3.2 с буса Транспортера 2007 г в коррадо????

BLACK VAG

Теоретик
Сообщения
419
Реакции
11
Адрес
Алмата
Цепиможно и компом проверить. Но если лезть то менять все и потом забыть про все.
Примерно доукомплектовать мотор и поменять всю мелочевку тбойдется минимум 500$
А кпп доляров250-300
Вот и щитай
А поддон и насос менять на любом 3.2 ??? Или то что с буса поэтому???
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
У буса мотор стоит под большим наклоном вперед. Поэтому под замену
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
цепи менять палюбому, заказывай Феби, придет Ивис оригинал..... в 2.5 раза дешевле последнего
натяжители - спорно, скорее всего что нет, а вот скорее всего звезда промвала под замену
фазики разбирать и мыть, гидроклапана и сетку тоже
поддон можно со старого веера, как и маслонасос
ну и МКПП)))) конечно-же тоже со старого веера....ССМ решает)))
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
У буса мотор стоит под большим наклоном вперед. Поэтому под замену
Игр, ты видел каллехтар впускной на 3.2 бус? что-то мне подсказывает чта он такой-же как и на обычном R32, если так то там замут только в кронштейне маслофильтра и совмещенной с ним передней лапой
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Цепиможно и компом проверить
что-бы цепи проверить вагкомом нужно как минимум его завести))))
базарю тебе чта цепи проще сразу заменить))) или ты сомневаешься в моей компетенции по данному вопросу? :D
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Да пох. рест дорест. Все становится
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Да пох. рест дорест. Все становится
все станет, болгаркама решает, там недохрена пилить))) ну и я-бы порекомендовал переднюю гидру на кахейную шайбу заменить)))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
все станет, болгаркама решает, там недохрена пилить))) ну и я-бы порекомендовал переднюю гидру на кахейную шайбу заменить)))
тогда нужно радиатор вперед двигать, иначе мотор будет стучаться в него
 

BLACK VAG

Теоретик
Сообщения
419
Реакции
11
Адрес
Алмата
Степан я ждал тебя))) У тебя ава прикольная)))!!!! Да и опыт не мал. Капот нашел я!! С радиком мутить придеться!!
 
Последнее редактирование модератором:

BLACK VAG

Теоретик
Сообщения
419
Реакции
11
Адрес
Алмата
все станет, болгаркама решает, там недохрена пилить))) ну и я-бы порекомендовал переднюю гидру на кахейную шайбу заменить)))
А что, такое гидра передняя??? Кохейная шайба? Не знаком с этими терминами
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Степан я ждал тебя))) У тебя ава пиздец прикольная)))!!!! Да и опыт не мал. Капот нашел я!! С радиком мутить придеться!!
подрадиаторная балка от Пассат Б3 ставит радиатор ниже и ровне и сдвигает вперед. эти балки на разборках часто выкидывают так как спроса на них нет
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
тогда нужно радиатор вперед двигать, иначе мотор будет стучаться в него
максимум может доставать до рамки вентиляторов. даже с дорест капотом все закрывается, правда в притирочку. в идеале заменить на горбатый
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
А что, такое гидра передняя??? Кохейная шайба? Не знаком с этими терминами
А это тебе забыли сказать. что если у тебя подмоторная болка не под две гидроопоры или не от vr6, то ее тож под замену, подрадиаторную точно также под замену. А саму гидравлическую часть опоры лучше заменить на хоккейную шайбу)))
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Подмоторная балка от Гольф 3 под две гидроопоры, подрадиаторная от Пассат В3 только VR6, пассат В4 1,9TDI и все остальные с гидравлической опорой
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Подмоторная балка от Гольф 3 под две гидроопоры, подрадиаторная от Пассат В3 только VR6, пассат В4 1,9TDI и все остальные с гидравлической опорой
подрадиаторную траверсу или Б3/Б4, с ней радик стоит прямо, мне так не понравилось, буду ставить от Г2 тк родную у меня Игр выдурил, а не понравилось по таким причинам:
- при здоровенном радике от кондейного веера этот радик дерется как с мотором (за счет диффузора вентелей) так и с фарами:eek: такшта неалё и может работать ток как временная мера, но охлаждает весьма и весьма недурственно
- даже если поставить не 720 радик, а что-то другое, то с этой траверсой не работает паразитный вентель, тк мотор впускным коллектором, геной и маслощупом никак ему этого не даст сделать:(.
У Игра стоит кондейный ПГ радик на моей родной коррадовской траверсе, все стоит как так и было, но зазоры в реале минимальны, НО радик под углом!!! а это важно, и ничего не мешает, и что самое важное, с пассатовскими траверсами не становится один из воздуховодов охлаждения тормозов:eek::eek::eek: а это блин уже товарищи ни в какие ворота не лезет!!!:D

ЗЫ. как варик сваять кастомную траверсу на базе пасцатовской, используя только уши крепления с сайлентами для основы
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
У Степы класно радик спрятан в телике VR6
Хочу себе такой телик
 
Сверху Снизу