увеличение жесткости кузова

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
чота я не понял это они макрофлекса чтоли залили:shocked: :shocked: :shocked:
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
тема не новая.
я такое видел в JDM видео журналах... рассказ про очередную дуру в много-сил.... вот что п каркас не ставить, но жесткость придать - в пороги и прочие несущие нагрузку полые детали кузова, насверливают дырок а туда спецальной пены наливают... жоскость возрастает очень солидно.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если речь идет не о растяжках крепления амортизаторов----а как ощущается недостаток жесткости кузова???????????
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
ты когда носишся на корраде чувствуешь как подвеска работает? как себя под нагрузкой ведут 4 точки - опоры стоек (я говорю про вариант с занижением -40 ил -60 и ниже ил просто "винты" зажатые)....
вот я стал понимать недостаток жесткости кузова, когда прокатился на машине на каркасе 6-ти точечном.... и не вварном, а всего то на болтах ...
.... так что так.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
них не понял.....

Tom... написал(а):
ты когда носишся на корраде чувствуешь как подвеска работает? как себя под нагрузкой ведут 4 точки - опоры стоек (я говорю про вариант с занижением -40 ил -60 и ниже ил просто "винты" зажатые)....
вот я стал понимать недостаток жесткости кузова, когда прокатился на машине на каркасе 6-ти точечном.... и не вварном, а всего то на болтах ...
.... так что так.

а как на жесткость кузова влияет занижение?

и в чем конкретно проявляется недостаток жесткости КУЗОВА (а не подвески)????
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
на занижении или зажатых стойках нагрузка именно на опоры возрастает (на сам кузов) ... стоковые стойки - мягкие и на них ничего не почуствуешь.
а именно на жестких (в том или ином виде) нагрузка на сам кузов возрастает и понимаешь что кузов сам по себе играет.
ещё рас говорю что для меня коррада была эталоном жёскости и ей ваще в силу стоения кузова (широкий и низкий фастбэк (НЕ хэтчбэк это т.к. крыша в багажник плавно переходит :cool:) нифига не нада, она твёрдая как камень..... но потом я прокатился на машине с каркасом и есть с чем сравнивать теперь и я понимаю что кузов корре имеет смысл усиливать если расчёт идёт на управляемость...
 

Praetorian

Moderator
Сообщения
1.404
Реакции
5
Небольшой оффтоп-поправочка
Том, у фастбэков жагабник отделен от салона, они ближе к седанам, а крыша тут вопрос второй, хотя даже по этому критерию корра в фастбэки никак не попадает.
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Дык значит тогда лифтбэк? Хетч как-то совсем неинтересно...
 

Praetorian

Moderator
Сообщения
1.404
Реакции
5
WereRat написал(а):
Дык значит тогда лифтбэк? Хетч как-то совсем неинтересно...
Лифтбек это заз славута и шкодо ахтавиэ. Не интересно, но коррадо - хэтч..
Хотя сейчас мир сошел с ума, какой-то мудак придумал и продает "четырехдверные купе" (квадратный круг, мясная рыба) такшта можно корраду хоть закрытым кабриолетом называть... В зависимости от аудитории канешна :)
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
а у меня в техпаспорте написано: кузов спорткупе...о как! хе-хе!
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
пофлудить на тему типа кузова рады предлагаю в другом месте, а тут прошу обсудить то, на что ссылко выложена... на самом деле интересный вопрос очень поднят...
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
т.к. по-иностранному не читам-с,смею предположить,что:
1.пена не макрофлекс,факт :)
2.пена жосткая
з.пена лёхкая,ибо пена:)
4.пена недешевая:(
5.я б запенил,дайти две!!!
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
а ещё мысль: вот думаю,пена не ровня растяжкам верхним,нижним,спец.стабилизаторам(350 ойро каталог D&W).
эффекыт не тот,палюбе!:)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Tom... написал(а):
на занижении или зажатых стойках нагрузка именно на опоры возрастает (на сам кузов) ... стоковые стойки - мягкие и на них ничего не почуствуешь.
а именно на жестких (в том или ином виде) нагрузка на сам кузов возрастает и понимаешь что кузов сам по себе играет.
ещё рас говорю что для меня коррада была эталоном жёскости и ей ваще в силу стоения кузова (широкий и низкий фастбэк (НЕ хэтчбэк это т.к. крыша в багажник плавно переходит :cool:) нифига не нада, она твёрдая как камень..... но потом я прокатился на машине с каркасом и есть с чем сравнивать теперь и я понимаю что кузов корре имеет смысл усиливать если расчёт идёт на управляемость...
1. как занижение влияет на нагрузку на кузов? если я вместо штатных стоек поставлю КВ у меня нагрузка на кузов увеличится? а если я поставлю с КВ проставки на 4 см по высоте у меня нагрузка возрастет или уменьшится?

