еще есть один хулиганский метод для увеличения перформанса, но он сопряжен с возможнымм повышенными трудозатратами в случае негативных последствий.... хотя мож это уже и не ноухау... ты с длинной байпассной тяги уже поэкспериментировал? ;-)
Нет не экспериментировал, потому что не знаю что это!!!:unknown: (Были мысли прикрыть немного обратку, может это одно и тоже?):i_am_so_happy:
да. это оно.
это было давно, поэтому могу что то напутать:
если сделать короче(или длиннее??)-- будет прикрыта, то есть до полного закрытия будет меньше времени. если согнуть- будет закрываться резче(??? если что--я не пробовал)
мощи это все не прибавит, но будут более резкие реакции на дросселирование и меньше потерь давления в переходных режимах
все эти манипуляции приведут к броскам давления в наддувной магистрали и срыву патрубков. причем срывать будет в самых неудобных местах.
перед всеми манипуляциями с тягой байпассной заслонки надо тщательно замерять ее штатную конфигурацию (замерять, зафотографировать), чтоб на всякий случай было к чему вернуться.
потом еще если посмотреть на БДЗ сверху и пошевелить дроссельными заслонками --тож всякие идеи приходят--например, если подложить какой нибудь упор в железку на большой дроссельной заслонке-- она будет открываться раньше.
у меня после манипуляций сверху БДЗ перестало срывать патрубки....