возможно ли поменять ступицу с 4х100 на 5х100?

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
люди скажите пожалуста возможно ли поменять ступицу чтобы было не 4 на 100 балтофф
а 5 на 100 как у врш

заместо pg wr6 ступицу
возможна ли такая переделка что стоит денег сложно ли по работам ??

заранее пасибо за ответ
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
у меня такое ощущения что можно,но вот как технически это будет выглядет не знаю т.к. не менял,а можно спросить ,зачем тебе?тормоза,суппорты?или чисто из-за дисков?
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
глянь по етке, там по моему кулаки разные, и диски вр6 не 288мм случайно?
 

nikitos

Зритель
Сообщения
217
Реакции
0
знаю что точно можно ! у меня валялись все ступици от гольфа3 врша думал себе паставить потаму что немог найти диски на 17 (но всетаки нашел) а их отдал в хорошие руки
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
однозначно можно...сам рассматривал такой вариант...когда валялись 18 катки...что-бы потом адаптор с 5-100 на 5-120 сделать а то с 4-100 на 5-120 жидковато получается..
по ценам...(средним)
ступица 800р. (1 шт)
дисковые тормоза 2000 р (2 шт)
задние диски 1800 р (2 шт)
скорее всего придется сразу поменять подшипники и тут + 500 р за шт.
итого 6600р....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
gts написал(а):
однозначно можно...сам рассматривал такой вариант...когда валялись 18 катки...что-бы потом адаптор с 5-100 на 5-120 сделать а то с 4-100 на 5-120 жидковато получается..
по ценам...(средним)
ступица 800р. (1 шт)
дисковые тормоза 2000 р (2 шт)
задние диски 1800 р (2 шт)
скорее всего придется сразу поменять подшипники и тут + 500 р за шт.
итого 6600р....
а ничего что на врш свой поворотный кулак свой рычаг своя шаровая свои рулевые наконечники
хотя подшипники ступичные по размерам одинаковы... но по номерам разные...
хотя вроде все должно сраститься, я имею ввиду 5-ти болтова ступица в старый кулак...
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
после некоторых дискусий, подведу итог, что наиболее простой способ перехода с 4х100 (для простоты называть буду ПГ ) на 5х100 (с тойже целью называть буду ВР6), что вечно мучил корроедов следующий (исключая полный свап с ВР6 от подрабмника до тяг и шаровых):
1. подрамник остается от ПГ
2. Рычаги остаются от ПГ
3. Шаровые остаются от ПГ
4. стаб остается от ПГ
5. Кулаки остаются от ПГ
6. наконечники рулевых остаются от ПГ
7. подшипник ступицы остаются от ПГ
8. перепрессовываем ступицы вместо ПГ на ВР6, по посаочным местам они подходят в подшипник от ПГ
9. заменяем внешние ШРУСы вместо ПГ на ВР6 (разный шлиц в ступице)
9. берем тормозные диски от пассата вр6 5х100 280мм (а не от гольфа вр6 280 или 288мм)изучив каталог продукции текстар делаю вывод, что чтоб все это срослось надо брать диск от пассат Б3 ВР6 не синхро, диаметром 280 мм для машин выпускающихся до 92 года. номер по ВАГ 357 615 301 A, номер по Текстару 92061400, параметры диска (диаметр- толщина - высота):280х22х39.5 . параметры диска от ПГ: 280х22х39.2
для справки диск для пассата вр6 2.8 после 92 года280х22х28.2, а для вр6 синхро 2.9л : 288х25х28.2
10. при этом скобы и суппорта остаются от ПГ
11. сзади все просто только замена тормозных диско вместо ПГ на ВР6
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
мой вариант в фак не заносили почему то... :)
а от САМЫЙ бюджетный

1. Рычаги остаются от ПГ
2. Шаровые остаются от ПГ
3. стаб остается от ПГ
4. Кулаки остаются от ПГ
5. наконечники рулевых остаются от ПГ
6. подшипник ступицы остаются от ПГ
7. внешние ШРУСы остаются ПГ
8. скобы и суппорта остаются от ПГ
9. берем ступицы ПГ и дорезаем 4 отв с резьбой М12*1.5 (аккуратно вырезаем окошки в коронках АБС под вкручиваемые колесные болты)
10. берем передние тормозные диски от коррадо ПГ 4х100 280мм и досверливаем 4 отверстия
11. берем задние тормозные диски ПГ и дорезаем 4отв с резьбой М12*1.5


в итоге получаем ступицы под установку колес как 4*100 так и 5*100

проверено на себе. проездил полтора года...



а в варианте со ступицами от ВРШ не забываем еще докупку 20 колесных болтов М14*1.5
 
Сверху Снизу