На атмо эффект будет если 4-2-1 делать, если я правильно поянл.Спасибо.
На атмо моторе эффект еще лучше будет, чем на турбт.
Если на турбо то все равно 1 труба выходит, смысл перекрестие делать ниже?
На атмо эффект будет если 4-2-1 делать, если я правильно поянл.Спасибо.
На атмо моторе эффект еще лучше будет, чем на турбт.
Да верно.На атмо эффект будет если 4-2-1 делать, если я правильно поянл.
Если на турбо то все равно 1 труба выходит, смысл перекрестие делать ниже?
а на вр6 куда его ставить? если ставить?Да верно.
А у тебя 2 трубы?а на вр6 куда его ставить? если ставить?
да, но... как тут обьяснить, ты просто сейчас ездишь с коротким выхлопом поэтому проще, а когда длинный да и еще под полный привод, то две трубы и с х пайпом неприятные резонансные колебания уходят, звук становится без лишних звуков.На атмо эффект будет если 4-2-1 делать, если я правильно поянл.
Если на турбо то все равно 1 труба выходит, смысл перекрестие делать ниже?
Спасибо. Вот теперь думаю, шлифовать швы и полировать или оставить как естьВыглядит круто!!
Услышать это да, сам очень хочу. Минск под большим вопросом. На море в это время буду скорее всегоПроизведение искусства конечно. На швы пофиг, услышать бы звук в Беларуси 2019))
Доделай, не оставляй на полпути.Спасибо. Вот теперь думаю, шлифовать швы и полировать или оставить как есть
да мне эта красота не нужна. сварено все однородной присадкой, швы гнить не будут. ибо нержа варилась нержей. это не китайский говнофлоу и швы полуавтомотм. если полировочный диск найду, просто отполирую и все.Доделай, не оставляй на полпути.
Насколько мне известно MPE полируют швы, что весьма положительно сказывается на сроке службы изделия)