Выкидывает антифриз Corrado G60

mittill

Зритель-теоретик
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Россия
Добрый день, уважаемые друзья!
Прошу помощи и совета, возможно, кто-то уже сталкивался с этой проблемой на этих моторах 1.8 PG (160 л.с) с системой охлаждения.
Выкидывает антифриз на горячую (90-95 гр.) при глушении двигателя.
Все началось с того, что зимой ( было около -25 гр.) прорвало пластик на радиаторе и весь антифриз вылился на землю.
Местный механик сделал вывод, что произошло все это из-за накрывшейся крышки расширительного бачка. После замены крышки и радиатора(не помню артикул, но не оригинал) антифриз стало выкидывать после глушения двигателя на горячую. Вентилятор срабатывает около 97 гр.

Отвез в сервис и получил результат - замена прокладки гбц с обязательной опрессовкой головки. Опрессовка не выявила никаких проблем, поэтому мы радостные и счастливые установили новую прокладку, шлифанули головку.
Эти манипуляции не привели к желаемому результату - все так же выкидывает антифриз. Копались в ней еще несколько спецов и все приходят к выводу, что нужно менять прокладку ( основную причину они видят в том, что иногда в РБ появляются незначительные пузыри), хотя когда на Газели у меня выхлопные попадали в антифриз, так там бурлило не по-детски.
Трубки на большом круге становятся твердыми при 90 гр. и теплыми. Слышал, что на vr6 ставится дополнительная помпа, на g60 она тоже идет?

В чем может быть еще причина. Куда смотреть в первую очередь? Не хочется снова отдавать 10-20 тыс. за замену прокладки и остаться с той же проблемой.

Буду благодарен за любой совет 🙏
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
На g60 нет доп.помпы. Только насос от ремня
 

mittill

Зритель-теоретик
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Россия
На g60 нет доп.помпы. Только насос от ремня
Спасибо, просто увидел сегодня ролик от одного блоггера, так там был как раз заварен тройник, который ведет на доп.помпу. Кажется это был вр6
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.224
Реакции
393
Адрес
Жуковский
1. что за антифриз ? концентрат можно намешать в широких пределах кипения/замерзания, вроде до 125 градусов
2. когда снимали гбц - след антифриза в цилиндрах был ? можно после остывания вынуть свечи и глянуть, если есть прорыв то в цилиндр антифриз выдавит. тогда и копать дальше
3. помпа жива ?

p.s. pg в плане охлаждения ничем не отличается от банального моновпрыска
 

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
195
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
Проверить пробку расширителя при каком давлении сбрасывает и проверить температуру кипения фриза для начала
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Я бы помпу смотрел и термостат еще, антифриз тут явно не причем, врядли 3 раза подряд гавно залили
 

mittill

Зритель-теоретик
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Россия
1. что за антифриз ? концентрат можно намешать в широких пределах кипения/замерзания, вроде до 125 градусов
2. когда снимали гбц - след антифриза в цилиндрах был ? можно после остывания вынуть свечи и глянуть, если есть прорыв то в цилиндр антифриз выдавит. тогда и копать дальше
3. помпа жива ?

p.s. pg в плане охлаждения ничем не отличается от банального моновпрыска
1.антифриз FELIX carbox -40.
2.Позвонил механику, который ее делал. Уже особо не помнит, но вроде как не было. Обязательно гляну что в цилиндрах.
3. Помпу меняли где-то 1.5 года назад. Нужно глянуть в каком она состоянии. Но если трубки на большом круге греются и становятся тверже - это не означает ,что она работает? Или работает, но с проворотом крыльчатки,например, верно?
 

mittill

Зритель-теоретик
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Россия
Проверить пробку расширителя при каком давлении сбрасывает и проверить температуру кипения фриза для начала
Температуру кипения антифриза нужно проверить под давлением, если я верно понимаю. При атмосферном температура кипения будет меньше, поэтому смысла так мерить нет или я не прав?
P.S на канистре с антифризом не обнаружил информации с температурой кипения антифриза
 

mittill

Зритель-теоретик
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Россия
Я бы помпу смотрел и термостат еще, антифриз тут явно не причем, врядли 3 раза подряд гавно залили
С термостатами я раньше мучался, купишь вроде новый, а он не открывается совсем. Где-то подсматривал, что можно перед установкой проверить в кипятке его. Думаю этот тоже барохлит, нужно будет проверить его в кипятке, тем более машина долго стоит уже. Какая оптимальная температура открывания термостата - 87 гр.?
 

