и так. проводка моторная сплетена, перепроверена распиновка. заказл все недостающие разъемы, пины уплотнители и тд.
дальше перехожу над работой с машиной. буду раскидывать новую проводку и переносить старую. шейвинга не будет, но прятать буду по максимуму.
выход из монтажного блока будет под жабо. там пройдут моторные косы и кондиционер. проводка абс останется штатно. фары и п прочее пойдут под крылом.
для вывода проводки под жабо взял вот такую пластмасску от vw jetta us 2003г .
по ее форме изготовил шаблон, для разметки кузова
номер читается. новая стоит 500-600р на разборке просили руболь, но в итоге у иеня их 2 и обе бесплатно. Кирюх, если ты это читаешь, спасибо
резать буду здесь. края получившегося отверстия буду загибать вверх, что бы получить буртик и очень хорошо вся герметизировать.
вопрос стоял , а будет ли работать трапеция... Будет. подогнул левую тягу не много вверх и все работает, ничего не цепляет.
еще Получилось собрать очень полезный девайс для заточки свёрл.
нашел отличное совецкое точило, практически новое и на др придарили само устройство для заточки. проверил. работает) теперь можно точить а не покупать новые сверла)
по случаю закупился изолентой для проводки. ценник около 100р за маток.