Volkswagen Polo 1979г.в.

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Господа.) Лонжероны уже сварены- на совесть, остались крепежи задней балки и пол)).Двигатель пока родной ставиться будет(1.1 в планах 1.8 или 2.0).
Машинка меньше гольфа первого, лёгкая.
Зачем там вр6?
какой вес у него?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Картинг какой-то. Даешь 2 литра турбо.
 

9999_boy7

Теоретик
Сообщения
185
Реакции
0
+ кузов усилили трубами.!
Надо избовляться от сидлух.
 

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
Кузов был благополучно усилен, далее:


Опустили крышу, удалили рамки дверей)))

Покрасили колёсики(пробный вариант)


Увеличили вынос и наклон колёс.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
как так).гольф 1(3х дв)весит 670кг
Первая гофелька самого начала выпуска (1974г.) весит 610кг- ФСБОРЕ !
И если кузов не прогнил-он не нуждается ни в каких усилениях.
Пространственный силовой каркас продуман хорошо и металл не чита сегодняшним. Нужон тока мотор в базу, задний привод и мечта...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Первая гофелька самого начала выпуска (1974г.) весит 610кг- ФСБОРЕ !
И если кузов не прогнил-он не нуждается ни в каких усилениях.
Пространственный силовой каркас продуман хорошо и металл не чита сегодняшним. Нужон тока мотор в базу, задний привод и мечта...
Дружище, вес первых гофелек зависит от мотора который там стоит!)
мой 77г весит 670кг.ГТИ весит 690кг.Что ты хотел сказать свои постом?)
 

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
Дружище, вес первых гофелек зависит от мотора который там стоит!)
мой 77г весит 670кг.ГТИ весит 690кг.Что ты хотел сказать свои постом?)
Мне кажеться, что САМ хотел выразить своё не одобрительное отношение к данному проекту и считает излишним такой маштаб.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Мне кажеться, что САМ хотел выразить своё не одобрительное отношение к данному проекту и считает излишним такой маштаб.
Как говориться..кто как хочет ,так и ...
Начав что-то нестандартное,нужно всегда быть готовым как к лестным,так и негативным высказываниям.
НО..главное что есть идея и она нравится создающему)
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Дружище, вес первых гофелек зависит от мотора который там стоит!)
мой 77г весит 670кг.ГТИ весит 690кг.Что ты хотел сказать свои постом?)
Таак.
Ну ща покусаю.
У первой гофлетки мотор может быть тока один FA и весит авта с ним 610кг. 1974 год- первая тышша с конвеера.
Завтра , если не забуду чфотаю табличку подкапотну.
Эта рас.
О каком нафиг неуважении может идти речь?
Да поотрывайте мне ноги с руками, если я не уважаю творческого человека, да ещё и не боящегося руками раюотать, а не тока по клаве.
Эта два.
А три, это всё это ещё раз два раза.
И маленькие машинки я сам люблю.
ВОТ.
Ура!!!!
 

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
Первая гофелька самого начала выпуска (1974г.) весит 610кг- ФСБОРЕ !
вес самого легкого г1 785 кг, если верить вполне адекватным швейцерским печатным источникам
википедики пишут про 790

своего ставил на весы, 920 кг с 1.9 турбо
610 - это картонная модель какая-то, 300 кило сбросить нереально даже выкинув мотор совсем
 

V-08

Зритель
Сообщения
28
Реакции
2
Пора взбодрить тему. Опустили поло к полу.
переделали предние стойки и сделали назад дроплейты.

Передние стойки



Дроплейты



Вот такой получился вылет и развал в 3 градуса

На такой высоте раньше была арка

После занижения
 
Сверху Снизу