Если кузов хорошо проваришь, VR-6 хорошо прикрутишь, то ни кто ни кого не разорвёт.
В Европе таких много, и ты будешь ездить и кайфовать.
Самое главное, сделать и собрать всё качественно.
P.S. Удачи тебе и терпенья.
только на сколько я изучал этот автомобильчег, там мотор крепится на кузов, без подрамника, а VR6 на подрамник, а база у полло меньше чем у коры пасика или гольфа, так что изготовить или укоротить подрамник вне заводских условия невозможно... а в заводских дорого...
погрешность при сварке должна быть минимальна, температуры при сварке огромны, и подрамник может повести, а это черевато.... как потом сход-развал делать....
p.s. был мотор у меня ABV смотрел себе гольф МК1 под установку туда вр6... но )))) выше изложенная инфа загнала меня в тупик...(((