Установка системы Climatronic от Golf4

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.067
Реакции
237
Адрес
Минск
Вообще климат этот странный если честно.
У меня ауди 2000 год с климатом и коррадо с климатом 98го года
Но в ауди работает на порядок адекватнее.
В ауди начинает дуть воздух, только когда печка прогреется. До этого самая низкая скорость работы вентилятора. Т.е. на климме стоит 22 градуса и начинает дуть, только тогда, когда сможет обеспечить эти 22 градуса. Как только достиг 22 градусов, наичнате поддерживать и скорость убирает.
На коррадо начинает дуть сразу. Возможно у меня калибровка не та какая то. Не знаю.
Еще в ауди можно отключить климат одной кнопкой и он не включится при сбросе зажигания. В корадо не запомнит нихера этого. Включится в след раз опять и начнет дуть.
Видимо такие климаты. У меня точно также было на T4 Multivan 98, включался в дефолт сам
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.007
Реакции
1.040
Адрес
Калининград
Ваня, спасибо! Буду покупать такой, этот бьется как пассат 97-00
да. Етка стала подводить в последнее время. Надо перепроверять. Не бьет номера, которые снимаешь с блоков. Толи косяк программы, то ли я дурак. Но уже пару раз попадался, причем вот на машинах конца 90-х начала 00-х. Берешь деталь с номером, забиваешь в етку, а ее не существует. Даже в архивах.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.205
Реакции
384
Адрес
Жуковский
ну под торпедой это понятно. Со слов дэнсера по кану идет сигнал тахометра и блок без этого сигнала не включит компрессор.
проверю как в гараже железо разгребу. эмулировать тах в кан решаемо.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.414
Реакции
439
Адрес
Москва
Вообще климат этот странный если честно.
У меня ауди 2000 год с климатом и коррадо с климатом 98го года
Но в ауди работает на порядок адекватнее.
В ауди начинает дуть воздух, только когда печка прогреется. До этого самая низкая скорость работы вентилятора. Т.е. на климме стоит 22 градуса и начинает дуть, только тогда, когда сможет обеспечить эти 22 градуса. Как только достиг 22 градусов, наичнате поддерживать и скорость убирает.
На коррадо начинает дуть сразу. Возможно у меня калибровка не та какая то. Не знаю.
Еще в ауди можно отключить климат одной кнопкой и он не включится при сбросе зажигания. В корадо не запомнит нихера этого. Включится в след раз опять и начнет дуть.
На счет градусов тоже как-то неадекватно работает, надо разбираться, но у меня кановый. Благо обороты по кану.
А вот при отключении климата в off, блок от г4 выключается и не включается сам, включался неадекватно от гольф 3 как ты описываешь и то потому что в ошибке был (ну я так решил)

@SkyForce у тебя же can есть у движка, значит и блок спокойно обороты двигателя прочитает - можно спокойно брать can блок
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.856
Реакции
995
Адрес
Москва
Из всех наших свапов 3.2/3.6 никто не подключал can, не было необходимости
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.007
Реакции
1.040
Адрес
Калининград
На счет градусов тоже как-то неадекватно работает, надо разбираться, но у меня кановый. Благо обороты по кану.
А вот при отключении климата в off, блок от г4 выключается и не включается сам, включался неадекватно от гольф 3 как ты описываешь и то потому что в ошибке был (ну я так решил)

@SkyForce у тебя же can есть у движка, значит и блок спокойно обороты двигателя прочитает - можно спокойно брать can блок
да. и градусы неадекватные. Возможно у тебя не включается после перезапуска зажигания потому что кановый. Еще был сигнал о времени стоянки автомобиля. Провод шел на панель. Возможно еще с этим как то связано что блок включается после каждого отключения и включения зажигания.
Какая у тебя кодировка? у меня из ошибок только одна. это по сервоприводу заслонки рециркуляции.
Что касается кан, то серега в видео говорит, что там помимо оборотов двигателя, еще и скорость авто по кану и подсветка по кану от приборки. Наверное если у тебя все по кану и от отдной машины, то стоило бы ставить и кановый блок. Но я честно не знаю какие сообщения шлет и по каким адресам. Будет ли блок климы с машины 2000го года понимать сообщения блоков того же 3,6. И будет ли 3.6 понимать сообщения скорости машины от абс с г4.... на том же г4 1.8т в 2000-е когда пошел кан тахометр на 1.8т был отдельным проводом. В общем разность поколений может внести свои коррективы в использовании кан шины на коррадо и компонентах, которые в ней установлены. Но это по моему обывательскому взгляду.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.414
Реакции
439
Адрес
Москва
да. и градусы неадекватные. Возможно у тебя не включается после перезапуска зажигания потому что кановый. Еще был сигнал о времени стоянки автомобиля. Провод шел на панель. Возможно еще с этим как то связано что блок включается после каждого отключения и включения зажигания.
Какая у тебя кодировка? у меня из ошибок только одна. это по сервоприводу заслонки рециркуляции.
Что касается кан, то серега в видео говорит, что там помимо оборотов двигателя, еще и скорость авто по кану и подсветка по кану от приборки. Наверное если у тебя все по кану и от отдной машины, то стоило бы ставить и кановый блок. Но я честно не знаю какие сообщения шлет и по каким адресам. Будет ли блок климы с машины 2000го года понимать сообщения блоков того же 3,6. И будет ли 3.6 понимать сообщения скорости машины от абс с г4.... на том же г4 1.8т в 2000-е когда пошел кан тахометр на 1.8т был отдельным проводом. В общем разность поколений может внести свои коррективы в использовании кан шины на коррадо и компонентах, которые в ней установлены. Но это по моему обывательскому взгляду.
Тоже сервопривод церкуляции с ошибкой. Надеюсь из-за этого и косяк с тепературой.
В ТТ подсветка от приборки отдельным проводом на климат была. Не по кану.
Практика показывает что каждый мотор VAG до сих пор тахометр в кан шлет по одному и тому же адресу, поэтому блок климата его там и найдет как и находит любая приборка.
Со скоростью проблема у 3.6 - у них нет на сколько помню аналогового входа для скорости в мозгах, думаю меня поправят если ошибся (но климат без этого параметра мне кажется заработает)

