Выбор движка.

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
нам? нам недосягаемо..... тебе как?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
С виду не чё, а что внутри?
Хотя за такие деньги 1598эвро, можно покупать и радоваться.
 

Alexis

Теоретик
Сообщения
156
Реакции
2
2E это я так понимаю который 85кВ и этот же движок стоит на Гольфах ГТ? я как то этот вариант даже не рассматривал. Я как то катался на откапеталенном 2,0 85кВ на гольфе мне понравилось, хотя и слабоват он мне кажется. Ну раз этот двжок более практичен подумаю о нем...
Раз на 2Е как сказали человеческий впрыск, можно ли его переделать для увеличения мощности простым путем замены форсунок?
У нас машины не дорогие по сравнению с вами...

А что по поводу этого вопроса?
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
я могу сказать от себя, своё личное ощущение по покупке corrado в евросоюзе - я бы рассматривал по стоимости от 2500 евро. не потому, что у меня денег много, а просто за 2 года наблюдений и поисков пришёл к этому выводу. ни разу не видел хорошей коррадо с 2,0 8ве мотором, которая стоила бы менее 2500. возможно! возможно в прибалтике всё по-другому и действительно цены на порядок ниже при хорошем качестве - но я как-то сомневаюсь.

п.с. про форсунки крутой вопрос, мне понравился. думаю тебе бы неплохо было изучить основы работы некоторых впрысков и систем зажигания VW моторов.
 

Alexis

Теоретик
Сообщения
156
Реакции
2
п.с. про форсунки крутой вопрос, мне понравился. думаю тебе бы неплохо было изучить основы работы некоторых впрысков и систем зажигания VW моторов.
Я поэтому и спрашиваю, потому что незнаю этого.
PS. В БМВ я просто поменял форсунки на более производительные и поставил более мощный насос и уже машинка поехала на много лучше, ну и естественно увеличился расход.

А можно ли так же сделать на VW?
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
я думаю при изменении программы управления двигателем это возможно
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а не подскажите--зачем нужны форсунки бОльшей производительности? и как под них нужно менять программу управления двигателем?
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
большие форсунки - больше бензина можно слить через глушитель на асфальт
при удачном стечении обстоятельств из глушителя полыхнет
или разорвет в розочку, как было у знакомых после несколькних неудачных попыток запуска :)

а программу исинные ценители не модифицируют, они ее пишут с нуля по принципу copy con >program.bin :)
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
тогда поведайте бюджетный тюненг 2е. облегченный впуск выпуск позлее распредвал это понятно. разве если все это присрать толку от увеличеных форс и программы не будет?
просвятите без унижения...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Я поэтому и спрашиваю, потому что незнаю этого.
PS. В БМВ я просто поменял форсунки на более производительные и поставил более мощный насос и уже машинка поехала на много лучше, ну и естественно увеличился расход.

А можно ли так же сделать на VW?
:nice:а мы тут паримся за получение лишних л.с...вот ответ..ПРОСТО более мощные форсунки и насос...не тем путём идём товарищи!:redlol:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про форсунки:
когда вы меняете старые форсунки на любые новые, аналогичной производительности--машина едет лучше.

когда вы меняете старые форсунки на другие старые, но с бОльшей производительностью ( в определенных пределах)-- машина опять едет лучше. в некоторых случаях даже может снижаться расход бензина при этом.


объяснение простое-- старые штатные форсунки со временем засираются, открываются хреновее, на высоких оборотах работают на пределе своей скважности, в особо тяжких случаях "зависают", факел распыла превращается в струю-- сгорает это все плохо, расход впечатляющий, а машинко не едет.

ставитье такие же старые форсунки но с бОльшей производительностью-- это позволяет откорректировать образование смеси в сторону улучшения, на бОльших оборотах такие форсунки работают с запасом по скважности по сравнению со старыми штатными, машина "Добирает" потерянные лошади.


я эти эксперименты ставил при замене штатных "905-х" форсунок на "951-е" (штатные тестовые параметры: 245сс при 3 барах, против 346сс при 3.8 барах, но у меня и те и другие работали на 3.5 барах)
Но мои эксперименты нельзя воспринимать как опыт просто замены одних на другие в чистом виде -- у меня это все сопровождалось влезанием в прошивку.

без коррекции прошивки-- это не тюнинг-- это "костыли".
 

toxaboom

Зритель
Сообщения
1
Реакции
0
Здрасте всем:yee: Я тут новенький, при выборе машины обратил внимание на коррадо, так что я пока почитаю ваш форум:smiley:
Я поэтому и спрашиваю, потому что незнаю этого.
PS. В БМВ я просто поменял форсунки на более производительные и поставил более мощный насос и уже машинка поехала на много лучше, ну и естественно увеличился расход.
А что за мотор у тебя?
 

Lap Top

Зритель
Сообщения
1
Реакции
0
Лучше всего выбрать с движком VR6. Он мощнее, легче поддается доработкам!!!
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
классный топ , спасибо ! в спорах выявляется истина , почерпнул полезную для себя инфу !


тов.Corrant , не встречалось ли вам иллюстрированное описание работы форсунок ?
параллельно ищу на форуме
 
Сверху Снизу