VolksWagen Corrado 16V (KR) - отзыв владельца

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Отзыв владельца VolksWagen Corrado 16V (KR) 2003

Так как данный авто приобретен мною совсем недавно
- буду говорить только о том, что знаю прямо по пунктам:


1. Потребительское назначение:
Безусловно, данный автомобиль создан исключительно для скорости и наслаждения. Наслаждения водителя. Можно конечно выкинуть задние сиденья, на крышу привертеть шурупами багажник от жигулёнка и приспособить машину чистА для поездок на дачу: т.е. перевозки мешков картофеля, цементоблоков и прочей ботвы, но думаю чересчур рьяные любители ФольксВагенов из конференции www.auto.ru за такое использование могут с машины соскрести весь ZZZ, а самого владельца вымазать дёгтем, обвалять в перьях и прогнать несколько кругов под дружное улюлюканье и бибиканье вокруг Уголка Дурова! ;)

2. Ценовой диапазон:
Шестнадцатиклапанник на российском рынке - довольно редкий экземпляр. Наиболее часто встречаются машины с G60-нагнетателем или даже с VR6-м движком. Поэтому и о цене говорить трудно. Средня цена на Коррады составляет от 4-х до 7-ми тысяч даллЯров и варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации машины и наглости владельца. Из личного опыта я сделал вывод, что машины дешевле 4-х тысяч уже имеют какие-нибудь недостатки, обычно это либо проблемы с документами, либо тачки восстановленные после аварии. Поэтому нужно очень тщательно все проверять. При этом следует помнить, что все «пластмасски» и кузовные элементы (включая оптику) на Корраду стоят достаточно дорого, а достать б/ушные запчасти не всегда удается. Посему не стоит поддаваться на уговоры владельцев что типа: «Да ты на любой разборке эту ерунду за 15 баксов купишь» - это совсем не так!

3. Динамика на трассе:
У-у-у! Здесь VolksWagen Коррадо - просто король! Именно для этого ее и делали. Сравнивая ее с третьим Гольфом (у Пассата все-таки более длинная база), на котором я намотал не одну тысячу километров, я смело могу сказать, что Гольф отдыхает (только пусть на меня не обижаются ярые поклонники трешки ;) - я ведь основываюсь исключительно на своем опыте!). Мой бывший Фольксваген Гольф 1.8 GT (это, пожалуй, не касается версий GTi и VR6) начинал незначительно «рыскать» по дороге на скорости свыше 130-150 км/ч., что требовало дополнительного внимания/напряжения и концентрации (это нисколько не умаляет достоинства Гольфа 3: он более просторен, сзади можно посадить троих и более J пассажиров, выше клиренс, больше объем багажника). Коррада же сидит на дороге как влитая - этому виной и особенности прижатого к земле кузова и штатно устанавливаемое автоматическое антикрыло, выдвигающееся на скорости свыше 80 км/ч, которое прижимает зад машины к земле. Естественно, динамика машины зависит от двигателя, которым она агрегатирована. Диапазон моторов очень велик - от 90 сильного 1.8 до 190 сильного VR6. Тем, кто собирается покупать Коррадо - нужно посоветовать не экономить на шинах - динамика машины настолько велика, что «лысая» или дешевая резина может не справиться со своими функциями и машину, что называется «понесет». ;

4. Проходимость на проселке:
Как ни странно - достаточно хорошая. Постольку поскольку подвеска у Коррады родилась из совмещенной Пассатовской и Гольфовской 2 (что, кстати, позволяет не «сажать» много денег на ремонт!) - то клиренс у нее ниже братьев-фольксвагенов (не будем брать во внимание Гольф-Кантри ;)) Все зависит от «убитости» подвески. Хотя конечно скакать по пригоркам все-таки нежелательно, достаточно постоянно помнить о стоимости глушителя. ;

5. Эргономика водительского места:
Удивительно удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (мне показалось, что в кожаном варианте данная поддержка даже побольше). Хотя мужчины с действительно широкой спиной в стандартном кресле будут чувствовать себя зажатыми, скованными. Рулевое управление штатно оснащено гидроусилителем - что делает его достаточно «острым» и позволяет машине резво маневрировать. Рычажки и кнопки расположены удобно - не нужно к ним тянуться; все можно достать вытянутой рукой. Единственным минусом является плохой обзор через заднее стекло - оно очень скошено для улучшения аэродинамики, правда большие боковые зеркала (штатно электрические и подогреваемые) несколько искупает этот недочет.

