вся инфа про Итон М62

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
про масло для итона:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=6417

из-за перманентных глюков форума все ссылки в первом сообщении битые (но есть один способ их восстановить, который будет осуществлен)
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2763

о разборке м62
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=3462


реанимация итона от SITH'а
(первое сообщение от 03.06.2006, 11:22)
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1239

разборка м90
http://www.sccoa.com/forums/showthread.php?t=52563&highlight=supercharger+rebuild+instructions


подшипники на Итон:

передние: " Front rotor bearings - NSK Part#NC6203C3X28
несколько слов о замене подшипников :
Replacing these bearings requires tedious realignment of the rotors to specs within thousandths of an inch. Fortunately, they also seem to wear less than other parts in the rotor pack. They are found behind the gear plate, in front of the rotors. Similar to the front snout bearing, excessive wear will result in noise, grinding, and increased drag on moving parts. "


подшипники без металлической или резиновой обоймы. открытые. 2 штуки. для замены необходимо спрессовывать шестерни, выпрессовывать подшипники, возможно--заменять ссальники. требуется специальная оснастка.
фото процесса http://fotki.yandex.ru/users/corrant/album/52412/?p=0

Операцией по замене подшипников полностью овладел KDA


варианты установки М62
если кто захочет дополнить своим или не своим вариантом--одно сообщение- один вариант, с фотками и (не обязательно) кратким описанием, в названии сообщения должны быть слова Итон М62 и ник установившего-- для облегчения поиска в будущем. Никаких вопросов в этой ветке не задавать, розовые сопли не разводить. все вопросы и прочее либо в общем техразделе со ссылкой сюда, либо в разделе йумор
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
На этой карте показано, сколько мощщи заберет М62 на приводе для создания определенного давления.

например: для создания давления в 5 psi при 10 000оборотах компрессора потери на приводе составят примерно 13 л/с

для создания давления в 10 psi при 10 000оборотах компрессора потери на привод составят 21 л/с

обращаю внимание, особенно тех, кто любит шкивы малых диаметров-- данная карта позволяет получать апроксимированные (приблизительные) значения и для других давлений. т.е если вы сделали шкив диаметром 50мм, произошло чудо и ремень не проскальзывает и показометр давления показал что у вас наддув 1.5 бара--не спешите радоваться--заценитье, сколько Л/С ушло на создание такого давления...
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
на этой карте показана производительность компрессора в кубических футах в минуту при определенном давлении в зависимости от оборотов
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
на этой карте показано, на сколько нагреет воздух компрессор, при достижении определенного давления в зависимости от оборотов
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
вот еще вариант крепления м62.

этот вариант близок к системе крепления через переходную пластину, изготавливаемую из швеллера и привинчиваемую к штатному кронштейну ПГ.
в проекте Тома на фото можно разглядеть швеллер
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
вот вариант с изготовлением кронштейна на базе родного крепления от Г60.
Изготовлено путем приваривания к штатному кронштейну алюминиевой плиты, к которой привинчивается М62.








 
Сверху Снизу