2.как жесткость КУЗОВА (не клиренс и не жесткость аммо)в частности установка каркаса, влияет на управляемость? т. е конкретно что в каркашеной машине лучше в плане управляемости?

3.какие амортизаторы и пружины стоят на твоей корре?
 

^ArchangeL^

Теоретик
Сообщения
444
Реакции
0
хм, разве каркас может на управляемость влиять? никогда такого не слышал :)
типа кузов на большой скорости начинает плющится и становится жидким-мнётся в разные стороны? или чтото подобное
он же вроде только безопасность прибавляет?
 

ewgen

Коррадофот
Сообщения
354
Реакции
0
занижение никак не влияет на нагрузку, влияет жесткость подвески и кузова вцелом, часть ударной энергии на ухабах и выбоинах, которую амортизировала и гасила штатная подвеска, будет уходить дальше на кузов, если стоит более жесткая спортивная, ну соответствено быстрей износ узлов подвески, т.к. нагрузка на них будет иметь более жесткий и частый характер

жесткость на кручение кузова вдоль продольной его оси, т.е. если каркас жестко соеденяет все четыре опоры подвески, так что б свести к минимуму отклонение стоек от вертикальной оси, и кузова машины на кручение, это все немного повышает управляемость

З.Ы.: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm немного про кузова
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
каркас однозначно влияет, причем положительно
кузов автомобиля как раз начинает "вести", чем больше автомобиль учавствует в гонках, тем меньше живет кузов. это легко проверить. рекомендую на новом автомобиле покатаццо нормально на гоночной трассе. с недельку, так, что бы на результат.
через неделю, будете неприятно удивлены появлением новых скрипов всего, что может скрипеть.
p.s. немного неуспел за предыдущим оратором, пока искал похожую ссылку.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
каркас в гоночной машине--элемент безопасности водителя. (целостность кузова при эксплуатации и улучшение управляемости--это побочные эффекты)

статья о том, что ваз в третьем тысячелетии начал грузиться жесткостью кузова на кручение. т.е она ничего не подтверждает и не опровергает.

если у вас каркас влияет на управляемость в наиболее жОстком из возможных кузовов--трехдверном хетче--это в первую очередь означает то, что у вас "превед" кузову. и все эти пенные заливки как раз для того, чтоб оттянуть этот славный момент. можно в этих же целях вонзить каркас...

на этом ссайте единицы отличат в управлении каркашеную машину с жесткой подвеской и растяжками от всего того же самого, только без каркаса. судя по тому, насколько общими фразами народ оперирует можно предположить, что основной эффект управляемости достигается от самого факта пересаживания с городской поджопной машины внутрь болида ;-))))))))

и особо порадовал критерий скручивания кузхова--это скрипы панелей.... с каркасом скрипеть ничего не будет, ога, потому, что для его установки надо будет половину панелей порезать, а оставшаяся осыпятся от вибрации.

каркас-- это прежде всего безопасность. на управляемость каркашеной машины влияет все остальное, что как правило ставят в машины с каркасом. сам каркас тоже влияет, но влияние это находится на таком уровне "четвертой производной", ощутить и оценить который смогут не все гонсчеги.

.... или может тут кто ездил для сравнения на машине со всем штатным (подвеской, без фронтальной растяжки) и каркасом? ;-)))))


кста--про то, что детали подвески после установки жестких стоек с пружинами быстрее изнашиваются-- это не так. я лично провел эксперимент на своей машине. определяющим моментом тут является не столько жОсткие стойки, скока выбор профиля шины. как только вы ставите сверхнизкий профиль--так сразу и начинается "счаззтье" с ремонтом подвески ( в направлении с низу вверх--т.е от шаровой опоры до верхней опоры аммо) а жосткие у вас при этом стойки или мягкие... ну с жосткими будет чуть быстрее.....но однозначно все связано с переходом на более низкий профиль. (если кому интересно - это все наблюдалось на двух машинах- корраде в течение 8ми лет и Г2 в течение 4-х)
 
Сверху Снизу