делай все сам! если нужно оставить старые молдинги , то смело пропиливай низ и верх струной или кевларовой нитью, а бока из салона прорезай канцелярским ножом. займет около часа по времени. если в молдинги было вклеено стекло, то придется попотеть, что бы их отсоединить. варианта 2, либо колоть стекло и выкорчевывать по крупицам из паза остати стекла, либо прорезать Г образной острой тонко приспособой.
после удаления старого стекла, проверить полку на ржавчину или того хуже - сквозные дыры.
если все хорошо, что редко бывает, то клеим. если нет то зачищаем грунтуем красим, потом клеим.
клей
важно!!! все очень качественно обезжирить, особенно стекло. нанести праймер(он идет в комплекте с клеем, как и обезжириватель)
сначала вклеиваем молдинги и ждем пока подсохнет клей.затем
клей наносим на кузов, таким образом, что бы получилась колбаска в виде треугольника(насадка клея уже приспособлена для этого)
../\
/__\
высотой около сантиметра
далее нужно правильно оцетровать стекло , для этого покупаем 443 845 631 A (резиновые конусы) выставляем стекло так, чтобы зазор с кузовом (слева, справа и сверху ) был одинаковым. если промахнуться, то резиновый уплотнитель (535 845 127 A) не встанет.
делать нужно все быстро и за один раз. после того как стекло соприкоснулось с клеем и было оцентровано, нужно не сильно придавить его по всему мериметру, что бы расплющить конус клея.
.после полного высыхания, вынимаем резинки для центровки стекла, защелкиваем уплотнительную резинку и наслаждаемся прекрасными видами через новое стекло.