОБАВИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ!!!!
распечатываем вот эту волшебную таблицу и Действуем)))
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ Управления на отопителях от Г4, пассат Б5, Шкода октавия управляется МИНУСОМ
Для подключения РЕЛЕ компрессора добавляем ПИН В 16а/8 блока управленя ( управляет минусом)
Для подключения РЕЛЕ вентилятора охлаждения добовляем ПИН В 16а/16 блока управленя ( управляет минусом)
Меняем кодировку блока на "02000" После смены появился код 10 - "напряжение сети (меньше 9.5 V)", не хватает еще одного питания, стал сравнивать схемы и нашел не хватающего +12 В через зажигание на Т16b/3, даже проводкой не выполнено. На этом разъеме есть не нужные нам провода, я взял с 7-го, переставил его в 3-й и взяв его с разъема проводки подключил на + с зажигания, заводим и код на включение "0"
После этих манипуляций у вас будет ошибка 4b6 (Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено" )
устраняется она Лего.
Разьем 16а/7 нужен для расчета времени простоя, в исполнении Гольф/Джетта имеется перемычка 16а/7-16а/6, которую надо отрезать от 16а/6 и подключить провод к проводу идущему на 16b/14. + через замок зажигания.
Для устранения ошибки 510 (Датчик температуры центрального дефлектора-G191) надо будет добавить в 20 полюсный разъем пин 20/6 это датчик центрального дифлектора за номером (4B0 820 539) и разъем к ниму ( 1H0 972 702 A) а минус прекрутить на пин Т12/9.
Для устранения ошибки 30B (Датчик температуры наружного воздуха-G17) надо подключить наружный датчик температуры МФА в бампере на клемму 12/8 блока управления. а не на 20/1.
Датчик солнечного излучения клемма 20/18 блока управления
Подсветка ПИН 12/5 блока управления.
Скорость Пин 16b/4 блока управления.
Окзалось что он умеет отрабатыват Дворники. и учитывает интенсивность дождя. для корректировки алгоритмов работы.
надо только подключить управление. отличить блок легко, но надо зайти в меню диагностики.
у меня 60 каналов диагностики. более ранние блоки имеют только 45 или 44 канала.
После всех этих манипуляций у вас должно ВСЕ заработать и не иметь не одной ошибки.
ну и напоследок обучающие видео от гражданина dancer911
http://www.youtube.com/watch?v=_C-o4HYHPWA
http://www.youtube.com/watch?v=pOL2LUVdwx4
http://www.youtube.com/watch?v=b-5LF7QCzV0
Для установки климата от г4 в vw corrado нам понадобится:
1. Блок отопителя от г4. пассат б5, шкода октавия.
2. Блок управления климатом от г4, пассат б5, или шкода октавия.
блоки управления есть 3х видов
вид 1й. шкода октавия зеленая подсветка дисплея и кнопок + нет кан шины (1U1 907 044 A) он нам желательно нужен))))
вид 2й. г4 гольф 4 до 2000 г.в пассат до 2002 г.в. синяя подсветка дисплея и красная посветка кнопок + нет кан шины
вид 3й. г.4 от 2000 г.в. пассат от 2002 г.в. они нам не подходят номера их ("3b1 907 044 H" брать точно ненадо... и "3UO 907 044 A" тоже ненадо.) (работать ка кто будут, но они работаю через КАН шину) Часть данных они должны получать по КАНу... что нам некатит!!!!
Перекодировке они НЕ поддаються... в кодировке (в зависимости от авто) на мотор стоит 7. по таблице это вроде как W образный мотор. но имеется ввиду на самом деле КАН шина....
Блок управления необходимо перекодировать под кодировку 02000, кодировка меняется Vag-com. а иначе работать должным образом все это не будет.
так же надо будет постараться вырезать кусок проводки или фишки от блока отопителя к основной проводки.
если вам досталось без проводки то не расстраиваемся и берем эту схему:
Т12а/10 пойдет на наш разъем приборки Т28/7 или на сигнальный провод датчика скорости.
Т12а/7 — это входящий сигнал с приборки Г4/В5 о времени стоянки автомобиля, говорят, что его можно замкнуть на постоянный "+" — это не даст появиться ошибке
Т12а/12 — сигнал температуры окружающего воздуха с приборки — не помню куда на 28 штырьковый разъем он у нас приходил.
Т10а/4 — это сигнал тахометра на наш разъем приборки Т28/10
Т10а/3 — это сигнал о повышении оборотов на мозги — втыкаем на место двухконтактного зеленого разъема у БРП
в самом блоке отопителя почти все идентично за исключением винтов крепления ( т.е. в моторном щите надо просверлить новые 4е дырки) или перенести крепления на самом отопители.
мануал по переносу креплений есть тут:
раз: http://the-corrado.net/showthread.php?t=66329&page=3
Два: http://www.gti16.com/vb/showthread.php?t=17194&page=3
но и на последок вам надо будет подключить всю проводку по уму что бы все работало четко.
Для этого вам надо будет скачать по этой сылке схему на авто пассат 5 http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html
после всего этого ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЧТО НАМ НАДО ДОБАВИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ!!!!
распечатываем вот эту волшебную таблицу и Действуем)))
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ Управления на отопителях от Г4, пассат Б5, Шкода октавия управляется МИНУСОМ
Для подключения РЕЛЕ компрессора добавляем ПИН В 16а/8 блока управленя ( управляет минусом)
Для подключения РЕЛЕ вентилятора охлаждения добовляем ПИН В 16а/16 блока управленя ( управляет минусом)
Меняем кодировку блока на "02000" После смены появился код 10 - "напряжение сети (меньше 9.5 V)", не хватает еще одного питания, стал сравнивать схемы и нашел не хватающего +12 В через зажигание на Т16b/3, даже проводкой не выполнено. На этом разъеме есть не нужные нам провода, я взял с 7-го, переставил его в 3-й и взяв его с разъема проводки подключил на + с зажигания, заводим и код на включение "0"
После этих манипуляций у вас будет ошибка 4b6 (Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено" )
устраняется она Лего.
Разьем 16а/7 нужен для расчета времени простоя, в исполнении Гольф/Джетта имеется перемычка 16а/7-16а/6, которую надо отрезать от 16а/6 и подключить провод к проводу идущему на 16b/14. + через замок зажигания.
Для устранения ошибки 510 (Датчик температуры центрального дефлектора-G191) надо будет добавить в 20 полюсный разъем пин 20/6 это датчик центрального дифлектора за номером (4B0 820 539) и разъем к ниму ( 1H0 972 702 A) а минус прекрутить на пин Т12/9.
Для устранения ошибки 30B (Датчик температуры наружного воздуха-G17) надо подключить наружный датчик температуры МФА в бампере на клемму 12/8 блока управления. а не на 20/1.
Датчик солнечного излучения клемма 20/18 блока управления
Подсветка ПИН 12/5 блока управления.
Скорость Пин 16b/4 блока управления.
Окзалось что он умеет отрабатыват Дворники. и учитывает интенсивность дождя. для корректировки алгоритмов работы.
надо только подключить управление. отличить блок легко, но надо зайти в меню диагностики.
у меня 60 каналов диагностики. более ранние блоки имеют только 45 или 44 канала.
После всех этих манипуляций у вас должно ВСЕ заработать и не иметь не одной ошибки.
ну и напоследок обучающие видео от гражданина dancer911
http://www.youtube.com/watch?v=_C-o4HYHPWA
http://www.youtube.com/watch?v=pOL2LUVdwx4
http://www.youtube.com/watch?v=b-5LF7QCzV0
Последнее редактирование: