VR6 Glock
удалите меня, а :)
- Сообщения
- 1.970
- Реакции
- 3
я ездил за рулем боевого, раллийного, опеля, 3-х дверного хэтча... до каркаса, когда опель купили, и с каркасом, разница довольно существенная, но, это все равно для тебя, антох, не аргумент, т.к. ты же сейчас заявишь, что те надо конкретные цифры.
если гонсчег (он же спорццмен) не чувствует разницы в управляемости каркасного и безкаркасного авто, то ему лучше за руль не садиться.
про внутреннюю обшивку... пример из жизни.
есть школы, обучающие эктремальному вождению. обычно, аткие школы предоставляют возможность ездить на своих автомобилях, разумеется, при этом цена уроков уменьшена. многих это интересует, но, инструкторы настоятельно рекомендуют не делать этого. и дело не в том, что можно "крышу поймать", это в принципе невозможно в тех местах, где тренировки происходят, а в том, что машину, обычно, хозяин не узнает. и, поэтому же (не только из-за безопасности) каркасы на тренировочных машинах стоят, тренировочные же каркасы.
проверить все это можно довольно просто, особенно живя в небедном городе, москве. взять и попросить кого либо из знакомых с каркасом (не думаю, что это большая проблема) поездить за рулем. о результатах сообщить.
p.s. просьба, не надо просить конкретных величин нагрузок на разные части кузова до каркаса и после него, никто их не предоставит.
если гонсчег (он же спорццмен) не чувствует разницы в управляемости каркасного и безкаркасного авто, то ему лучше за руль не садиться.
про внутреннюю обшивку... пример из жизни.
есть школы, обучающие эктремальному вождению. обычно, аткие школы предоставляют возможность ездить на своих автомобилях, разумеется, при этом цена уроков уменьшена. многих это интересует, но, инструкторы настоятельно рекомендуют не делать этого. и дело не в том, что можно "крышу поймать", это в принципе невозможно в тех местах, где тренировки происходят, а в том, что машину, обычно, хозяин не узнает. и, поэтому же (не только из-за безопасности) каркасы на тренировочных машинах стоят, тренировочные же каркасы.
проверить все это можно довольно просто, особенно живя в небедном городе, москве. взять и попросить кого либо из знакомых с каркасом (не думаю, что это большая проблема) поездить за рулем. о результатах сообщить.
p.s. просьба, не надо просить конкретных величин нагрузок на разные части кузова до каркаса и после него, никто их не предоставит.