Выбор движка.

Alexis

Теоретик
Сообщения
156
Реакции
2
В каждой стране свои цены на тюнинг и на обслуживание машин. В России так только топливо для нас дешовое, а все остальное в два раза выше как минимум, поэтому не надо говорить про цены и со сколько начинается переделка движка...

Вот примеры цен наших машин... Сколько бы стоили у вас в стране такие машины, дам для примера только ссылки а цены там указаны в евро, я думаю это популярные машины
http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/342/auto_php-id=483342-www_auto24_ee.html

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/187/auto_php-id=517187-www_auto24_ee.html

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/534/auto_php-id=209534-www_auto24_ee.html

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/811/auto_php-id=556811-www_auto24_ee.html

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/806/auto_php-id=566806-www_auto24_ee.html

Хочется сравнить сколько бы у вас эти машины стоили...
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
бери врш потому что это врш! если ты собрался турбовать 9а или пг то как тебе можно сказать что он прощще в обслуживании? ты сам непредставляешь что спрашиваешь! Ты говорил что все вопросы решены и по менеджменту и по наддува турбиной в 200 сил....... но при этом спрашиваешь что надуть и как проще обслуживать.... есл я тебе задам вопрос: "куда я вчера закинул носки???" ты мне сможешь ответить????? так вот твой вопрос преблезительно из той же оперы..... ты сначала пойми чего ты хочешь и как этого добится, и что для этого у тебя есть, и само главно сколько ты готов в это вложить:сил/времени/денег.... а если у тя есть чудо мастер надувающий за 500$ все что угодно... зачем ты спрашиваешь? проще всего присрать итон к пг, да и то проще это только тому кто это уже делал.... (все сказаное мною выше, сугубо имхо, ничего обидного я автору топика сказать нехотел, все персоонажи вымышленые а совпадения случайные и сам я ничего в этом непонимаю)
 

Alexis

Теоретик
Сообщения
156
Реакции
2
Ты говорил что все вопросы решены и по менеджменту и по наддува турбиной в 200 сил.......
Я просто сказал что у меня есть новая турба в 220 сил и сказал ее цену 200$ (на самом деле она дешевле я округлил :smokin:) и сказал что ее могут поставить и все, я не говорил что я ее буду ставить...

1. Он уже изначально надутый.
2. Обычный атмосферный ДВС.
На мой взгляд лучше выбрать корраду с Живым двигателем, ну и живым кузовом однозначно, а таких нету:redlol:
а как ты эту турбу к двигателю прикрутишь? что ещё нужно, чтобы турбина работала? как ты мозгу объяснишь что какая-то улитка не понятно скакими характеристиками прикручена к мотору?
стоимость турбирования атмосферного двигателя начинается примерно от 5000 долларов.
Как и за сколько я буду это ставить это мое дело, я хотел чтобы мне посоветовали с каким движком лучше колдовать 2,0 или 1,8 и помогли разобраться в некоторых нюансах.
например кто-то у же ставил на 2,0 турбу и он бы ответил что лучше туда подойдет например коллектор от 1,6TD... И все...
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
есть оч много вариантов надувания любого матора... только зачем если можно взять исправный пг или исправный 9а и радоваться жизни...... зачем изначально создавать себе геморой непредставляю длоя чего тебе это нужно?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Я просто сказал что у меня есть новая турба в 220 сил и сказал ее цену 200$ (на самом деле она дешевле я округлил :smokin:) и сказал что ее могут поставить и все, я не говорил что я ее буду ставить...









Как и за сколько я буду это ставить это мое дело, я хотел чтобы мне посоветовали с каким движком лучше колдовать 2,0 или 1,8 и помогли разобраться в некоторых нюансах.
например кто-то у же ставил на 2,0 турбу и он бы ответил что лучше туда подойдет например коллектор от 1,6TD... И все...
у наддува любого коррадского двигателя есть свои плюсы и минусы и разные нюансы. в кратце:

1. 9а,КР-- надо разжимать, надо специальный выпускной турбоколлектор, нужно кардинально переделывать систему впрыска, систему управления двигателем.в результате получится мотор, который можно крутить до высоких оборотов--соответственно, можно получить мощность порядка 400сил (при условии применения качественных компонентов)

2.ПГ-- разжимать не надо (но надо, чтоб поршневая и блок были в нормальном состоянии), выпускной коллектор ставят от какого-то фв дизеля--турба будет развернута вниз--большую турбу поставить нельзя. можно приделать специальный турбоколлектор и кросс флоу ГБЦ. необходимо перенастраивать штатную прошивку или делать другую систему управления двигателем, но и на штатной заведется и слегка поедет.

3.VR6 -надо разжимать, надо специальный турбоколлектор, надо обязательно делать допсистему охлаждения масла.надо переделывать систему управления двигателем

4.подбирать машину и двигатель к турбине за 200долларов-- мягко говоря, неправильно. правильно--это когда точно определена концепция того, что строим-- лайт наддув или анлимитпулялку--после этого подбираем турбину.