mittill

Зритель-теоретик
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Россия
1. что за антифриз ? концентрат можно намешать в широких пределах кипения/замерзания, вроде до 125 градусов
2. когда снимали гбц - след антифриза в цилиндрах был ? можно после остывания вынуть свечи и глянуть, если есть прорыв то в цилиндр антифриз выдавит. тогда и копать дальше
3. помпа жива ?

p.s. pg в плане охлаждения ничем не отличается от банального моновпрыска
На просторах инета нашел инфу - температура кипения 110 гр. Чисто теоретически может ли быть такое, что в системе есть разгерметизация и антифриз начинает кипеть при 90-95 гр? Но почему тогда его начинает выкидывать при глушении двигателя, а в работе вроде как +- более - менее
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
На просторах инета нашел инфу - температура кипения 110 гр. Чисто теоретически может ли быть такое, что в системе есть разгерметизация и антифриз начинает кипеть при 90-95 гр? Но почему тогда его начинает выкидывать при глушении двигателя, а в работе вроде как +- более - менее
а карлсон то работает? на какой температуре включается первая скорость вентилятора?
система афтерран работает? после того как глушишь на горячую, вентиляторы и топливный насос должны работать еще некоторое время (до нескольких минут)
проверить датчики температуры для начала, который на приборку (черный) и датчик включения вентиляторов. ну и сами вентиляторы.
в жару, если ехать с нерабочими вентиляторами, потока набегающего воздуха хватает для продувки радиатора и охлаждения антифриза до 80-9-0гр. но при этом если остановиться и заглушить мотор, помпа перестает качать и начинается кипение антифриза.
бывало такое на первой корраде, летом в Волгограде.
 

_E_X_P_E_R_T_

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Минск
Добрый день, уважаемые друзья!
Прошу помощи и совета, возможно, кто-то уже сталкивался с этой проблемой на этих моторах 1.8 PG (160 л.с) с системой охлаждения.
Выкидывает антифриз на горячую (90-95 гр.) при глушении двигателя.
Все началось с того, что зимой ( было около -25 гр.) прорвало пластик на радиаторе и весь антифриз вылился на землю.
Местный механик сделал вывод, что произошло все это из-за накрывшейся крышки расширительного бачка. После замены крышки и радиатора(не помню артикул, но не оригинал) антифриз стало выкидывать после глушения двигателя на горячую. Вентилятор срабатывает около 97 гр.

Отвез в сервис и получил результат - замена прокладки гбц с обязательной опрессовкой головки. Опрессовка не выявила никаких проблем, поэтому мы радостные и счастливые установили новую прокладку, шлифанули головку.
Эти манипуляции не привели к желаемому результату - все так же выкидывает антифриз. Копались в ней еще несколько спецов и все приходят к выводу, что нужно менять прокладку ( основную причину они видят в том, что иногда в РБ появляются незначительные пузыри), хотя когда на Газели у меня выхлопные попадали в антифриз, так там бурлило не по-детски.
Трубки на большом круге становятся твердыми при 90 гр. и теплыми. Слышал, что на vr6 ставится дополнительная помпа, на g60 она тоже идет?

В чем может быть еще причина. Куда смотреть в первую очередь? Не хочется снова отдавать 10-20 тыс. за замену прокладки и остаться с той же проблемой.

Буду благодарен за любой совет 🙏
Блок проверяли на плоскость? Помпа? Датчик на вентилятор ставь ниже температуры, смотри чтоб вентиляторы легко крутились, проверить с работают ли 2 скорости!
Жил бы в РБ Минск помог бы! За 12 лет занимаясь моторами, ничего сложного!
 

mittill

Зритель-теоретик
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Россия
Добрый день! Забыл отписать - решили проблему. Дело было в забитой трубке обратки на расширительный бачок.

Попал к мастеру с золотыми руками, проблему решили за 30 минут.
Был до этого в 2 сервисах, везде предлагали менять прокладку и шлифовать блок. Слава Богу не поспешил с решением.

Кстати, кому интересно - сегодня создам тему с продажей моей коррады.
 

_E_X_P_E_R_T_

Зритель-теоретик
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Минск
Добрый день! Забыл отписать - решили проблему. Дело было в забитой трубке обратки на расширительный бачок.

Попал к мастеру с золотыми руками, проблему решили за 30 минут.
Был до этого в 2 сервисах, везде предлагали менять прокладку и шлифовать блок. Слава Богу не поспешил с решением.

Кстати, кому интересно - сегодня создам тему с продажей моей коррады.
Значит такие мастера были! Я когда моторы собираю на всех режимах гоняю, чтоб потом лицом в грязь не упасть!
 
Сверху Снизу