да. и градусы неадекватные. Возможно у тебя не включается после перезапуска зажигания потому что кановый. Еще был сигнал о времени стоянки автомобиля. Провод шел на панель. Возможно еще с этим как то связано что блок включается после каждого отключения и включения зажигания.
Какая у тебя кодировка? у меня из ошибок только одна. это по сервоприводу заслонки рециркуляции.
Что касается кан, то серега в видео говорит, что там помимо оборотов двигателя, еще и скорость авто по кану и подсветка по кану от приборки. Наверное если у тебя все по кану и от отдной машины, то стоило бы ставить и кановый блок. Но я честно не знаю какие сообщения шлет и по каким адресам. Будет ли блок климы с машины 2000го года понимать сообщения блоков того же 3,6. И будет ли 3.6 понимать сообщения скорости машины от абс с г4.... на том же г4 1.8т в 2000-е когда пошел кан тахометр на 1.8т был отдельным проводом. В общем разность поколений может внести свои коррективы в использовании кан шины на коррадо и компонентах, которые в ней установлены. Но это по моему обывательскому взгляду.
Тоже сервопривод церкуляции с ошибкой. Надеюсь из-за этого и косяк с тепературой.
В ТТ подсветка от приборки отдельным проводом на климат была. Не по кану.
Практика показывает что каждый мотор VAG до сих пор тахометр в кан шлет по одному и тому же адресу, поэтому блок климата его там и найдет как и находит любая приборка.
Со скоростью проблема у 3.6 - у них нет на сколько помню аналогового входа для скорости в мозгах, думаю меня поправят если ошибся (но климат без этого параметра мне кажется заработает)
В 1.8т поперечных есть выход тахо и аналоговый и в кане - тут удобно конечно.
3.6 не будет понимать скорость от абс с Г4 (этот абс сам в принципе в гольф4 не умеет отправлять ее в нужный адрес кан, нужно программировать доп устройства и отправлять в ручную)
Там со скоростью вприципе в 2000-х схема такая, что приборка (если позволяет кодировка) берет скорость в кане от АБС, а дальше приборка раздает ее потреебителям либо по кан либо аналоговым выходом. (Но приборка от г4 не умеет брать скорость в кане, но версию VDO 920 с fullfis можно заменой кода в дампе заставить это делать)
Хотя если допустим взять уже AUDI A4B6 то там АБС имеет аналоговый выход на скорость для люка радио и навигации. А приборка получает скорость только по кан.
Короче я бы рискнул с кановым блоком для 3.6