надо взбодрить тему.
речь будет не о машине, но все ниже описанное на прямую связано с ней.
давно в планах было расширить пространство для удобной работы в гараже.
принял решение делать пристройку. задача была в короткие сроки и за минимум денег построить помещение, в котором будет подобие мастерской. а из гаража сделать гараж и ремзону, максимально освободив его от всего, что мешало заниматься машиной.
все работы с corrado были остановлены в августе. началась стройка. машина стояла в гараже у Лехи ака eniki-beniki и ждала переезда в родной гараж.
бюджет строительства виделся в размере 50к на коробку, дверь, око, электрику и еще столько же на внутренние работы и благоустройство.
для подвоза боеприпасов был куплен новый аппарат на повседнев, vw amarok 2.0 biturbo.
фото будут оч плохие. на хороший телефон не заработал)
а вот и он
было все посчитано и понеслись закупки материалов. 150 пеноблоков задарил друг Андрюха, за что ему огромное спасибо.
стены и крышу делали с отцом, его вклад в меня вообще оценить не возможно словами.СПАСИБО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
участок мой находится на неровной местности и так получилось, что гараж находится над сараем) и на первом уровне имеется баня, над которой и решено было строить мастерскую.
частично разобрали старую крышу и приступили к укладке блоков.
для удобства укладки сварил каретку для раствора, с ней дело пошло веселее.
крышу крыли по старинке и из того что есть. рубероид и шифер.
коробку собрали, дальше самое интересное.
вынос мусора и начало разметки проема в гараж
за одно был вырублен роем под дверь на улицу, что бы был отдельный вход.
руки гудели дня три,после такой работы.
далее вынос мусора. так как проводка сарая и бани оставляли желать лучшего, все порезал и сделал заново. и начал заниматься полом. пол деревянный утеплял минватой.