VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
VW Passat B4 2E16VT from Saint-P

после 2х годовалого просиживания на коррадо форуме, изучая вопросы и тд, всё таки решил создать тему в некоррадо проэктах )

история началась в 2010 году когда купил этот пепелац)



вкратце:
первый опыт постройки мотора был когда дриснула прокладка
я начал на блоке абс собирать кр/пл


собрал с внутрянкой кр (поршня кольбеншмитт), бошкой 9А, тазодросель 54мм, рампа бахнбреннер, насос от коррады agg, волгофорсы, инварь 5.1, паук, 55 выхлоп, с резонатором вр6 и оконченой банкой прошпрот двухстволка

зализал бампер, решетку модную и тд, переход на 5 болтов, винты татехникс. и да, сзади ступицы от гольфа4

диски шмитт р16





после чего поставил фары депо, покрасил монтаной, пороги переварил)




покатавшись долгое время я попал в дтп, тетенька с правого ряда на матизе срубила меня нахрен в разворот



суд я выйграл спустя год

в дтп пострадал блок (оторвало ухи гидроусилителя), рычаг, и редкий диск... (

после этого был взят блок 9А сборе, поставил его, а кр продал на запчасти, остался только блок




сделано было много, переварил больное место пассатов - чашки передние, обработал как надо

через Лешу рэббита были заказаны валы окб динамика (280 / 11.7)
с шестернями разрезными

поставил пару в кпп 4.235

собрал мотор


и внедрил опять его




сгонял к Вадику фантому за тестовой прошивкой и начал кататься ждать весны

гонял пока снова не дриснула прокладка, поменял ее, а бошка повелась как оказалось...

нашел другую бошку, как оказалось перешлифованую нахрен, плюс уронил биту шестигранника в свечной колодец )
минус поршень кароч)




много психов в моей голове, уже хотел продать всё разрезать и сжечь
но успокоился)

нашел гбц в другом городе, уже не помню где, от ауди 6а
привезли

нашел блок 2е всборе, выдернул оттуда поршня и пихнул абф поршни нурал. ну и внутрянку из 9а

и вот снова я на коне


позже настроился онлайн у того же Вадика фантома и езжу до сих пор
но этого мало )

еще у меня были напрочь гнилые полы но я их переварил с донора б3)

почитать всё поподробнее можно на ДРАЙВЕ

решил я делать турбо


цель снять 350+лс (350-400)

на этом конфиге:
-блок 2Е
-поршня 2Е + цековки (надо сделать)
-шатуны ковка (провереный кетай)
-гбц 9а, валы окб динамика (запилю каналы немного)
-интеркулер позже
-маслокулер мозже
-дроссель 54мм ваз
-выпуск чугун равнодлинный, купил у Лёши рэббита
-турбина будет гари 2871 скорей всего
-впуск в поисках
-коробку думаю какую, наверн cgx если найду
-вкладыши выбираю, выбор падает на acl race
-вестгейт встроеный
-блоу офф копия хкс
-выпуск 63-76
-инварь
-форсы кубиков на 870, думаю о сименсах

сейчас пока закупаю ништяки, строить начну весной, планирую во всяком случае
 
Последнее редактирование:

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
на данный момент куплено:

шатуны кованные



жду коллектор от Леши


блоу офф и фланец



сайлентблок для традиционной передней турбо опоры


маслонасос от 1.8Т повышеной производительности
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
долго думал о впуске, 3В коллектор не найти либо космические деньги просят.
подсказали что можно взять бигпортовый впуск от 1.8Т и приварить к нему свою площадку для внедрения его к себе)
так как я работаю в автомагазине сейчас при СТО, сотрудничаем с питерской разборкой евро авто, и они нам возят свои товары, то случайно наткнулся на последний у них имеющийся впускной коллектор)
за 890 рублей всего, я его заказал) завтра привезут))



надо найти нижнюю часть впуска от 9а-кр-пл теперь )

проставку под тазодроссель сделаю
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
на турбо кваттро не пробовыл впуск 3б искать,я там за 4000 пару лет назад купил.а про шатуны интересно,кем проверенный китай и на каком моторе??

пс.на 2871 я бы 76 выхлоп делал
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
на турбо кваттро не пробовыл впуск 3б искать,я там за 4000 пару лет назад купил.а про шатуны интересно,кем проверенный китай и на каком моторе??

пс.на 2871 я бы 76 выхлоп делал
по сути всё китай)
на драйве народ мне писал что держут хороший момент. настройщик подобные юзал.

да я уже все ауди форумы облазал
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
На фото коллектор под дроссель с левой стороны, тебе нужен такой коллектор от тт или s3 моторы apx или bam. иначи пайпинг через жопу будет.
p/s есть кулер фронтальный на 400сил и форсы 870ые сименс дека.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
На фото коллектор под дроссель с левой стороны, тебе нужен такой коллектор от тт или s3 моторы apx или bam. иначи пайпинг через жопу будет.
p/s есть кулер фронтальный на 400сил и форсы 870ые сименс дека.
блин чтото профукал этот момент

перевернуть или можно реализовать чтото типа этого:

 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
типа этого и есть через жопу
наверное разверну его тогда
всё равно фланцы варить от 9а кр пл надо

от 3В найти не реал, хотя за 10 рублей предложили ахаха
от ауди тт, мотор ВАМ, тоже чтото никак, но его может еще найду
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
наверное разверну его тогда
всё равно фланцы варить от 9а кр пл надо

от 3В найти не реал, хотя за 10 рублей предложили ахаха
от ауди тт, мотор ВАМ, тоже чтото никак, но его может еще найду

есть партнамбер?на днях в литве на мусорке буду посмотрю
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
У тебя времени вагон, не спеши.
ты бортовик на драйве почитай, все 10 раз атмомотор был перебран очень быстро)))
автор, не торопись теперь, покупай нормальные вещи, иначе мотор еще 30 раз дриснет
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Махмуду вопрос задай, у него вродь как оставался лишний коллектор, он же все с запасом покупает))))
з.ы. при вариации через жопу, с тем коллектором который у тебя счас, можно попробывать поставить водянку в правое крыло....
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
на ауди200 клубе попросили 9000 за коллектор
я попросил его прекратить и рассмотреть цену в 6000 )

на ебее от ВАМ стоит с доставкой около 6 рублей

ладн пока на турбину саму лучше денег накоплю


Злой Дух, махмуту написал. жду что ответит





кстати с какой стороны цековки делать под клапана?
где выступ?
или срезать выступ и все равно где?
выступ расположен со стороны моторного щита


поршня в какахах, почищу
 
Последнее редактирование:

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
могу тебе вот этот предложить, если интересно в личку пиши

 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Сверху Снизу