вторая мурманская

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
прокачал я сегодня сцепление,сначало путем нажатия и подтягивания педали раз наверно 80,после 30 раз начала сама возвращаться,а потом несколько раз на цилиндре сцепления откручивал и закручивал эту заглушку(всевремя забываю как называется).впринципе нормально работает,но надо отрегулировать еще тросики,а то на первую трудно попасть,седня было лень потому что при развароте в горажах решил с ручничком в занос пойти,в следствии чего опять застопорило заднее колесо и полтора часа мозгое..тельства вымотали меня окончательно
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
дурная голова ногам покоя не дает это называется)))
заглушки именуются штуцерами
я для прокачки соорудил спецдевайс состоящий из канистры, в крышке которой два отверстия одно под нипель, а через второе шланг продевается до днища канистры, наливаешь туда тормозуху, накачиваешь давление, открываешь штуцер и система прокачивается
вот, если по объяснениям непонятно, то завтра постараюсь зафоткать устройство, прокачивает мгновенно, главное качественная канистра и наличие компрессора
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
вот, если по объяснениям непонятно, то завтра постараюсь зафоткать устройство, прокачивает мгновенно, главное качественная канистра и наличие компрессора
а вот фотками очень поможешь,а то так както все очень смутно понимаю
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
вообщем вчера приключилась печалька,ехал медленно во дворе,машина резко остановилась и заглохла,когда завел и хотел тронутся слышались металические звуки,и так несколько раз,заглянув под машину и чтото там увидев,было темно,я ее откатил своими силами в перед и увидел на земле небольшой кусок коробки,маленький вал и полторы маленьких шестеренок.....
оттащил на тросе машину к дому и теперь в акуе...наверно в воскресенье буду снимать коробку и видимо буду нуждаться в новой.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
а как снимается обивка двери?а то чет не смог седня снять
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
саморезы по бокам обшивки и под ручкой двери салонной. + рамку ручки открывания двери влево сдвинуть
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
там с одного бока саморез открутил и с другой,рамку с ручки снял,а дальше непонял
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ручка двери за которую рукой тянешь, когда закрываешь. нужно снизу поддеть отвёрткой и верхняя часть пластика отщёлкниться. под ней два болтика снизу и сверху под крестовую отвёртку -выхрути их и всё. ручка снимиться и ничего больше мешать не будет.
 

Вложения

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
ничего с ручкой не получилось потому что она какимто горемастером обтянута синей стремной кожей.как снять незнаю(
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну если обтыгвали по штатному то должна сняться, а если нет, то резать кожу.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
а вот фотками очень поможешь,а то так както все очень смутно понимаю
извини конечно, что так долго,) но лучше поздно чем никогда

шланг, что в руке на штуцер рабочего цилиндра, с штуцера главного цилиндра трубку в сосуд с тормозухой(чтобы воздуха не нахватать), в канистру заливаешь тормозуху,через сосок накачиваешь компрессором давление и тормозуха из канистры идет в рабочий, далее через весь гидропривод и через главный в сосуд.
вот в принципе и все считай сцепление официально прокачано :)
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
после того как было установлено 2 саба и усилок через какоето время начала моргать и загораться лампа аккумулятора в приборке,иногда сама гасла иногда когда газу дать до 4 тысяч,но не всегда помогало,может это музыкой и не связано.щас ехал домой и машина начала глохнуть обороты еле держала(около 400-500 на холостых),остановился она заглохла,постола немного и нормально завелась толькоаварийка моргнула(как будто АКБ севшая была),уже во дворе опять начала глохнуть,на холостых включаю печку на полную начинает глохнуть,выключаю печку еле держится,мне кажется это генератором проблемы,кстати в итоге когда включаю зажигание лампа акб вообще не загорается,так вот имея хороший генератор на фиолетовой у меня вопрос что проще поменять генератор или просто щетки,и как это сделать?
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
подскажите плиз,хочу седня сделать а то завтра машина нужна
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Сначала померяй сколько какое напряжение у тебя генератор выдает и после этого уже думай. А поменять щетки (там надо открутить всего 2 болта) конечно проще чем генератор.
 

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
Однозначно разряжена АКБ. Заряди ее, а потом проверь вольтметром уровень зарядки своего генератора.
Сначала замеряй на заглушенном двигателе (12-12,4) а потом на заведенном (13-14,5)
Если показания вписываются в этот диапазон значит все норм.
Еще проверь приходит ли плюс на возбуждение первичной обмотки генератора
И проверь саму АКБ нагрузочной вилкой.

Если на второй машине заряженная АКБ и работающий гена, то переставь АКБ. меряй заряд. Если нет. Поставь щетки, всего два винта. меряй снова. если опять нет то верни щетки и ставь уже гену.
 
Сверху Снизу