можно уточню ? это отчет о том , какой сигнал МАР сенсор даёт компу ?2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".
Если машина не заведеться, то особо ты там ничего не увидишь, только температуру за бортом, все остальные показания, у тебя скорее всего, будут обнулены.P.S.у меня машина если и заведётся , то только попыхтит на ХХ ...переключение МФА мне скажет что нибудь ?
Ты, наверное, имеешь в виду тестовый режим, да? Думаю, он ничем не поможет.оно то да , а второй режим ? ... значит , нет смысла![]()
Скиньте плз еще раз табличку