после некоторых дискусий, подведу итог, что наиболее простой способ перехода с 4х100 (для простоты называть буду ПГ ) на 5х100 (с тойже целью называть буду ВР6), что вечно мучил корроедов следующий (исключая полный свап с ВР6 от подрабмника до тяг и шаровых):
1. подрамник остается от ПГ
2. Рычаги остаются от ПГ
3. Шаровые остаются от ПГ
4. стаб остается от ПГ
5. Кулаки остаются от ПГ
6. наконечники рулевых остаются от ПГ
7. подшипник ступицы остаются от ПГ
8. перепрессовываем ступицы вместо ПГ на ВР6, по посаочным местам они подходят в подшипник от ПГ
9. заменяем внешние ШРУСы вместо ПГ на ВР6 (разный шлиц в ступице)
9. берем тормозные диски от пассата вр6 5х100 280мм (а не от гольфа вр6 280 или 288мм)изучив каталог продукции текстар делаю вывод, что чтоб все это срослось надо брать диск от пассат Б3 ВР6 не синхро, диаметром 280 мм для машин выпускающихся до 92 года. номер по ВАГ 357 615 301 A, номер по Текстару 92061400, параметры диска (диаметр- толщина - высота):280х22х39.5 . параметры диска от ПГ: 280х22х39.2
для справки диск для пассата вр6 2.8 после 92 года280х22х28.2, а для вр6 синхро 2.9л : 288х25х28.2
10. при этом скобы и суппорта остаются от ПГ
11. сзади все просто только замена тормозных диско вместо ПГ на ВР6