В 1.8т поперечных есть выход тахо и аналоговый и в кане - тут удобно конечно.

3.6 не будет понимать скорость от абс с Г4 (этот абс сам в принципе в гольф4 не умеет отправлять ее в нужный адрес кан, нужно программировать доп устройства и отправлять в ручную)
Там со скоростью вприципе в 2000-х схема такая, что приборка (если позволяет кодировка) берет скорость в кане от АБС, а дальше приборка раздает ее потреебителям либо по кан либо аналоговым выходом. (Но приборка от г4 не умеет брать скорость в кане, но версию VDO 920 с fullfis можно заменой кода в дампе заставить это делать)

Хотя если допустим взять уже AUDI A4B6 то там АБС имеет аналоговый выход на скорость для люка радио и навигации. А приборка получает скорость только по кан.

Короче я бы рискнул с кановым блоком для 3.6
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.007
Реакции
1.040
Адрес
Калининград
Я заказал сервопривод. Придет заменю и посмотрю как отреагирует климат на него. Бесит его щелканье постоянное.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.609
Реакции
683
Адрес
Воронеж
Вообще климат этот странный если честно.
У меня ауди 2000 год с климатом и коррадо с климатом 98го года
Но в ауди работает на порядок адекватнее.
В ауди начинает дуть воздух, только когда печка прогреется. До этого самая низкая скорость работы вентилятора. Т.е. на климме стоит 22 градуса и начинает дуть, только тогда, когда сможет обеспечить эти 22 градуса. Как только достиг 22 градусов, наичнате поддерживать и скорость убирает.
На коррадо начинает дуть сразу. Возможно у меня калибровка не та какая то. Не знаю.
Еще в ауди можно отключить климат одной кнопкой и он не включится при сбросе зажигания.
та же проблема.
Поставил новый сервопривод. Через несколько включений опятьть начал счелкать(.. калибровка не помогает(
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.007
Реакции
1.040
Адрес
Калининград
Я заказал сервопривод. Придет заменю и посмотрю как отреагирует климат на него. Бесит его щелканье постоянное.
Привод поменял, адаптировался. Посмотрим как работать будет
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
Граждане новаторы, а чем этот климат лучше родного? отсутствием вакуумных магистралей? может логика работы лучше? - судя по последним сообщениям это не так. Агрегаты проще найти чем наши древности?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.007
Реакции
1.040
Адрес
Калининград
Граждане новаторы, а чем этот климат лучше родного? отсутствием вакуумных магистралей? может логика работы лучше? - судя по последним сообщениям это не так. Агрегаты проще найти чем наши древности?
На Коррадо не было климата.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.808
Реакции
298
Адрес
Москва
Привод поменял, адаптировался. Посмотрим как работать будет
Да вроде норм работает у меня.

Ошибка, нет сигнала о времени включения зажигания, как победить?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.007
Реакции
1.040
Адрес
Калининград
Да вроде норм работает у меня.

Ошибка, нет сигнала о времени включения зажигания, как победить?
У меня кодировках гольфовская. У него такой опции не было.точнее было, но как доп. Может на поздних годах. Хотя я может что-то переделывал. Загляну.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.007
Реакции
1.040
Адрес
Калининград
Приезжал ко мне тут г4 2000го года. 1.6 двигатель на климе. У него сохраняется статус климата при выключении и повторном включении зажигания. Т.е. если на панеле горит OFF и выключить и включить зажигание то климат будет выключен, а не перезагрузится
 
Сверху Снизу