6. Комфорт пассажиров:
Про передние сиденья и говорить нечего - комфортно, имеет как минимум три регулировки (горизонталь, вертикаль и наклон спинки) и ноги есть куда вытянуть. Задние сиденья тоже удобны (там могут поместиться только двое, поскольку сиденье разделено большим и удобным подлокотником), но сразу нужно учесть, что Коррадо - это, по сути дела, машина для двоих. Поэтому пассажиры ростом выше 180 см. будут «бумкать» головой о низкую и достаточно твердую крышу (как раз над головой задних пассажиров крыша заканчивается жестким пластмассовым ребром) ;

7. Грузоподьемность и емкость багажника:
Невелика, сказывается все-таки спортивная направленность дизайна машины, но тем не менее два-три тяжелых чумадана в багажник влезут свободно. В конце концов, если возникнет такая необходимость, можно сложить спинку заднего сиденья (которое кстати складывается пополам, чтобы третий пассажир мог сидеть).

8. Экономичность:
Тут все, опять таки, зависит от зарытых под капотом лошадей и темперамента самого шОфера. ;) Тем не менее, даже шестнадцатиклапанник потребляет по трассе всего 6-7,5 литров, а в городе - 12,5. Единственным минусом двигателя KR - он один из всех коррадовских движков требует 98-й бензин. Хотя может ездить и на 95-м, правда недолго ;

9. Затраты на эксплуатацию:
Подвеска у Коррады, как я уже писал, собрана из Пассата B3 и Гольфа 2. Таким образом, недостатка в запчастях нет, да и их стоимость достаточно невелика. Чего не сказать об интерьере и экстерьере машины - тут уж придется доставать из загашника трехлитровую банку с зеленью! ;) Двигатели 1.8, 2.0, 1.8-16V, 2.0-16V, VR6 - также позаимствованы у собратьев: Пассатов и Гольфов. Понятно, что с ними не должно возникнуть никаких специфических проблем, чего нельзя сказать о двигателе 1.8 G60 (PG), которым хоть и агрегатировали Гольфы и Пассаты, но широкого распространения он не получил и у нас в России чаще всего встречается на Коррадах, количество которых тоже невелико...

10. Дополнение, эмоции:
Эмоции? Прокатитесь на этой машине - а потом сами расскажете! :)



Источники разные:
vw-club
Денис Широков (Den_Corrado 16V) 2003 г
http://www.vw-club.ru/vw/opinions/corrado_01.php

Блог Палыча (Беларусь - 2009)
http://volkw.ru/blog/volkswagen_corrado_2003g_16v/2009-10-04-14
Автор: Василий
Авто: VolksWagen Corrado 16V (KR).
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
знавал я и владелеца и машину...в далеком 2003 году :)
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
Нами руководят эмоции и еще и безумие ...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
можно сложить спинку заднего сиденья (которое кстати складывается пополам, чтобы третий пассажир мог сидеть)
А это как? О_0
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
OuTbOsT, не расстраивай меня, Братиш) На коррадо задня спинка седенья раздельная.
 

Richard

Помощник Механика
Сообщения
499
Реакции
1
Адрес
калининград
а что это за моторы с 90л.с. такие? на скока я помню самый слабый был 2,0-115л.с.
 
Сообщения
674
Реакции
68
Адрес
Москва
ПГ без компрессора,это же с Гэшкой он 160,а так около 90
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
это не PG без компрессора, это неточность в статье
 

Richard

Помощник Механика
Сообщения
499
Реакции
1
Адрес
калининград

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
без гешки у этого мотора как минимум должно быть 110-115 коней
чем замерял? графики есть? на каком бензе? как сделан впуск? зажигание трогали? свечи родные?
:)
Без обид, Ричард, но такие заявления глупы :)))
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
8клапанный 2хлитровый мотор Audi ABT с бочки со ст.сж. 8,9:1 выдает 90 лошадей.
у PG - 8:1 и объем поменьше(не суть)
Поэтому

без гешки у этого мотора как минимум должно быть 110-115 коней.
довольно сомнительно
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
а че у всех чтоли сзади подлокотник есть? у меня нету например
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
были же разные салоны,но с отсутствием подлокотника места для 3его пассажира сзади не появляется все равно :)
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
отсутствие заднего подлокотника очень характерно для моделей 2,0 литра 92+ года, когда экономить стали на всём. точнее, стали производить дешевые варианты комплектаций... примерно в это же время конструкторов посещают и другие гениальные идеи типа ручных стеклоподъемников...
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
8клапанный 2хлитровый мотор Audi ABT с бочки со ст.сж. 8,9:1 выдает 90 лошадей.
у PG - 8:1 и объем поменьше(не суть)
Поэтому



довольно сомнительно
ключевое слово "8клапанный двухлитровый" возможно это "моно" раз всего 90 (по аналогии с RP), даже если взять в расчет что ПГ с распределенным впрыском, то с его СЖ получить 112-115лс будет просто нереал, в лучшем случае 90, а по моему здесь мелькала инфа что это будет 75лс на небодром ПГ

зы. кстати атмоПГ на 80м неплохо так едет даже
 
Сверху Снизу