5. из 4-циллиндровых двигателей под наддув можно сделать гибридный. более подробно это описано в факе в статье про то, что ставить заместо умершего ПГ.

6."Турба 220лысых" - это инфа ниочем у каждого двигла свои параметры по прокачке воздуха--соответственно на каждом двигле эта турбина будет себя вести по разному. кроме того, воздуха на "220лысых" она наддует, а кто впрыснет бензина на эти же силы и кто отрулит зажиганием, чтоп поршня в поддон не стекли?
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
и еще как я понимаю при турбировании появляеца такой гемор как пайпинг кулер подвод масла к турбе и варение выпускной системы...
для себя я определяю оптимальный вариант для гражданских условий -
некое подобие ABF. Те присирание на допустим 9а нормального фазированного впрыска с доработкой всех вытекающих мелочей...

в итоге около 150-160 лыс на достаточно надежном и ресурсоемком атмомоторе.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
и еще как я понимаю при турбировании появляеца такой гемор как пайпинг кулер подвод масла к турбе и варение выпускной системы...
для себя я определяю оптимальный вариант для гражданских условий -
некое подобие ABF. Те присирание на допустим 9а нормального фазированного впрыска с доработкой всех вытекающих мелочей...

в итоге около 150-160 лыс на достаточно надежном и ресурсоемком атмомоторе.
вот это к чему тут???? пайпинг-выпуск-масло будет на любом двигателе с наддуваом. кому в этой ветке интересно твое мнение про атмодвигатель?:banghead:
что за неуместное умничанье? создай свою отдельную ветку и изложи свое мнение и не в виде добавок к чужим сообщениям, а целиком от и до.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
слушай ты всегда такой резкий. речь идет о выборе движка.
я выбираю такой вариант, соотв высказываю свое мнение по этому поводу.
Че те надо то от меня.
Купи себе грушу наклей на нее имя кордан и лупи ее. если у тебя какаято любовь ко мне нездоровая...
смотрю твое доминирование на форуме вошло в какуюто нездоровую фазу. ты ревнуеш штоле. возамнил себя гуру, а на деле никак не выходит..
можеш тока орать и засирать чужое высказывание, причем в грубой форме.
зы и даже не начинай наезды. я о тебе итак не лестного мнения, хотя даже тебя еще не видел. хамло одним словом
 

ромыч

А Рома - молодец!
Сообщения
831
Реакции
0
слушай ты всегда такой резкий. речь идет о выборе движка.
я выбираю такой вариант, соотв высказываю свое мнение по этому поводу.
Че те надо то от меня.
Купи себе грушу наклей на нее имя кордан и лупи ее. если у тебя какаято любовь ко мне нездоровая...
смотрю твое доминирование на форуме вошло в какуюто нездоровую фазу. ты ревнуеш штоле. возамнил себя гуру, а на деле никак не выходит..
можеш тока орать и засирать чужое высказывание, причем в грубой форме.
зы и даже не начинай наезды. я о тебе итак не лестного мнения, хотя даже тебя еще не видел. хамло одним словом
Я его ВИДЕЛ))) У него есть на этом форуме право на ВСЕ!!!!:redlol::nice:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Четай начало темы внематочно--тут речь идет о выборе коррады с двигателем для его последующего турбирования.

Кордан-не Кордан--не важно. такие уводы в сторону размывают дискуссию, нить теряется, мысль не кристаллизуется, дискуссия ни к чему не приводит.

про чьето мнение обо мне мне глубоко пох....было бы не пох--яб ездил на БМВ ;-))))))))))))
но вот что у меня не выходит?????? ;-)))))

Ромыч, мож ты знаешь? ;-))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
по общему контексту и по последовательности сообщений автора, я сделал вывод для себя, что речь не шла конкретно о турбировании.

вопрос звучал в каком из корромоторов можноувеличить мощьность при меньших затратах. + я добавил в свои ответ оттенок практичности, что при знании контингента корродоводов, как не очень богатых людей, и ситуации в жизни, очень актуально.

вот так думал я. наверно тебе это в голову не пришло в силу того, что ты по какимто причинам считаешь себя турбо маньяком и слово раздуть ничего кроме надутия воздуха атобиш турбы не навеяло.

кагтотаг
 

Alexis

Теоретик
Сообщения
156
Реакции
2
to CorrAnt
вот спасибо за столь позновательный ответ.

Турбу я вообще особо не собиался ставить я просто ее упомянул :banghead: и наверно зря потому что тема разговора ушла вдругое русло.

