Вопрос компресостроителям!!!

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Все правильно я установил, вы просто меня не правильно поняли, я езжу до 4500 оборотов он не работает,жмешь или отпускаешь газ!!! Он срабатывает эсли обороты перевалили за 4500 и то когда отпускаешь газ!!! Он за параллелен со стандартной системой!!! Он как украшение что с ним что без него одинаково, просто если обороты перевалили за 4500 то пшикает когда сбрасываешь газ!!! А толку от него не какого, просто был, вот я его и поставил!!!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Чего то я совсем нихера не понял, а при закрытой заслонке на холостых куда воздух девается?
ааа вижу.. обратка стоит, и блуоф на ней сверху.... бред конечно полный....

продай эту хрень и купи что-то стоящее на эти деньги
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если блоу офф стоит так, как описал Рокстер-- воткнут вместо трубки рециркуляции от сапуна в байпасную трубу--он никак не влияет ни на что.

перед тем, как делать шкив меньшего диаметра необходимо проверить следующее:

1. правильно-ли выставлено зажигание.
2. правильно-ли выставлен ремень ГРМ и шестреня распредвала (не перескакивал-ли ремень ГРМ)
3. какова компрессия в двигле.


еще есть один хулиганский метод для увеличения перформанса, но он сопряжен с возможнымм повышенными трудозатратами в случае негативных последствий.... хотя мож это уже и не ноухау... ты с длинной байпассной тяги уже поэкспериментировал? ;-)


подарок Браткин продавать пока рано... все будет зависеть от того, когда ты поймешь, что с компрессором и 8ве бошкой особого перформанса не добиться.... ;-) может пригодиться, если захочешь дальше продолжать....на не очч большой турбине
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
еще есть один хулиганский метод для увеличения перформанса, но он сопряжен с возможнымм повышенными трудозатратами в случае негативных последствий.... хотя мож это уже и не ноухау... ты с длинной байпассной тяги уже поэкспериментировал? ;-)

Нет не экспериментировал, потому что не знаю что это!!!:unknown: (Были мысли прикрыть немного обратку, может это одно и тоже?):i_am_so_happy:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
еще есть один хулиганский метод для увеличения перформанса, но он сопряжен с возможнымм повышенными трудозатратами в случае негативных последствий.... хотя мож это уже и не ноухау... ты с длинной байпассной тяги уже поэкспериментировал? ;-)

Нет не экспериментировал, потому что не знаю что это!!!:unknown: (Были мысли прикрыть немного обратку, может это одно и тоже?):i_am_so_happy:
да. это оно.

это было давно, поэтому могу что то напутать:

если сделать короче(или длиннее??)-- будет прикрыта, то есть до полного закрытия будет меньше времени. если согнуть- будет закрываться резче(??? если что--я не пробовал)

мощи это все не прибавит, но будут более резкие реакции на дросселирование и меньше потерь давления в переходных режимах

все эти манипуляции приведут к броскам давления в наддувной магистрали и срыву патрубков. причем срывать будет в самых неудобных местах.

перед всеми манипуляциями с тягой байпассной заслонки надо тщательно замерять ее штатную конфигурацию (замерять, зафотографировать), чтоб на всякий случай было к чему вернуться.

потом еще если посмотреть на БДЗ сверху и пошевелить дроссельными заслонками --тож всякие идеи приходят--например, если подложить какой нибудь упор в железку на большой дроссельной заслонке-- она будет открываться раньше.
у меня после манипуляций сверху БДЗ перестало срывать патрубки....
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Спасибо за пояснение, но думаю ограничусь меньшим диаметром ролика!!! Хотя я и не уверен что там ни кто не чего не крутил, машину купил убитую в хлам!!! Вот по тихонько востанавливаю!!!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
На 3000 байпасная заслонка закрывается, и весь давляк идет в двигатель
фигня полная.
байпасная заслонка закрывается при полном нажатии на педаль газа, без всякой зависимости от оборотов.
 
Сверху Снизу