Замена G60 на VR6

uztruck

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
1000000 Ташкент, ц-2, дом 41,25
Уважаемые форумчане, огромный Вам привет из Узбекистана. Я единственный владелец CORRADO в Узбекистане. Покупал эту чудесную тачку у Ганса в Германии, в 1995 году, с моторчиком PG, G60, стандартной комплектации. До сего момента, эксплуатирую успешно, мотор не открывал, кроме того, что снял нагнетатель G60, т.к. не смог восстановить после 250 000 пробега. На данный момент пробег 550 000 км, маслецо стал доливать на смену 2 литра, устал он моторчик за 30 лет. Но трудится. Я сам уже не молодой, думаю чем ремонт делать большой, контрактный моторчик поставить, у нас рядом Чимкент, Казахстан, они очень любят немецкую технику, нашел моторчик контрактный, свеженький, всего за 500 баксов с коробкой, VR6. Посоветуйте, реально ли его воткнуть вместо PG G60. Буду благодарен любым советам. Спокойствия и мира всем
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Да ну. Какой год? Фото авто...
Почему не 1.8 т?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Возможно. Для упрощения задачи надо докупить подрамник от г3. И установить на него новый мотор. Это самый просто вариант без сварки и прочих заморочек.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Еще желательно поменять передний подрамник и опоры на версию от VR6 (коррадо или гольф)
И выхлоп немного переделать
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Главное что бы был комплектный и с проводкой.
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.332
Реакции
24
Адрес
Жуковский
купить гольф3 вр6 целиком или переднюю часть полностью. Так будет проще и быстрее. Или действительно поставить 1.8т. С поиском запчастей проблем на него нет.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Подрамник и опоры, я так понимаю, это балка передняя, за радиатором, с подушкой под крепежь двигуна
да
Вот на фото необходимые подрамник и подрадиаторная балка. Они подходят от много чего, гольф3 и пассат б4, главное визуально чтобы кронштейны опор были такие
Это нужно, чтобы на более правильные опоры перейти. Стабилизатор, рычаги, шрусы и траверсу (балка, которая держит радиатор) менять не нужно

B3B9E1FD-AA80-46C3-9565-E2C5A1357648.jpeg
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
198
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
да
Вот на фото необходимые подрамник и подрадиаторная балка. Они подходят от много чего, гольф3 и пассат б4, главное визуально чтобы кронштейны опор были такие
Это нужно, чтобы на более правильные опоры перейти. Стабилизатор, рычаги, шрусы и траверсу (балка, которая держит радиатор) менять не нужно

Посмотреть вложение 37751
от б4 подрамник не подходит если мне память не изменяет, там крепления к лонжеронам под углом.так что только гольф3, а подрадиаторная балка наоборот от гольф3 не подойдет, ее от б3 и б4
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Возможно
Не помню тоже
Лучше по каталогам номера найти и загуглить фотки
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Задний подрамник g3 и два отверстия просверлить.
передний от б4 пассат моторы 1,9, 2,0 2,8
 
  • Нравится +1
Реакции: oi.

Пельмень

Зритель-теоретик
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Алматы
Всем привет. Поставил себе 1,8 т от Audi TT. Из двух моторов собирал один. подрамники и прочее не трогал только выхлоп и по электрики морока была. А так все встает на родные места. даже родной кондей поставил и работает ночью. единственное родная коробка передач коротковата. нужно от дизеля ставить и крепление подушки сваповать немного. Езжу второй год. подушку двигателя один раз заменил. когда ставил двигатель.) А так все зависид по деньгам и времени. Свап проект не быстрый. Сам делал пости полтора года.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Всем привет. Поставил себе 1,8 т от Audi TT. Из двух моторов собирал один. подрамники и прочее не трогал только выхлоп и по электрики морока была. А так все встает на родные места. даже родной кондей поставил и работает ночью. единственное родная коробка передач коротковата. нужно от дизеля ставить и крепление подушки сваповать немного. Езжу второй год. подушку двигателя один раз заменил. когда ставил двигатель.) А так все зависид по деньгам и времени. Свап проект не быстрый. Сам делал пости полтора года.
ну тут от этом и речь. Все двигатели что не родные ставятся с нюансами разного характера. А вр6 можно воткнуть достаточно быстро, подключить 3 фишки в блок предохрнатиелей и поехать. Если заранее позаботится о закупке запчастей, то с условием наличия инструмента можно поставить мотор за дня три, а не полтора года.
 
Сверху Снизу