А еще вопросик уже не про турбирование а вообще про сами двигатели, кроме ВРШ... какой не в плане тюнинга, а просто выбрать движок и кататься.
я так понимаю что 9А всем хорошо если он в хорошем состоянии.
а PG будет хорош если на него поставить eaton m62, потому что родной фиговый - правильно?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты очень как то теоретически подходишь к выбору-- надо смотреть конкретный экземпляр (пробег, состояние). все рекомендации носят очч общий характер.

9а--если с впрыском все в порядке.

ПГ-- это попадание через непродолжительное время на компрессор, на переборку двигла. Брать ПГ без замера компрессии до расчетов-- брать кота в мешке. компрессия хоть какое то усредненное представление даст о состоянии двигла...

иногда 2евстречается--наиболее спокойный и долговечный двигатель... правда, не зажигает--но есть большой потенциал.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
самый безгеморным и надежным мотором на корре, да и вообще на вагенах я считаю 2Е впоследствии немного улучшеный его брат близнец ADY. Он и длинношатунный и рс у него хороший, и впрыск стоит человеческий. но это самый слабый мотор в гамме коррадо 115лыс в стоке особо не погоняешь. хотя пожилым дяденькам нравица. да и для повседневного жоповозинга неплохо.
9а хорош, но отпугивает своим мех впрыском, который за столько лет существования коррадо уже стал прошлым веком. по этой же причине существует куча невостребованых авдотий и вагенов с хорошими мощьными атмомоторами (KR,6A,ACE,ADR) но c геморройным и дорогим впрыском (а точнее механическим распределителем топлива в простонародии "лопата") по стоимости соизмеримым с хорошим компрессором бэу, ну тем же cамым итоном.
Сдругой стороны не надо забывать, что PG имеет очень дорогую поршневую и слабый блок, который в 80% случаев срабатываеца настолько, что даже поршни второго ремонтного размера непригодны для его ремонта. отсюда мы имеем гемор либо по гильзованию со всеми вытекающими минусами, либо кустарная кованая поршневая + тонкая проточка под нее, соотв тоже со всеми вытекающими минусами. про дорогостоящие тюнинг поршни говорить в этом контексте не буду...

ну и в конце ВР6. мотор для истиных ценителей коррадо. такие люди не задают вопросов а просто покупают его.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Самый хороший и надёжный мотор, это тот мотор, за которым ухаживают, а не только дрючат его.
А для меня самый хороший мотор, это 2.9 ABV.:nice:
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
если взять ваг вцелом
считаю есть более лучший вариант. мне нравиться больше.
двигатель ауди AAH 2.8V6 174 лс при 250 момента
ABV 2.9VR6 190 лс при 245 момента

всетаки главная цель вагеновцов при создании вр6 это его компактность, при этом некоторым конструктивом пришлось принебреч. даже мерседесовцы пихают его к себе в V-class Vito. тк их здоровый V6 не лезет туда. а брабус тюнингует вито путем внедрение в него R32.



сорри за своеобразный офф
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Пг имеет обыкновенный блок--не хуже и не лучше других. стенки циллиндров изнашиваются не по причине того что блок какой-то не такой, а по причине специфической конструкции соедниения поршня и шатуна-- слишком большое расстояние между осью поршневого пальца и доннышка поршня--из-за чего поршень при движении вверх-вниз "перекладывает".
об этом тут половина сообщений про ремонт ПГ (вторая половина--про Г60;-)

про 2-е --выбор пенсионеров-- понра ;-)
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
да и вообще на вагенах я считаю 2Е впоследствии немного улучшеный его брат близнец ADY. Он и длинношатунный и рс у него хороший, и впрыск стоит человеческий. но это самый слабый мотор в гамме коррадо 115лыс в стоке особо не погоняешь. хотя пожилым дяденькам нравица. да и для повседневного жоповозинга неплохо...
эээ... )))) вообще я согласен, не в такой жёсткой форме, но согласен.
сам удивляюсь, когда читаю, например, про гольф3 или пассат, что, мол, 2Е это если любишь погонять )))
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
просто 2Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!вот что нужно человеку!! когда поймёт что движка слабовато и захочет занятся турбами компрессорами и остальным !!!!!!! 2Е 2Е 2Е оч ему поможет. И опятьже если те(автору) ненужен гемор с подборам железа для какого либо мотора который ты будишь создовать (если те ето нужно будит)то изночально 2E ето твой мотор . А если без мега туниха просто ездить тоды VR6 (хотя и его можно змутить ...........но ето уже другой базар )
 

Alexis

Теоретик
Сообщения
156
Реакции
2
2E это я так понимаю который 85кВ и этот же движок стоит на Гольфах ГТ? я как то этот вариант даже не рассматривал. Я как то катался на откапеталенном 2,0 85кВ на гольфе мне понравилось, хотя и слабоват он мне кажется. Ну раз этот двжок более практичен подумаю о нем...
Раз на 2Е как сказали человеческий впрыск, можно ли его переделать для увеличения мощности простым путем замены форсунок?
 
Сверху Снизу